в текст?это как?
Klayly@rambler.ru
Гитара и всё с ней связанное (ч.2)
Сообщений 151 страница 180 из 311
Поделиться1512008-08-13 13:48:07
Поделиться1522008-08-13 14:34:22
Ну, так же как и в нете. Табами=) ----5---- и так далее. Я, кстати, все аккорды в одном html вышлю счас. Там и соляки есть. А GuitarPro с amdm.ru скачай. -------0--
----6----
Поделиться1532008-08-13 14:43:14
)Мона(как жеж звать-то тебя?) а как по табулатурам играть?
Поделиться1542008-08-13 14:49:30
Надя меня звать=) По табулатурам... Эм. 1-------------------
2------------------
3------------------
4----0--2--3---5-------------8--7--
5-------------------5---4---
6------------------
цифры в начале 1-6 - эт струны. 1- самая тонкая, 6 - понятно дело, самая толстая. А дальше циферки - на каком ладу струну зажимать. Длительность по слуху=) Я объяснять словами не очень, так что спрашивай=)
Поделиться1552008-08-13 15:04:49
ах,вон оно как!меня в прочем на табах и учили,а я дурак как аккорд первый углядела,табы из головы повычеркнула))ок)
Надежда,очень приятно)
Поделиться1562008-08-13 22:08:13
1-6 - эт струны. 1- самая тонкая, 6 - понятно дело
гениально!
Для туго соображающих: к какой песни табы?
Поделиться1572008-08-13 22:15:06
Для туго соображающих: к какой песни табы?
для всех
Поделиться1582008-08-13 22:18:57
для всех
1-------------------
2------------------
3------------------
4----0--2--3---5-------------8--7--
5-------------------5---4---
6------------------
Поделиться1592008-08-13 22:21:04
это пример
Поделиться1602008-08-13 22:21:59
гениальные аккорды
Кто я?
Am
Встречи слова обсужденья
Люди с паяльниками
Люди с пишущими стиральными
Швейными электронными машинками
Машинами машинищами
Школа мимики жеста
Движение в никуда
Вопросы из ниоткуда
Ответы
Тренировка перед зеркалом
С чужими очками
Школы школки университеты
Поделиться1612008-08-13 23:28:55
ещё более гениальный вариант моей любимой песни
Она ждёт любви
Am7
Она ждет любви с Востока и Запада
Она ждет любви с Юга и Севера
Любовь - это газ без цвета и запаха
И дни как листва опадают с дереваОна зажигает спичку от спички
Она не знает как это опасно
Она раздувает золу по привычке
Хотя всем ясно что пламя погаслоЛюди идут с молоком и сыром
Несчастные люди довольные миром
Люди идут с простоквашей и хлебом
Несчастные люди забытые небомОна так пьяна от этого воздуха
Она влюблена в расческу и зеркало
В груди ее - голубь не знающий отдыха
В глазах ее - звезды за тайною дверкоюНи вор ни дурак ее не обидит
Вещей золотых она не скрывает
Она так стара - для тех кто не видит
Она одинока - для тех кто не знаетЛюди идут с молоком и сыром
Несчастные люди довольные миром
Люди идут с простоквашей и хлебом
Несчастные люди забытые небом
Поделиться1622008-08-14 03:06:32
=) Я там не всё разглядла Э... Ну вообще, посмотри на опять-таки amdm.ru. А про Кто я? Ты песню помнишь? Слава небесам что там хоть один аккорд есть. Там же речетатив на монотонную долбилку. А пример был кусочком из Князя вроде.
Поделиться1632008-08-14 10:55:11
да,в кто я есть на ктоя-где я-кудая -куда.
зато я вчера сыграла этуона ждёт любви.ей-богу,на балалачке лучше выйдет
Поделиться1642008-08-14 11:16:28
Ну что поделаешь=) Зато там проигрыш из Воздуха
Поделиться1652008-08-14 12:03:59
жаль я не умею перебором играть и проигрыш даётся с трудом)
Поделиться1662008-08-14 14:10:48
А перебор почему не выходит? Петь под него трудновато, это да, а так дергай себе струнки в нужном порядке. Самое фиговое - это баре.
