Согласись, ведь воспевание предполагает больше положительных эмоций, восторженности, пиетета и т.д
Под "Воспеванием" я имел в виду не хвалу, а так скажем олицетворение что ли.
Эта музыка будет вечной... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Рок-клуб » Алиса
Согласись, ведь воспевание предполагает больше положительных эмоций, восторженности, пиетета и т.д
Под "Воспеванием" я имел в виду не хвалу, а так скажем олицетворение что ли.
В любом случае - вернемся к тому, с чего мы начали. Ты опираешься прежде всего на слова Шевчука, я не против, скорее всего эта позиция в песне подразумевалась, но ведь непосредственного выражения она в ней (именно в этой песне) не нашла. А откуда ты знаешь, какие были мысли у Кинчева, когда он писал "На пороге неба", может только о "священности праведного образа жизни" и думал, только это осталось за пределами песни
но ведь непосредственного выражения она в ней (именно в этой песне) не нашла.
выражение не обязательно должно юыть словесным. Да, кстати чтобы понять окончательно этот образ мыслей и праведный образ жизни не стоит зацикливаться лишь на одной песне. Концертная программа "Чёрный пёс Петербург" как и все гениальные альбомы и концерты также не лишена концептуальности и каждая песня связана со всеми остальными композициями в этом альбоме.
Да, кстати чтобы понять окончательно этот образ мыслей и праведный образ жизни не стоит зацикливаться лишь на одной песне
Так и кинчевскую песню наверно логичнее будет рассматривать в контексте всего альбома, может там у Кинча такая концепция будет - офигеешь Это не значит, что я вдруг его рьяным защитником заделалась, ты в общем-то знаешь, как я отношусь к его творчеству последних лет, а это я к тому говорю, что поспешные выводы далеко не всегда бывают верными.
Так и кинчевскую песню наверно логичнее будет рассматривать в контексте всего альбома
На сколько я знаю этот трек был задуман исключительно для фильа Волкодав и в альбом не войдёт.
я к тому говорю, что поспешные выводы далеко не всегда бывают верными.
Ага. если ещё в сочетании с клипом в котором фигурирует грёбаное нео-язычество то думаю суть песни можно прочувствовать сразу.
Напомнила мне эта песня че-то такую хрень: " Жил был на свете Антон Городецкий..." Суть также самамая: песня-описание сюжета фильма.
На сколько я знаю этот трек был задуман исключительно для фильа Волкодав и в альбом не войдёт.
Не факт http://sovserv.ru/dc/audio/14558/2006/1 … roge_neba/
грёбаное нео-язычество
Меня это в принципе тоже не особо привлекает, поскольку подобная эстетика в последнее время превращается в масс-культ, становится довольно модной, поэтому многими достаточно активно эксплуатируется, но в целом эта песня вызывает у меня гораздо меньше раздражения, чем тот же "Изгой" - вчера в очередной раз пыталась послушать его, жуть. Ну никак не сочетаются, имхо, христианские идеи с такой агрессией, натуральный крестоносец, блин.
вчера в очередной раз пыталась послушать его, жуть. Ну никак не сочетаются, имхо, христианские идеи с такой агрессией, натуральный крестоносец, блин
Кажеться тема посвящена Алисе. Вот давай тебе каждую песню Изгоя расскажу, докажу и покажу, что это один из самых лучших альбомов группы за всю её историю. каждую песню распишу, докажу что в ней присутствует образ нравственного образа жизни, что альбом самый душевный и логичный, что учит только идти на встречу Свету и жить в согласии с самыми гуманными и человеческими ценостями.
И никакого образа крестоносцев здесь нет.
каждую песню распишу, докажу что в ней присутствует образ нравственного образа жизни
Этого я в принципе не отрицаю, но никакой душевности я в альбоме не вижу в упор, за исключением нескольких песен. Всё сводится на нет манерой, в которой это подается.
никакой душевности я в альбоме не вижу в упор, за исключением нескольких песен. Всё сводится на нет манерой, в которой это подается.
Фон и мелодии к песням , к их смыслу и описанию происходящего подходят тоже на все 100.
