Эта музыка будет вечной...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Не формат » Гитара и всё с ней связанное (ч.2)


Гитара и всё с ней связанное (ч.2)

Сообщений 151 страница 180 из 311

151

в текст?это как?
Klayly@rambler.ru

152

Ну, так же как и в нете. Табами=) ----5---- и так далее. Я, кстати, все аккорды в одном html вышлю счас. Там и соляки есть. А GuitarPro с amdm.ru скачай.         -------0--
                                                    ----6----

153

)Мона(как жеж звать-то тебя?) а как по табулатурам играть?

154

Надя меня звать=) По табулатурам... Эм. 1-------------------
                                                              2------------------
                                                              3------------------
                                                              4----0--2--3---5-------------8--7--
                                                              5-------------------5---4---
                                                              6------------------
цифры в начале 1-6 - эт струны. 1- самая тонкая, 6 - понятно дело, самая толстая. А дальше циферки - на каком ладу струну зажимать. Длительность по слуху=) Я объяснять словами не очень, так что спрашивай=)

155

ах,вон оно как!меня в прочем на табах и учили,а я дурак как аккорд первый углядела,табы из головы повычеркнула))ок)
Надежда,очень приятно)

156

Mona написал(а):

1-6 - эт струны. 1- самая тонкая, 6 - понятно дело

гениально!
Для туго соображающих: к какой песни табы?

157

Derby написал(а):

Для туго соображающих: к какой песни табы?

для всех

158

Klayly написал(а):

для всех

Mona написал(а):

1-------------------
                                                              2------------------
                                                              3------------------
                                                              4----0--2--3---5-------------8--7--
                                                              5-------------------5---4---
                                                              6------------------

:dontknow:

159

это пример

160

гениальные аккорды :D

Кто я?
Am
Встречи слова обсужденья
Люди с паяльниками
Люди с пишущими стиральными
Швейными электронными машинками
Машинами машинищами
Школа мимики жеста
Движение в никуда
Вопросы из ниоткуда
Ответы
Тренировка перед зеркалом
С чужими очками
Школы школки университеты

161

ещё более гениальный вариант моей любимой песни :crazyfun:

Она ждёт любви
Am7
Она ждет любви с Востока и Запада
Она ждет любви с Юга и Севера
Любовь - это газ без цвета и запаха
И дни как листва опадают с дерева

Она зажигает спичку от спички
Она не знает как это опасно
Она раздувает золу по привычке
Хотя всем ясно что пламя погасло

Люди идут с молоком и сыром
Несчастные люди довольные миром
Люди идут с простоквашей и хлебом
Несчастные люди забытые небом

Она так пьяна от этого воздуха
Она влюблена в расческу и зеркало
В груди ее - голубь не знающий отдыха
В глазах ее - звезды за тайною дверкою

Ни вор ни дурак ее не обидит
Вещей золотых она не скрывает
Она так стара - для тех кто не видит
Она одинока - для тех кто не знает

Люди идут с молоком и сыром
Несчастные люди довольные миром
Люди идут с простоквашей и хлебом
Несчастные люди забытые небом

162

=) Я там не всё разглядла :D  Э... Ну вообще, посмотри на опять-таки amdm.ru. А про Кто я? Ты песню помнишь? Слава небесам что там хоть один аккорд есть. Там же речетатив на монотонную долбилку. А пример был кусочком из Князя вроде.

163

да,в кто я  есть на ктоя-где я-кудая -куда.
зато я вчера сыграла этуона ждёт любви.ей-богу,на балалачке лучше выйдет :D

164

Ну что поделаешь=) Зато там проигрыш из Воздуха :flirt:

165

жаль я не умею перебором играть и проигрыш даётся с трудом)

166

А перебор почему не выходит? Петь под него трудновато, это да, а так дергай себе струнки в нужном порядке. Самое фиговое - это баре.

167

Mona написал(а):

Самое фиговое - это баре.

фигня!

168

У меня пальчики тоненькие и маленькие=) Силов иногда не хватает.

169

Mona написал(а):

У меня пальчики тоненькие и маленькие=)

аналогично.а ещё у меня безымянный ломается,когда я его на первую струнку в аккорде Г ставлю.Аж жалко.А на мизинец не могу переучится..
перебор - я без муз образования,беглость не развита,и вообще не понимаю как играть.чисто физически как.
а барре я держу плохо,поэтому не понимаю звучность аккордов Ф,Х и прочие Цм Гм..
Простите что простым языком пишу - я самоучистый самоучка из начинающих))

170

А мы сами-то хто? Такие же самоучки, только той осень гитару заимели. :D  А перебор... Ну самый простой. Ставишь аккорд, цепляешь басовую струну (толстенькую). Обычно это 5-6 струна. Потом идут тонкие струны 3-2-1-2-3

171

ну вот Ам Ф Б Ем.Песня.и каждый раз бас и три тоненьких?это ж какую координацию надо иметь..

172

ой .........нашли от мазу"пальчики маленькие"! у меня тоже не ласты на руках!

173

Klayly написал(а):

Ам Ф Б Ем

Эт чё за песня такая, если не секрет?

174

samarin написал(а):

Эт чё за песня такая, если не секрет?

Чёрные Птахи Нау.Бэйзик вариант))

Derby написал(а):

нашли от мазу"пальчики маленькие"

у меня это не маза у меня это проблема.

Ребят,а как ставить аккорд Б бемоль?Very big problem..

Отредактировано Klayly (2008-08-14 23:49:08)

175

Klayly написал(а):

Ребят,а как ставить аккорд Б бемоль?

