Так его ты должна ставить - как знак поддержки и соучастия
Шалишь, сестренка
Эта музыка будет вечной... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Не формат » СМИ
Так его ты должна ставить - как знак поддержки и соучастия
Шалишь, сестренка
Кстати, один архитектор (Олег Иоффе) очень опрометчиво обнародовал номер своего мобильника - можно начать его шантажировать, чтобы выведать дяди Славин номер - по телефону я думаю будет удобнее договариваться насчет книг, чем по интернету.
Не живется тебе спокойно... :swoon:
Интересно было бы посмотреть, узнает или нет
Ага, очень, особенно, если НЕТ
Шалишь, сестренка
Не живется тебе спокойно...
Не понимаю, когда говорили о том, что Анна должна проникнуть домой к дяде Славе и установить там звукозаписывающую аппаратуру, все это решение единогласно одобрили (осталось только детали обговорить и тогда можно начать осуществление операции). А вот это предложение почему-то вызвало такое непонимание и протесты :/
Не понимаю, когда говорили о том, что Анна должна проникнуть домой к дяде Славе и установить там звукозаписывающую аппаратуру, все это решение единогласно одобрили
Я чего, тогда болела?
Я чего, тогда болела?
Да нет, вроде жива-здорова А что, это так важно? Слушали - постановили ( Пикник , внизу странички), так что теперь тебе никуда не деться, ты должна оправдать оказанное тебе высокое доверие.
Герой Мамонова в юности убивает капитана, для него это становится тяжким душевным бременем, он уходит в монастырь в надежде искупить свой грех. Так и получается - всю жизнь он молитвой и добрым, поучительным словом помогает страждущим, при этом себе помочь никак не может - в душе по-прежнему нет мира. И только тогда, когда он встретился с капитаном, всё понял, и теперь со спокойной душой может умереть... что он собственно и делает почти сразу же после разговора с капитаном... выходит, что ему и от жизни всего-то ничего нужно было - покаяться и очиститься.
Ну если мне память не изменяет, то он пристрелил капитана по принуждению фашистов, потом произошёл взрыв, и его волной отнесло к острову, где располагались поселения монахов.
Можно поподробнее, где и как он встретился с капитаном? Во сне он к нему явился? Или же на яву дело происходило?
так что теперь тебе никуда не деться, ты должна оправдать оказанное тебе высокое доверие.
Точно, помню, правда эту идею благополучно замяли...Слава Богу...
Можно поподробнее, где и как он встретился с капитаном? Во сне он к нему явился? Или же на яву дело происходило?
К нему же многие люди приезжали за советом, за исцелением. И где-то уже ближе к концу в кадр резко попадает купе. Там едет отец с дочкой. Дочка с первого взгляда показывается странной. Начинает говорить, что отец её не любит, что она никому не нужна. И как выясняется дальше, отец понимает, что она больна и везёт её как раз на остров. Приезжают, встречают отца Анатолия. Капитан говорит, что они и по врачам ходили, и что только не делали... А о.Анатолий сообщает, что она бесноватая. Он (о.А. ) берёт дочку с собой и везет на лодке к другому берегу. По ходу спрашивает, как зовут отца - она отвечает, что Тихон. На острове он читает молитву и избавляет её от беса, она становится нормальным человеком. Возвращаются к капитану и о.А. зовет его к себе в котельную. Там он рассказывает ту давнюю историю, как бы от третьего лица. Потом признается, что это и есть он. Просит Тихона простить его за это. Капитан отвечает, что давно простил и уходит. Она с дочкой уезжают обратно. Вот и всё.
Точно, помню, правда эту идею благополучно замяли...Слава Богу...
Слава Богу, я не позволила ей кануть в Лету. Так что всё в силе
Слава Богу, я не позволила ей кануть в Лету. Так что всё в силе
а в тюрьму можно инет провести? нет? жаль...
С Ходорковским переписываться захотела?
Ага, очень, особенно, если НЕТ
Не, такого быть не может! У нас слишком запоминающиеся имена
С Ходорковским переписываться захотела?
Неее, я тогда с Ходорковским перестукиваться буду
У нас слишком запоминающиеся имена
Ага, и слишком часто он их видит!
