А насчет образов - согласна! Должны быть (может и не сразу)!
Слушаешь песню, закрываешь глаза, а перед тобой видеоряд, и ты там.
вот меня только песни с готовыми клипами иногда смущают. бывает заклиниваешься на них и не убежать
Склад простыней.
Сообщений 91 страница 104 из 104
Поделиться912009-09-13 01:19:28
Поделиться922009-09-13 01:29:07
Её.
Альурауне
Нам не дают их встречи. Моежт, она была дочерью одного из убитых в первой резне в новом городе. А может одной из тех,с кем он "играл". Как бы то ни было, Она - наиболее важное звено во всей Его жизни. Она станет Второй Главной его Женщиной, После Матери. Любимая.
Ты не умрешь раньше, чем я
Ты проживешь 1000 лет
В сердце мое рана моя
Девочка-яд, девочка-смерть
...Но позже. Сейчас Он ещё не понимает этого. Потому что не знает, что перед ним. Он чувстует нечто, чего с другими не было. Она - нежная. Тонкая. Вечно светлая. Вечно печальная. Также как и первая влюблённость его - молчаливая, когда разговор доходил до их отношений. Ещё не любовь. даже не влюблённость. Что-то новое, неизведанное, непонятное и непонятое для Него.
И для неё.
Но где-то там внутри себя
Боишься ты меня меня
И любишь ты меня меня
Как я тебя как я тебя
По "старой привычке" он ищет в ней Страх. Страх, за который ему можно будет зацепиться словно за соломинку, чтобы вывернуть её наизнанку, изучить, приручить и оставить на дороге...
Девочка-яд, [b]девочка-смерть
Если бы взять и посмотреть
Что там внутри с той стороны
С той стороны где твои сны[/b]
...Но Она не даст изувечить себя. Не отдаст Свою душу его незнающим рукам. И он не находит места себе, как же так, разве Она настолько Светлая, настолько сильная, что не поддаётся, не расбивается, не ломается?...А может, просто он не хочет её сломать?...
Люби меня как я тебя
Как любит ангела змея
Как любит ангела змея
Как я тебя как я тебяЛюби меня как я тебя
Как любит ангела змея
Как любит ангела змея
Как я тебя как я тебя
Она для Него - Ангел. Он говрит это, не понимая ещё, насколько верными окажутся его слова позже. Может, она и влечёт его своей Чистотой на его фоне. Лилия, которая упорно не хочет срываться. Манящая, притягательная - такая гармоничная...
Поделиться932009-09-13 01:45:25
...Но если головоломка не собироается слишком долго - её оставляют.
На дне
Он оставил её. И вновь мы не видим, по какой причине. Изменил ли он ей, унизил ли он её, убил ли кого-то - совершенно, совершенно неизвестно.
Отнако именно Она уходит от Него. Она, Она первая Его оставит. Слишком сильная. Слишком гордая. Слишком Светлая, чтобы жить без Любви.
И тогда..
Когда бы нас не встретила любовь...
мы будем к ней готовы всесторонне
я буду знать за что я полюблю
такую же как ты когда найду
...и тогда Он внезапно поймёт. Поймёт, что что-то потерял. Что-то слишком важное. Что-то неизбежно Высокое. И понимает он то, что Любит. Всенебесно любит Её. Любимую. Но боль он ей прчинить не хочет. И не может. Потому что впервые в своей жизни (сейчас Герою около 25) Он по-настоящему любит.
А я ее найду наверняка
Любовь меня достанет все повсеместно
Клянусь тебе что никогда нигде
Ты больше не услышишь обо мне
Чтобы не мучать её, он приходит к Ней. За прощением? Нет. Чтобы попрощаться. Понимая, что простиь его нельзя, он клянётся никогда более не тревожить её, не подозревая,насколь в скором времени клятву свою нарушит.
Лишь в сне во сне в кошмарном сне
На дне Meine Liebe на самом дне
Чтобы взлететь повыше, нужно упасть на самое Дно. Она молчит. Он ходит по Её комнате, меряя шагами минуты и слова. Она молчит. Молчит болезненно. Не плача. Взгляд её метается с окна, на пол, на стены, на его и снова в пол...