Поделиться1672008-08-14 14:37:05
Самое фиговое - это баре.
фигня!
Поделиться1682008-08-14 14:47:52
У меня пальчики тоненькие и маленькие=) Силов иногда не хватает.
Поделиться1692008-08-14 15:01:43
У меня пальчики тоненькие и маленькие=)
аналогично.а ещё у меня безымянный ломается,когда я его на первую струнку в аккорде Г ставлю.Аж жалко.А на мизинец не могу переучится..
перебор - я без муз образования,беглость не развита,и вообще не понимаю как играть.чисто физически как.
а барре я держу плохо,поэтому не понимаю звучность аккордов Ф,Х и прочие Цм Гм..
Простите что простым языком пишу - я самоучистый самоучка из начинающих))
Поделиться1702008-08-14 15:10:54
А мы сами-то хто? Такие же самоучки, только той осень гитару заимели. А перебор... Ну самый простой. Ставишь аккорд, цепляешь басовую струну (толстенькую). Обычно это 5-6 струна. Потом идут тонкие струны 3-2-1-2-3
Поделиться1712008-08-14 16:39:28
ну вот Ам Ф Б Ем.Песня.и каждый раз бас и три тоненьких?это ж какую координацию надо иметь..
Поделиться1722008-08-14 23:02:18
ой .........нашли от мазу"пальчики маленькие"! у меня тоже не ласты на руках!
Поделиться1732008-08-14 23:13:19
Ам Ф Б Ем
Эт чё за песня такая, если не секрет?
Поделиться1742008-08-14 23:48:24
Эт чё за песня такая, если не секрет?
Чёрные Птахи Нау.Бэйзик вариант))
нашли от мазу"пальчики маленькие"
у меня это не маза у меня это проблема.
Ребят,а как ставить аккорд Б бемоль?Very big problem..
Отредактировано Klayly (2008-08-14 23:49:08)
Поделиться1752008-08-15 01:11:54
Ребят,а как ставить аккорд Б бемоль?
Если верить нотной грамоте, то это должен быть обычный ля-минор, Ам то бишь.
Поделиться1762008-08-15 07:50:56
ой .........нашли от мазу"пальчики маленькие"! у меня тоже не ласты на руках!
Ну, ты вроде воллейболм занимаёшься? Я думаю, там всё-таки пальцы покрепче, чем у нас? =)
Поделиться1772008-08-15 08:03:14
ну вот Ам Ф Б Ем.Песня.и каждый раз бас и три тоненьких?это ж какую координацию надо иметь..
Хм... Чтобы шипнуть бас и быстренько перебрать тонкие? Ну чуть тренировки и должно получиться.
Поделиться1782008-08-15 09:19:34
Ну, ты вроде воллейболм занимаёшься? Я думаю, там всё-таки пальцы покрепче, чем у нас? =)
кстаи да)пальцы у неё точно крепче))
Ну чуть тренировки и должно получиться.
будем стараться!играю первую половину вступления воздуха)))
а кто составлял?так каждая вторая песня с вступлением начинается одинаково))555 777 555 555 333 555=))
Поделиться1792008-08-15 10:43:13
это должен быть обычный ля-минор, Ам то бишь.
Грамотей, ёпт... Был мажор, а бимолем получился минор? Тут с аккордом Б вообще интересная ситуация, чем рассказывать - процитирую статью:
"Обозначения H, Hb, B и Bb
Наверное, вы не раз сталкивались с различным написанием латинских обозначений звуков си и си-бемоль, а также построенных от них аккордов. Причины введения восьмой латинской буквы восходят к давним временам, когда такие обозначения только зарождались. Для начала я определю верное написание нот, и уж затем обратимся к истории.