я тогда с Ходорковским перестукиваться буду
А он по своему лэптопу нам твои послания передавать?!?!? Что, еще и Ходорковского у нас на форуме ожидать???
Постаревшие кумиры
"Легенды русского рока" на челябинской сцене
В середине июня в Челябинск приехала последняя в этом гастрольном сезоне "легенда русского рока" - экс-"Наутилус Помпилиус" Вячеслав Бутусов. С подобным эксцентричным ярлыком за эти полгода на челябинских афишах уже значились объявления о концертах Бориса Гребенщикова и группы "Аквариум", Константина Никольского, Эдмунда Шклярского и "Пикника", Сергея Чигракова и "Чижа", Константина Кинчева и "Алисы". И статус "легенды" данные персонажи и коллективы получили вовсе не по прихоти нынешних организаторов.Советские 80-е, оглядываясь на опыт заграницы и сочиняя современные тому времени тексты про русское житие-бытие, синтезировали это понятие в русский рок-н-ролл.
Нынешние меломаны, многие из которых в те венценосные для музыкальных "легенд" времена еще, как говорится, пешком под стол ходили, сейчас делятся на два лагеря. Одни регулярно посещают подобные рок-концерты. Они безоглядно, порой слепо верят своим рок-н-ролльным кумирам. С завидным постоянством облачаются в кожаные "косухи" и сооружают на своей светлой головушке взъерошенный "ирокез". В общем, все, как "было у них", только 15-20 лет назад.
Другая часть потенциальных зрителей тоже почти демонстративно ходит посмотреть на кумиров первых. Только во взгляде у них неизбежно появляется искорка иронии и недоумения. Им, видимо, сейчас невдомек, почему, например, Portishead или Tricky не называют "легендами трип-хопа"? Почему не существует понятия "легендарный писатель" или "легендарный художник"?
Наблюдая за длинноволосым и раздобревшим БГ или за сорокалетним, прыгающим по сцене молодцем Кинчевым в обтягивающих брючках, удивляешься отчаянному стремлению наших рокеров быть этими самыми "легендами". Ведь далеко не всегда оно совпадает с их манерой поведения, содержанием их музыкальных текстов.
На пресс-конференциях "легенды" выглядят тоже несколько неадекватно, неорганично времени. Формальный декор их поведения (пафос высокомерности Кинчева, отвечавшего на журналистские вопросы нераспространенными предложениями; Эдмунда Шклярского и группы "Пикник", оценивавших свое творчество едва ли не на уровне "The Rolling Stones") не имеет содержательной экcпрессии. Борис Гребенщиков минут пять с видом ученого буддиста изрекал известные истины: "Мужчина без женщины и женщина без мужчины - это одноногие существа". Немолодой Константин Никольский уверял, что молодежные экстремальные виды спорта у него в почете, а сам он увлекается триалом. Тот же БГ говорил, что интересуется творчеством модного постмодерниста В. Пелевина и даже знает, что такое группа "Тату".
Но эти "титаны русского рока", кажется, уже не вполне вписываются в контекст современной музыкальной действительности. В их творчестве почти не наблюдается ни шага в сторону от привычной рок-н-ролльной колеи образца 80-х годов прошлого века. Эксперименты с формой и содержанием не имеют места быть. Ввиду такого положения "легенд русского рока" логично будет Ренате Литвиновой снять очередной киноопус из серии "Нет смерти для меня". Любопытно посмотреть, как Кинчев, Гребенщиков или Чиграков будут вспоминать свое легендарное прошлое, с трепетом цитировать свои "нетленки" и с пафосом всезнания произносить нравоучительные речи.
Правда, я посоветовала бы пока воздержаться от подобной кинославы Вячеславу Бутусову. Став экс-"Наутилусом", он сделал как минимум три тактически верных хода: записал полный самоиронии, оттого и интересный, альбом "Элизобарра Торр" с прогрессивным электронным коллективом "Deadушки", снял стильный видеоклип на занятную композицию "Триллипут" и решил выступать с сольными концертами под акустическую гитару. В челябинском зале ЦДС на черном и пустом пространстве сцены уютно сидящий Бутусов с закрытыми глазами самозабвенно исполнял свой и "наутилосовский" репертуар. Он мог даже не стремиться быть похожим на барда, старательно перебирающего три аккорда. Его до боли знакомым и невыносимо красивым голосом можно было пропеть все полтора часа а капелла.