Если верить нотной грамоте, то это должен быть обычный ля-минор, Ам то бишь.

176

Derby написал(а):

ой .........нашли от мазу"пальчики маленькие"! у меня тоже не ласты на руках!

Ну, ты вроде воллейболм занимаёшься? Я думаю, там всё-таки пальцы покрепче, чем у нас? =)

177

Klayly написал(а):

ну вот Ам Ф Б Ем.Песня.и каждый раз бас и три тоненьких?это ж какую координацию надо иметь..

Хм... Чтобы шипнуть бас и быстренько перебрать тонкие? Ну чуть тренировки и должно получиться.  :cool:

178

Mona написал(а):

Ну, ты вроде воллейболм занимаёшься? Я думаю, там всё-таки пальцы покрепче, чем у нас? =)

кстаи да)пальцы у неё точно крепче))

Mona написал(а):

Ну чуть тренировки и должно получиться.

будем стараться!играю первую половину вступления воздуха)))
а кто составлял?так каждая вторая песня с вступлением начинается одинаково))555 777 555 555 333 555=))

179

Yarik написал(а):

это должен быть обычный ля-минор, Ам то бишь.

Грамотей, ёпт... Был мажор, а бимолем получился минор? Тут с аккордом Б вообще интересная ситуация, чем рассказывать - процитирую статью:

"Обозначения H, Hb, B и Bb

Наверное, вы не раз сталкивались с различным написанием латинских обозначений звуков си и си-бемоль, а также построенных от них аккордов. Причины введения восьмой латинской буквы восходят к давним временам, когда такие обозначения только зарождались. Для начала я определю верное написание нот, и уж затем обратимся к истории.

Правильно: си - H, си-бемоль - B. Отмечу, что это именно си-бемоль, понижение тона си, встречающийся во всех бемольных тональностях, и выступающий в остальных как хроматизм. Энгармонически равный ему ля-диез следует называть A#. Прочие обозначения (Bb и Hb) неправомерны. Внимание! Слово "правильно" в данном случае подразумевает давнюю традицию написания в большинстве европейских стран, такими обозначениями пользуются композиторы и преподаватели в крупнейших и почетнейших музыкальных учебных заведениях.

Почему же так и не иначе, и с чего все началось? Привожу наиболее достоверную версию. Первые буквенные обозначения для ступеней певческого звукоряда, появившиеся еще до нашей эры в Древней Греции, использовали греческий и финикийский алфавиты (позднее - только греческий). В раннем средневековье (к X веку) для названия звуков стали применять латинский алфавит, из которого употребляли первые семь букв по числу ступеней основных звукорядов практикуемых в тот период ладов. Более всего одноголосой музыки к тому времени было написано в ладах, ныне называемых среди натуральных фригийским и эолийским (одноименные древнегреческие лады имели иную структуру, построенные соединением нисходящих по высоте четырехзвучий-тетрахорд). Характерной особенностью музыкальной нотации на тот момент было обозначение за A самого низкого звука, который мог исполнить тот или иной певец, от которого и велись наименования и счет интервалов. Приблизительно равные по популярности два лада были схожи и интервально, отличаясь только во второй ступени. Поэтому для нее применяли обозначение двух видов, отличающееся в написании буквы B - квадратном для более высокого звука (твердого, B-durum) и округлом для низкого (мягкого, B-mollis). Неизбежное разночтение рукописного почерка и потребовало введения очередной латинской буквы для обозначения твердой второй ступени (остается сделать вывод о немного большей распространенности лада, сейчас именуемого фригийским).

Такая система записи звуков вскоре была вытеснена невменным письмом и хоральной нотацией, но приблизительно к XV-XVI веку возродилась в органных и лютневых табулатурах - буква H сохранилась по традиции, и ее можно найти в сочинениях композиторов тех времен, популярных и по сей день. Впрочем, если Вы будете рассматривать партитуры композиций, сочиненных в США и в ряде других стран, Вы обнаружите обозначение си как B и си-бемоль как Bb. К чему такое несогласие с классической записью? Предполагаю, что практичные американцы решили использовать первые буквы латинского алфавита именно для ступеней натурального минора в тональности ля, как основополагаюшего (наряду с параллельным мажором) лада в гармоническом мышлении, для лучшего восприятия и обучения.

Кстати, весьма распространена еще одна версия происхождения буквы H как раз из Америки. Согласно ей, с появлением музыки джаз играющие ее коллективы часто применяли тональности ре-минор и фа-мажор для удобства духового отделения, составлявшего костяк команды. В этих тональностях как раз встречается пониженный звук си-бемоль - Bb, образованное из якобы извечного B для си. Нежелание дописывать этот единственный бемоль к обозначниям аккордов приводило к путанице, и было решено ввести восьмую букву алфавита для обозначения си-бекар. Такая версия сама по себе кажется неестественной - оказанное влияние одних только трубачей, играющих зародившуюся не так давно в Америке музыку, на древнейшую европейскую систему обозначений, изменением которой американцы, ко всему прочему, не стали пользоваться, - и просто логически не стыкуется с многовековым использованием буквы H, чему есть множественные документальные подтверждения.

Благодарю Дмитрия Низяева за разъяснение этого интересного вопроса." (с) wwwamdm.ru/articles/aboutsi/

180

Я окончательно запуталась. А# - это Б. Б бемоль - это А. но по песне они идут как два разных аккорда.я тоже так подумала сначала.
то есть,играть так же,что Hb=B а Вb =А, а А#=В?


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Не формат » Гитара и всё с ней связанное (ч.2)