Когда бы нас не встретила любовь
Я буду знать на что она похожа
Она во всем похожа на тебя
Она уже с рождения моя
Зачем Он говорит это? Скорее успокаивая себя, уговарвиая, что ещё ожет любить, что сможет быть счастлив без Неё...Но верит ли он своим словам?...
Она меня полюбит как и ты
Она сама зайдет ко мне на ложе
Возьму ее и в море утоплю
За то что я ещё тебя люблю
Нет. Никто, Никто-никто-никто не сумеет заменить Её. Впервые с губ его слетают подобные слова. Раньше он добивался Любви и привязанности с других. А сейчас Он сам готов отдать себя всего. Всего три слова, для жестокого, циничного, потерянного, падшего - Я Тебя Люблю - это рука, протянутая с небес. Его ещё можно спасти. Он ещё может любить.
Meine Lieben,Meine Lieben, Meine Liebe е-е
На дне, Meine Lieben на самом дне
И Она это тоже поняла. Сердце Её не переставало любить. Он падает на колени.Она плачет.Кусает губы и смотритв его глаза. Она любит.
Она прощает.
Любимая...
Поделиться942009-09-13 02:16:24
Выпить море тоже не затрагиваю - для меня это, так сказать, "будни пиратской жизни" его
Ein Zwei Drei Waltz
Любовь. Без начала и конца. И мы вновь в неведении. Что послужило причиной? Он уезжал. Он должен был покинуть город. Не мог остаться с ней - естественно не мог забрать Её с собой. Хотел ли он вернуться? Нет. Нет, он не желал, он всей душой своею не желал возвращаться в Ад, не желал покидать Её. оставить Её - значит, причинить боль Ей в первую очередь. И остаться без любви. Как там - "и остаться нельзя и бежать слишком поздно"?...
Смерть танцует вальс
По залу кружат кружат пары
Waltz Ein Zwei Drei Walz
Auf Wiedersehen Meine Liebe Frau
Они танцуют. Они танцуют в зале. Это бал. Вокруг ещё кружат разряженные пары, а Он и Она - простые, элегантные, выделяющиеся и при том никем решительно незамечаемые. Любящие, благословенные любящие. За стенами идёт стрельба,взрывы - ещё несколько далеко, за музыкой ещё не слышно ничего, всё ещй спокойно.
Они танцуют. Последний раз...
Ein Zwei Drei
Ein Zwei Drei
Ein Zwei DreiEin Zwei Drei
Ein Zwei Drei
Ein Zwei Drei
Она молчит. Она отвечает ему больше взглядом. Ей больно. ей жалко. Ей страшно. Она не хочет его терять. Не может допустить, чтобы Он вернулся Туда, где ему так неизбывно плохо. Он скорее лишится Его, чем отдаст его в руки Злу, чем позволит ему, страдать, не, Она Любящая, она Не допустит страдания Любимому...
Вальс жестокий вальс
Так истекает кровью рана
Вальс последний раз
Auf Wiedersehen Meine Liebe Frau
Она закусила губу. Молчит, совершеннейшим образом молчит! Сколько упрёка в этом молчании. Он злится, он нервничает. Он сжимает ей руку - она наступает ему на ногу. Он поворачивает её слишком резко. Она задевает плечом стену. Ссадина. Их танец становится похожим на борьбу. Эта нелепая злость от беспомощности и бессилия их друг перед другом.
Стрельба всё ближе. Люди в панике покидают зал. Разбивается окно, но осколки летят мимо их. Они танцуют, не замечая ничего. Думая лишь о спасении души друг друга.
Они остаются одни.
*Проигрыш*
Они проносятся мимо пюпитра. На нём покоится длинный, только что упавший осколок стекла. Она хватает его при повороте, совершенно незаметно для Него.
Они кружатся, ни на мгновение не останавливаясь. Она смотрит в его глаза. Он молчит. Это всё,что Она может дать Ему.
Удар. На мгновение он останавливается. Падает головой на её грудь. Она поднимает глаза к потолку и плачет, не выпуская руки его из одной совей ладони, и осколка из другой. Глубоко ранив его в живот, она бросает осколок на пол. Он разбивается.
