Эта музыка будет вечной...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » А в чём смысл? » Ворота откуда я вышел.


Ворота откуда я вышел.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Кто-нибудь может объяснить смысл этой песни? Мне, как человеку непосвященному, кажется что поётся о женском половом органе. Или о человеке которому просто надоело жить.

2

Песня о продолжении рода... :P

3

Не, это реклама домов терпимости:))))))) Так сказать, философская предпосылка:)

4

Хорошо сказал...:)

5

ворота откуда я вышел-ворота в рай.

6

Тогда ворота ИЗ рая. Что, в принципе, странно - если в песне подразумевается обычный человек, то как он может из рая выходить?

7

Из статьи одной

"Ворота, откуда я вышел". Этот шедевр Кормильцева имеет тонкую психологически-эротическую связь с традициями русской классики. Здесь реализована ситуация желания возвращения.
"Я видел мир, я вернулся назад".
Но решение проблемы "возвращения из жизни" лирический герой предлагает "абсурдно-физиологически-эротическое":
Я пришёл, открой мне ворота, откуда я вышел.
Я пришёл войти в те ворота, откуда я вышел.
Я пришёл целовать те ворота, откуда я вышел.
Приведём ещё психологические и культурологические наблюдения - ассоциации. Ситуация в этом тексте перекликается с "филосовско-сексуальным" отношением героев русской классической литературы к женщине. "Герои-идеологи", которым надо "мысль разрешить", которых мучают, буквально приносят духовно-душевно-интеллектуальные мучения, "вечные проблемы" бытия и небытия, Любви и Смерти, Судьбы и Свободы, пытаются найти своё спасение в женщине. Причём реализовываться это может в простых, очень человеческих проявлениях: желание прикоснуться, припасть к женщине, обхватив её руками, уткнуться головой "в мягкое, женское", говоря словами В.В. Маяковского. Такие мизансцены можно встретить у Ф.М. Достоевского: Подпольный и Лиза ("Записки из подполья"), Раскольников и Соня ("Преступление и наказание"), Ипполит Терентьев и Лизавета Прокофьевна ("Идиот").
Женщина освобождает героя от страха, спасает, защищает его. Отсюда и желание быть защищенным, быть "со всех сторон в женщине" - вот сокровенный смысл полового акта, где это желание может быть реализовано хотя бы частично, "не обладать" - а быть "защищенным", как защищён ребёнок внутри матери ещё до рождения.
Вот какие смыслы содержатся в тексте И. Кормильцева "Ворота, откуда я вышел". А не банально-глумливое "Мама, роди меня обратно"…

8

Lars написал(а):

"Мама, роди меня обратно"

А мне эта версия больше нравится :P

9

Стопудово, не про "роди меня обратно"  :D

10

Lars написал(а):

Да,я читала эту статью - там сравнивали классические произведения с Русским роком.И совершенно согласна с автором статьи.=)

11

С чем то согласен в статье - с чем то нет. Уж глубокая откровенность текстов и всегда удачно подобранный тон Бутусова - сильно подкупают. И если верить характеру исполнения песни, далеко не возвышающему к небесам роль женщины в существовании лирического героя и словам "вы все одно племя" - сомневаюсь в весомости якобы раскрытого вопроса в аналогии еще и с классикой. Классика есть классика, ею легко брать за показатель.

12

возможно,но всё же главный тон наверное сохранён..
Не смотря на то,что женщина там и возвышенное и нижайшее создание...

13

Песня о философском инцесте. Инцест в алхимии один из важнейших символов возвращения сознания к состоянию первичной материи, матери всего сущего, которая символизируется "нашей солью" "великим морем", "мудростью", соединению с ней, которое приводит к растворению сознания, и последующему возрождению на ином уровне.

14

Какие высокия размышления от человека с таким страшным ником

15

а я краснею от этой песни...если я правильно поняла, песня о половом акте, где женщина одновременно самое высокое, на что указывает сравнение с матерью, и приземленное, что сквозит в строчке: "Открой мне ворота...", которая передает власть мужчины над женщиной...
Боже, я снова брежу...


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » А в чём смысл? » Ворота откуда я вышел.