Инга МЕЛЬНИКОВА
Ну, очередная демонстрация субъективного подхода - у автора явные симпатии к Бутусову, а при желании можно было бы кого угодно из вышеперечисленных товарищей выставить в выгодном свете, не обязательно дядю Славу. И непонятно, почему допустим то, что поведение Шклярского "не имеет содержательной экcпрессии", вызывает у автора раздражение - ну склад характера у человека такой, в этом он на того же Бутусова похож между прочим. Но с отдельными моментами я в общем-то согласна - про Кинчева например, да и в целом с тем, что "раньше было совсем другое время" тоже, хотя все равно довольно спорная статья... А больше всего меня впечатлила фраза про дяди Славин "невыносимо красивый голос"
Ларс, но в некоторых песнях голос Бутусова действительно красиво звучит. Может быть, не потому, что он такой на самом деле, а из-за правильного подбора и интонации, и тембра и т.д. под музыку ))
Если начать ковыряться в понятиях, определение "красивый голос" по-моему все-таки больше характерно для классической, академической музыки, а в роке не в красивости дело, а в том, чтобы голос действительно соответствовал духу песен, имел нужную эмоциональную окраску, подчеркивал индивидуальность исполнителя. Скорее всего, именно это в статье и имелось в виду, я в принципе ничего против не имею, хотя у меня свое мнение на этот счет - все-таки скептически я к нынешнему бутусовскому вокалу отношусь, но в данном случае меня больше всего прикольнул этот эпитет, который подобрали к "красивому голосу" Бутусова - получается, его голос красив до невыносимости, с ума сойти
Ларс, в Троицкого превращаешься! )))
Не, в зеркало посмотрела - пока вроде всё нормально
по-моему бредовая совершенно статья. из которой становится ясно, что писавшая её журналистка умнее всех перечисленных в тексте вместе взятых
Не, в зеркало посмотрела - пока вроде всё нормально
может зеркало кривое?
может зеркало кривое?
Но не настолько же, чтобы человек с внешностью А.Троицкого отражался там как Ларс
по-моему бредовая совершенно статья. из которой становится ясно, что писавшая её журналистка умнее всех перечисленных в тексте вместе взятых
Согласна. Необъективно, и бездоказательно, чисто на её собственных ощущениях. И вот это еще тоже удивляет:
неорганично времени
типа надо под время подстраиватся, так что ли выходит?
По Культуре в пятницу в 22.45 будет передача про рок-музыку, не знаю правда, там только про наш рок или про зарубежный тоже, но по крайней мере в анонсе точно промелькнули Шевчук и БГ По-моему это вообще цикл передач, но я не в курсе, когда именно это началось, и сколько передач уже прошло, хотя позавчера вроде не было. Надо будет на следующей неделе обязательно глянуть...
Передачи будут посвящены нашему року. По ходу дела, интересная штука будет, Культура - серьезный канал, буду записывать.
http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=46424
Отредактировано Lars (2007-01-21 15:14:32)
Кстати как вам этот журнал Fuzz? Я разок в руках подержал, мне хватило... Звери, Би-2 и прочая херь там на высшем счёте.
Спасибо огромнейшее, Ларс , за ссылочку. Постораюсь тоже записать.
Кстати как вам этот журнал Fuzz? Я разок в руках подержал, мне хватило... Звери, Би-2 и прочая херь там на высшем счёте.
Нормально, Стёп. Целый год подписка была. Там не всегда "и прочая херь", иногда есть что почитать. Дороговато, конечно, для журнала с такой направленностью. Теперь когда подписка закончена - буду исходить из содержания.
Ну хоть про что в основном пишут? Я сомневаюсь, что там так уж прям много тем про идейную направленость Алисы или ДДТ.
Атла писала, что в последнем номере было что-то про Алису
ИнститутЫ | Не формат | 2013-06-21 |
Политика и всё что с ней связано | Не формат | 2010-12-01 |
Комуналка | Не формат | 2007-04-13 |
Коммунальная квартира | Не формат | 2007-07-11 |
Автографы и прочее от дяди Славы | Нау & Ю-питер | 2022-11-06 |
Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Не формат » СМИ