Мы танцуем смерть
последний вальс он трудный самый
Смерть танцует нас
Auf Wiedersehen Ein Zwei Drei мама
Он собирается с силами. он понимкет, почему Она это сделала. Адреналин, нервы, и, безусловно , Любовь - всё это вкупе даёт нечеловеческие силы, и Он, сжав её пальцы почти до хруста, продолжает танец, превозмогая дикую боль.
Она швыряет её, не выпуская из рук. Она плачет, но всё же танцует. Мучаясь, и видя Её муки, Он находит решение.
...Сиюминутная ли слабость, месть, или действительно глубокое чувство заставляют его схватить очередное стекло и ударить им Её?...
Удар пришёлся в спину. Она почти падает на него, смотрит ему глаза, улыбается, и остаётся в таком положении. Именно в этот момент звучит его фраза Auf Wiedersehen Ein Zwei Drei мама. Очень и очень важная в понимании Истории. Именно "Мама". Именно Мать вспоминается ему в этот момент. Единственная Женщина,которую он любил так же горячо,как Её, как Любимую. Убивая её, он убивает в Ней свою Мать. Хотя, даже не Мать. а Маму.
Ein Zwei Drei
Ein Zwei Drei
Ein Zwei DreiИ ещё раз!
Ein Zwei Drei
Ein Zwei Drei
Ein Zwei DreiИ последний!
Ein Zwei Drei
Ein Zwei Drei
Ein Zwei Drei
Он танцует, он мечется по разрушенному залу, по смеси хрустально-чистых осколков стекола и копоти, и пыли, неся Её, повисшую на его руках, лихорадочно кружится, пока слы не покидают его, истерика не превращается в тупую боль и рана не даёт о себе знать окончательно.
Он отпускает её из рук. Тело её,с затсывшей всепрощающей и Любящей улыбкой мягко опускается на пол.
Он уходит, по мере оставляющих его сил, как может быстрее.
Эту ночь он проведёт на берегу под Луной, ожидая либо смерти либо спасения.
Мучаясь и изнемогая вовсе не от раны. А от сознания того, что на этот раз Он потерял Её навсегда.
Отредактировано Klayly (2009-09-13 02:19:20)
Поделиться952009-09-13 02:37:46
Странное Рождество
...Прошло месяца 2-3. Он за многие многие многие расстояния от того места, где он последний раз в своей жизни был с Нею.
Рана его оказалась глубокой и не быстро он илдёт на поправку. Прямо сказать, выжил он чудом. Он снова пират. И снова они на длительной стоянке. Зима, непривычный климат и рана вкупе с раной душевной Не дают ему права на разбой и грабёж. Право, это могло бы его отвлечь.
Вместе, куда они прибыли,, в этот день, точнее,в эту ночь, отмечают Рождество. Начало Нового года, новое Рождение, самый светлый праздник...Но не для Него.
Странные праздники.
Меня знобит от этого веселья...
Запись. Он откидывается на стуле. Лихорадочно-бледный, он встаёт, и подходит к окну.
За окном зима зима
На небе сказочна луна
Горит свеча вокруг темно
А мы встречаем рождество
Гармоничная природа спокойна и нетороплива в своём сказочном уборе зимы. Он вздыхает глубоко и тяжко. Безучастно всматривается в синеющую тьму.
За окном снежинки тают
За окном кого-то...
...Он видит торговый обоз. Гружёные товаром, полные толстых торговцев и слабых торговок...Знакомая беглая тень. И истошный крик. Женский крик.
Убивают
убивают
убивают
Он вздрагивает. Это его люди сейчас будут грабить и убивать.
Иисус Христос помилуй нас
Иисус Христос спаситель наш
Помилуй нас помилуй нас
И не оставь нас в этот час
Он поворачивается к стоящей на столе свече. Рана начинает ныть. Он молится, вовсе не за себя, а за тех людей, которые умирают сейчас по его вине.
За окном собаки лают
За окном кого-то...Убивают!...
И снова она. Он оборачивается обратно к окну, тяжело и прерывисто дыша.