У нас разное восприятие. Я считаю, что эта агрессия музыки совместима скорее с деструктивностью, разрушением (именно поэтому жесткая алисовская эстетика была более уместна 15-20 лет назад и то, тогда она была не настолько жесткой), а не с созиданием. А Кинч ведь пытается сейчас не только противостоять каким-то негативным явлениям действительности (протест-то безусловно остался), но в первую очередь все-таки нести то, что в его представлении является "разумным-добрым-вечным" (хотя это всё тоже спорно и субъективно, против христианства ничего не имею, но национализм не одобряю нисколько), и в конце концов получается, что свои идеи он не просто несёт, он их насаждает - грозится иноверцам да варварам, а эти навязчивость, бескомпромиссность и безапелляционность чисто психологически вызывают определенное сопротивление. Это из той же оперы что и "пытаться железной рукой вогнать человечество в счастье".
Не ну мне казалось ты сейчас представишь на обозрение конкретную песню с альбома Изгой, мы её и обсудим. А ты обобщаешь всё его последнее творчество, опираясь на 2-3 песни.
Национализм мне самому не близок, а неприязнь Кинчева к иностраным жуликам я понимаю, но не разделяю. Понимаю по тому, что 3 года назад сам так же считал.
Раз уж взялись обсуждать творчество, то думаю уместнее всего будет приводить в пример сами песни.
А ты обобщаешь всё его последнее творчество, опираясь на 2-3 песни.
Ну почему же на 2-3 песни? Я говорю об общем впечатлении, которое на меня производят последние альбомы, настроение, которое я там почувствовала, кинчевская манера исполнения и в целом его нынешний облик.
Не, ну как мне кажеться представление базируеться на услышанных песнях. Эти самые песни я и предлогаю обсудить. Замечу наперёд, что прям уж таких "хороших песен" не так уж и много. Дай Бог чтоб 5 было. И тех нет.
Не, ну как мне кажеться представление базируеться на услышанных песнях
Ну так я все песни c этих альбомов и слышала, если хочешь, пожалуйста пиши тут анализ каждой песни и т.д. а у меня нет особого желания их подробно обсуждать. Я уже написала - я считаю, что металл как стить из-за своей суровости, агрессивности и жесткости сам по себе не совместим с проповеднической направленностью творчества - пусть это получаeтся очень убедительно, но тут всё тоньше и деликатнее должно быть. А вообще, вот Аквариум , пост Атлы № 617.
Опять всё вокруг да около.
Вот кпримеру скажи мне чем по твоему плоха песня Радости печаль?
РАДОСТИ ПЕЧАЛЬ
Осторожные разжигали хворост идей.
Грянули в набат,
Города горят!
А тушить послали детей.
Откровенные растянули правды меха.
Судят да рядят,
Кто в чём виноват,
Да в себе не видят греха.
А над этим всем небо.
Только облако тронь,
Край душистого хлеба,
Крупной соли ладонь.
А над небом столетий
Плавный ход без конца.
И смена тысячелетий
Лишь улыбка творца.
А мы всё ищем врага,
К иконе ладим рога,
Дракой горим!
Кому за что отвечать?
Все мастера обличать.
О, Третий Рим!
Вверх! От земли!
Приблизить Горнюю даль,
Крестопоклонно!
Молитвой в сердце зажечь Радости Печаль!
Обречённые встали на колени в кольцо.
Друг на друга льют
Копоть да мазут,
Чтобы не признали в лицо.
Неприметные под себя слепили закон.
За народ несут
Сбрую да хомут,
Да уходят через кордон.
Москва. Покровка. 08.01.1998
Я с радостью поясню как металл выполняет функцию свою и что это очень кстати. если бы Кинчев стабильно бы его играл, а чем мне его творчество нравиться, так это тем, что у него каждый альбом - эксперимент.
РАДОСТИ ПЕЧАЛЬ
А ты на "Солнцеворот" не передергивай, это кстати еще более менее адекватный альбом, а я говорю в первую очередь про "Изгоя" и "СПЧТД".
Я с радостью поясню как металл выполняет функцию свою и что это очень кстати
С какой целью? Если тебе самому интересно, поясняй ради Бога, ознакомся подробнее с твоей точкой зрения, хотя у нас по-моему уже была беседа на эту тему (в теме про ДДТ), моё отношение к нынешнему кинчевскому творчеству от этого всё равно не изменится, ну ведь действительно - восприятие музыки - оно сугубо индивидуально, субъективно и чаще более важное значение здесь имеют собственные чувства и эмоции, а не чьи-то рациональные доводы, объясняющие почему та или иная песня плоха или хороша.
Значит, Солнцеворот тебе всётки нравиться? Не знал...
С какой целью?
С целью объективно объяснить, что последние альбомы - самые лучшие за всю историю группы. С ними могут лишь сравняться "Чёрная метка" и " Дурень"
К примеру "Чёрный" что в нём ты видишь плохого?