Правильно: си - H, си-бемоль - B. Отмечу, что это именно си-бемоль, понижение тона си, встречающийся во всех бемольных тональностях, и выступающий в остальных как хроматизм. Энгармонически равный ему ля-диез следует называть A#. Прочие обозначения (Bb и Hb) неправомерны. Внимание! Слово "правильно" в данном случае подразумевает давнюю традицию написания в большинстве европейских стран, такими обозначениями пользуются композиторы и преподаватели в крупнейших и почетнейших музыкальных учебных заведениях.
Почему же так и не иначе, и с чего все началось? Привожу наиболее достоверную версию. Первые буквенные обозначения для ступеней певческого звукоряда, появившиеся еще до нашей эры в Древней Греции, использовали греческий и финикийский алфавиты (позднее - только греческий). В раннем средневековье (к X веку) для названия звуков стали применять латинский алфавит, из которого употребляли первые семь букв по числу ступеней основных звукорядов практикуемых в тот период ладов. Более всего одноголосой музыки к тому времени было написано в ладах, ныне называемых среди натуральных фригийским и эолийским (одноименные древнегреческие лады имели иную структуру, построенные соединением нисходящих по высоте четырехзвучий-тетрахорд). Характерной особенностью музыкальной нотации на тот момент было обозначение за A самого низкого звука, который мог исполнить тот или иной певец, от которого и велись наименования и счет интервалов. Приблизительно равные по популярности два лада были схожи и интервально, отличаясь только во второй ступени. Поэтому для нее применяли обозначение двух видов, отличающееся в написании буквы B - квадратном для более высокого звука (твердого, B-durum) и округлом для низкого (мягкого, B-mollis). Неизбежное разночтение рукописного почерка и потребовало введения очередной латинской буквы для обозначения твердой второй ступени (остается сделать вывод о немного большей распространенности лада, сейчас именуемого фригийским).
Такая система записи звуков вскоре была вытеснена невменным письмом и хоральной нотацией, но приблизительно к XV-XVI веку возродилась в органных и лютневых табулатурах - буква H сохранилась по традиции, и ее можно найти в сочинениях композиторов тех времен, популярных и по сей день. Впрочем, если Вы будете рассматривать партитуры композиций, сочиненных в США и в ряде других стран, Вы обнаружите обозначение си как B и си-бемоль как Bb. К чему такое несогласие с классической записью? Предполагаю, что практичные американцы решили использовать первые буквы латинского алфавита именно для ступеней натурального минора в тональности ля, как основополагаюшего (наряду с параллельным мажором) лада в гармоническом мышлении, для лучшего восприятия и обучения.
Кстати, весьма распространена еще одна версия происхождения буквы H как раз из Америки. Согласно ей, с появлением музыки джаз играющие ее коллективы часто применяли тональности ре-минор и фа-мажор для удобства духового отделения, составлявшего костяк команды. В этих тональностях как раз встречается пониженный звук си-бемоль - Bb, образованное из якобы извечного B для си. Нежелание дописывать этот единственный бемоль к обозначниям аккордов приводило к путанице, и было решено ввести восьмую букву алфавита для обозначения си-бекар. Такая версия сама по себе кажется неестественной - оказанное влияние одних только трубачей, играющих зародившуюся не так давно в Америке музыку, на древнейшую европейскую систему обозначений, изменением которой американцы, ко всему прочему, не стали пользоваться, - и просто логически не стыкуется с многовековым использованием буквы H, чему есть множественные документальные подтверждения.
Благодарю Дмитрия Низяева за разъяснение этого интересного вопроса." (с) wwwamdm.ru/articles/aboutsi/
Поделиться1802008-08-15 11:05:28
Я окончательно запуталась. А# - это Б. Б бемоль - это А. но по песне они идут как два разных аккорда.я тоже так подумала сначала.
то есть,играть так же,что Hb=B а Вb =А, а А#=В?
Похожие темы
Гитара и всё с ней связанное | Не формат | 2007-07-05 |
Harry Potter и все-все-все. | Творчество и не только | 2024-04-01 |
Раскрутка данного форума | Что нового? | 2008-09-25 |
Ники, подписи, аватары и звания. | Не формат | 2007-02-25 |
Встреча форума | Не формат | 2010-05-19 |