За окном зима зима
На небе сказочна луна
Горит свеча вокруг темно
А мы встречаем рождествоА за окном снежинки тают
За окном кого-то...
Через смех, протянуто, он вновь и вновь повторяет свои слова. Кричащая женщина падает на снег, и ползет на коленях по снегу, не переставая кричать
Убивают!...
...Пока выстрел не остановит её в ничтожной попытке спастись.
Он зажмурится, и отойдёт. Упадёт на стул. Захлопнет книгу. И заплачет. Последний раз перед дооолгим перерывом...
Поделиться962009-09-13 02:38:15
*Продолжу днём.Лихорадка спала. Фервексу - и всё =)*
Поделиться972009-09-13 11:12:09
*На правах утреннего полусна-полупохмелья, продолжаю выражать нелитературные мысли свои*
Четыре слова
Прошло четыре года. Герою - тридцать лет. Молодой, сильный моряк.
Волею судеб их корабль возвращается в город, который он покинул четыре года назад. Неизвсетным мне способом (может, у состатков населения справшивал), он находит место, где Её похоронили. А именно - развеяли прах в скаалах недалекоот морского берега.
Что влечёт его туда? Желание покончить с этой тянущей болью в области сердца. Чтобы сжечь эти последние мостки, эти воспоминания. Чтобы забыть.
Он подходит к скалам. Внизу - узкое ущелье, глубокая пропасть. А до скалы так недалеко - почти можно коснуться рукой. Но подойти уже нельзя...
Четвертый год идет война, сама себе
Четвертый год иду с ума, иду к тебе
Четыре раза в плен попал
Четыре без вести пропал
Четыре раза душу вымазал в огне
И вот начинается исповедь. Он рассказывыает Ей, как все эти четыре года он живёт одной мыслью - вернуться сюда. Он ещё не гворит - зачем. Полубред говорящего самого с собою не подуразумевает логической хроники. Однако...
Четыре раза сердце в море утопил
Четыре раза убивал, но не убил - убил, убил, убил, убил...
Четыре жизни потерял
Четыре чуда увидал
Четыре слова повторял и повторял
Четыре, повторюсь, очень важное - четыре раза за эти четыре года он был на краю гибели. Четыре раза он оставался жив. Он убил четырёх Женщин. Чтобы убить её образ. Чтобы уничтожить Её в собственной душе. Но не убил. А Её голос здесь будет звучать эхом, доносящимся из этой расщелины, как из пропасти между Живущими и Ушедшими.
"Убил..." этот холодный упрёк из самых глубин Его сердца. Он вздрагивает, но продолжает, как маленький мальчик, разбивший вазу, упорно сидит над осколками, как молитву повторяя - "это не я, это не я..."
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь и я умруЧетыре слова про любовь
Четыре слова про любовь
Я не люблю тебя, тебя я не люблю
Четыре слова. Сказать Ей Четыре слова для него так же трудно, как сказать те Три.
Он считает, будто неведомое чувство вины держит его здесь, на этой змеле. Может, если он отречётся от любви своей, его жизнь не будет стоить так дорого. А надежда его только на то, чтобы скорее покинуть этот мир. И Обрести покой.
С Ней.
Я видел их валяясь в трупах под луной
Луна горела окровавленной звездой
И ты гори но не молчи, четыре слова о любви
Молись и пой, молись и пой, молись и пой
Истерически обусловленные нотки появляются в его словах. Он, убивший свою Любимую,в порыве неведомо откуда взявшейся ярости, начинает чуть ли не упрекать её в том, что он ещё жив. И вынужден жить в крови, в гибели. Но Она молчит. Молчит, и не отвечает на его слова. Безответная молитва.
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь и я умру
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь
Я не люблю тебя, тебя я не люблю
Он подходит к скале и отходит вновь. Заговорить себя, убедить себя в том, что Нет того, что может джержать его в этой жизни, Неттого, ради чего стоит жить и умирать, Нет этой гнетущей боли, не любил, никого, никогда, не было, нет...
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь и я умру
Четыре слова про любовь
Четыре слова про любовь
Я не люблю тебя, тебя я не люблю - люблю, люблю, люблю, люблю, люблю...