С целью объективно объяснить, что последние альбомы - самые лучшие за всю историю группы.
Опять же это субъективно - они лучшие по твоему мнению.
К примеру "Чёрный" что в нём ты видишь плохого?
Я уже писала - меня в первую очередь чисто эмоционально отталкивает излишне агрессивная музыка и манера исполнения, кинчевские пафос и напыщенность.
Ох как натянуто…
Говоришь манера исполнения. Что тебя в ней не устраивает? Кинчев жёстким рэпом описывает происходящее вокруг него. Разве он не прав? Разве этих мерзостей не происходит в наше «великое время»?
Вот что он собственно говоря видит:
«Смотри, как "черный" распечатал всю колоду,
Мой rock-n-roll забил по цифре синхрокода,
Весь генофонд нагнул в полураспад,
А биомассу превратил в электорат.
Он каждому шепчет: "Ты", и каждый орет: "Мне!"
В самости по шею, по глаза в говне.
Три шестерки на семи понтах,
Землю распатронили в пух и прах.
… Мне вместо глаз все чаще видятся бойницы,
А вместо лиц все чаще цифры да таблицы.
ИНН ведет подсчет.
SIM, HTTP, GPRS, PIN-код.
И каждый орет: "мне! Сейчас и здесь, все!"
Требы оприходуя на то, на се.
Клоунами гнуться в истерике танца
Само истребители и самозванцы…..
…Как жить толпе, давным-давно диктует стая.
Все "распальцованно" от края и до края.
На криминал работает актив,
Без вариантов, то бишь без альтернатив.
Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно".
Строем роют по формату норы
Люди-телевизоры, люди-мониторы…..
Вот скажи мне разве гнёт этого безобразия не испытывает наше общество? Кинчев что-то преувеличил?
Такой суровый рэп здесь употребляется как голос некой я бы сказал статистики. Не даром он жёсткий, поскольку констатирует объективные факты.
В противовес всей этой мерзости, всему этому беспределу исполняется припев голосом Самойлова, поющего на высоких нотах. Он символизирует голос надежды, а именно божественного спасения и помощи верующему человеку в таких сложных, казалось бы на первый взгляд неразрешимых проблемах.
«Не замечая, времени ход,
Звезды плетут хоровод.
С каждой минутой ближе покой,
Вечность стоит за спиной»
Также не стоит забывать про различное звучание мелодий. Заметь, что в припеве она звучит не жёстко, как при чтении статистики, а наоборот воздушно, чувствуется что ты отрываешься от этого смрада, который царит вокруг тебя. На некоторое мгновенье ощущается даже некое состояние невесомости, если так можно выразиться. А смена мелодий означает борьбу душевную человека между светом и тьмой.
Песня это очень точно показывает, что в этом мире ловить совершенно нечего, что влезая хоть на секунду в дела этой паршивой системы человек тут же, незаметно для него попадает в лапы «Чёрного», который является дьяволом, аот в свою очередь ставит на него печать совою. Об этом Кинчев пел в своих предыдущих песнях таких как «Печать зверя» и « Земля»
Песня очень поучительна, она показывает человеку насколько важно идти праведным путём по жизни, не вступать в компромиссы с сомнительными вещами и держаться как можно дальше от дьявола.
Вывод: песня поучает людей праведному образу жизни, показывает истинное лицо антихриста и предупреждает об опасности заигрывания с дьяволом. А значит она проповедует самый благоразумный образ жизни на нашей земле.
Теперь скажи, чем она плоха и чего в ней не хватает. Мне просто интересно…
Отредактировано Кирпич (2007-01-23 17:46:16)
И главное, что меня больше всего радует в тенденции моих лбимых исполнителей, так это то, что их поледение творения пишуться не для того чтобы люди раслаблялись. А то получалась бы попса настоящая. Гланое - это глубокое осмысление, а дляэтого необходимо глубоко вникнуть прочувствовать песню. Поэтому тем кто привык, придя домой после трудного дня, завалиться на диван и врубить на всю какую нибудь песенку на время отвлечься и получит кайф. Нет, эти песни сродни творениям класиков, которые писали свои произведения показывая в них свои мысли, чувства и идеи. как мне кажеться такую литературу не читают для раслабона и отрыва. такое же отношение должнобыть и к подобным песням, а иначе не понять их никогда.
О причинах своего отношения к этим песням я уже высказывалась, повторяться не охота. Единственное, вот что хочу добавить - я конечно понимаю, что в русском роке главное идея, но тем не менее хочется, чтобы в музыке было хоть что-то, что давало бы какое-то основание считать это МУЗЫКОЙ. Рэп под тяжелые гитарные риффы в большом количестве лично для меня тошнотворен.
З.Ы. Спор окончен, абонент вне зоны доступа (с).
тем не менее хочется, чтобы в музыке было хоть что-то, что давало бы какое-то основание считать это МУЗЫКОЙ. Рэп под тяжелые гитарные риффы в большом количестве лично для меня тошнотворен.
Я кажеться уже по этому поводу выражался:
поледение творения пишуться не для того чтобы люди раслаблялись. А то получалась бы попса настоящая. Гланое - это глубокое осмысление, а дляэтого необходимо глубоко вникнуть прочувствовать песню. Поэтому тем кто привык, придя домой после трудного дня, завалиться на диван и врубить на всю какую нибудь песенку на время отвлечься и получит кайф. Нет, эти песни сродни творениям класиков, которые писали свои произведения показывая в них свои мысли, чувства и идеи. как мне кажеться такую литературу не читают для раслабона и отрыва. такое же отношение должнобыть и к подобным песням, а иначе не понять их никогда.
Я кажеться уже по этому поводу выражался
Я кажется тоже.
У нас разное восприятие.
Да, кстати скажите про что песня "на пороге неба"? А то я ничего кроме фонового сюжета к фильму и ...., .... , .... , и ...., а также..... Там не заметил.
Сегодня приобрёл по басновсловке ДВД с концертами разных лет.
Почти всё просмотрел. В кратце отзывы:
1. "Для тех, кто свалился с луны" ( 1992) - отстой
2. 6-й Ленинградский рок-фестиваль (1988) - также отстой
3. Презентация альбома "Джаз" (1996) - честно говря троечка по моему личному дерьмоетру. Слабоватые песни в Джазе, да и звук хреновый...
4. Наполним небо добротой (1996)- относительно ничего, но также далеко от идеала
5. "Мы вместе ХХ лет" (2003) - собственно говоря я уже высказывался на счёт этого "гениального" творения. Повторюсь, еле еле ставю 2+
6. "Изгой" (2005) - хренота. Причина - "грамматный" подбор песен. Перечислю:
1. Шабаш
2. Жар бог шуга
3. Повелитель блох
4. Звери
5. Антихрист
6. Смутные дни
7. Дурак
8. Инок, воин и шут
9. Небо славян
10. Моё поколение
11. Ко мне
12. Изгой
13. Моя война
14. Бойся, проси и верь
15. Слово
16. Званые
17. Красное на чёрном.
Не было бы номеров 2,6, 8, 9 и 10 - концерт вышел бы ничего.
Бонус: Акустика К.Кинчев. представлены отрывки с 2-х концертов. Один из них кажеться просто сольник, а второй посвящён памяти Высоцкого(1995) Относительно ничего.
Вобщем диск, мягко говоря с его концертами не ахти, зато по баснословке купил. Всего 50 р.
отстой
также отстой
троечка
2+
хренота.
Да АлисА вообще г*вно, о чём тут можно говорить. Бедняга ты, не только Бутусова, но и эту дрянь тебя тоже кто-то принуждает слушать.
Бедняга ты, не только Бутусова, но и эту дрянь тебя тоже кто-то принуждает слушать.
Непонял... Кто это меня принуждает?
Я вобщето говорил большей чпастью про концерты. Если более конкретно, то все концерты до тура "Чёрной метки" мне на одно лицо. Ничего хорошего в них не нахожу. Да и потом концертов 6, и кое-что мне всётки понравилось.
Ещё прикол на диске обнаружил. На задней стороне написан состав группы в разные годы. Так вот упоянули даже В.Кинчеву, и что меня удивило больше всего А.Башлачёва. Когда это он успел с Кинчевым петь в группе?
Когда это он успел с Кинчевым петь в группе?
А как же? Кинчев, Задерий и Башлачёв когда-то играли квартирник у Аллы Борисовны Всё-таки пираты - интересный народ
Кинчев, Задерий и Башлачёв когда-то играли квартирник у Аллы Борисовны Всё-таки пираты - интересный народ
Не, ну если вместе пели,то это не означает, что были единой группой.
Получается тогда, что и Шевчук, Бутусов, Сукачёв, Скляр, Шахрин, Галанин и др. тоже были в составе группы.
Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Рок-клуб » Алиса