Он подбегает к самому обрыву. Падает на колени. И кричит, кричит этой глухой каменной стене. Почти молит о забытье.
Когда в ответ на его отчаянное "тебя я НЕ ЛЮБЛЮ!" скала не отвечает ему мерным, тонким эхом - Люблю, люблю, люблю...
Он падает на спину. Плачет. Последний раз в своей жизни. Неправда. Любил. Любит. Всегда будет любить, пока у него будет сердце. И Она - любит. Простила.
Кончено.
Отредактировано Klayly (2009-09-13 11:18:18)
Поделиться982009-09-13 11:23:29
Месяц
Прошло года два. Здесь идёт не хронологический порядок. Это скорее воспоминание. Но для меня принципиально важно поставить его здесь, после Четырёх Слов.
Итак, где-то среди этих четырёх лет.
Танцевали звезды в небе вальс
Провожали месяц на войну
И не отрывая пьяных глаз
Месяц выл от горя на луну
Он в очередном поселении. Женщины, юные и не очень, дары, которые надо брать, существа, которым надо мстить. За любовь, которой у него не было.
Ночь. Вальс, который он танцевал с Ней, теперь танцуют только вечные звёзды над его головой. Он пьян - глушить душевную боль в это время он может только вином и кровью.
Я вернусь сволочь я вернусь
Через бой через один, другой
Я найду сволочь я найду
Всех, кто был сволочь был с тобой
Он может быть с любой из этих звериноподобных женщин-самок. Но думает он Только о Ней. За что Она причиняет ему такие страдания? В нелепой угрозе вернуться,в нелепой ревности, в своей беспомощной ярости несёт он свои безумные угрозы.
И до боли небо он любил
Разрывая звезды пополам
И кричали звезды от любви
И орал от ненависти он сам
Любил он, любить не могущий в силу душевной совей разрозненности, до боли - естественно до боли физической у самок, и до своей кроваво-точущей Боли душевной.
Этот акт насилия - насилия прежде всего над амим собой. исступленная и бессильная ненависть к Ней, к её свету вынуждает Его отрекаться от возможности любить как от слабости, причиняющей ему страдания.
Поделиться992009-09-13 11:53:53
Снайпер
Ещё одно воспоминание. Почти перед самой его Исповедью. Обратить внимание на его голос, его поведение. Уже не такое жестокое по отшение к женщине, но насколь болезненное к себе.
Ах ,дамы, господа, позвольте нам начать
И пьесу показать про смерть и про любовь.
Минипролог к этой истории. Тяжёлое, уже почти бессознательное воспоминание о Ней...
Ночь, где-то идет война.
Ночь, на нас глядит луна.
Я русский офицер,
Ты, немка, - дрянь.
Холод. Нагноение души. Ещё одна мимолетящая женщина. Дрянь - по определению. Ничтожество в глазах больного жестокосердного.
Скоро падет Берлин.
Молчать! Я твой господин.
Не упирайся мне в живот коленкой.
Чувство Владения, чувство Страха, внушаемого собою вновь берёт верх над ним. Он безусловно пьян. Он говорит сам с собою. Это уже не невисть,это исступление от сосбтвенного бессилия.
Когда придет пора прощаться о-о
Я выстрелю в тебя шампанским
Я - снайпер.
Вычурность слов. псевдоромантический расстрел. Уже не убийство, просто акт уничтожения.
Ночь, где-то идет война
Я пьян, да ты сама пьяна
Как эта дрянь Луна
Иди ты, стой!
Уже полукрик. Игра умирающего зверя со своей жертвой. Безрассудные желания. Противоречие. Борьба чувств и эмоций в душе - и такая рассенность действий.
Я не успел сказать
Ой, только не надо врать
Что "nicht verstehe"
Я знаю, ты - Гитлер.
Нелепость его жестокости, бессысленно прошенных и недокинцутых обвинений. Рвущая тоска. И беспомощность.
Когда придет пора прощаться о-о
Я выстрелю в тебя шампанским
Я - снайпер.
Он не убьёт её. Он поймёт, что вот эту убить не сможет. да, именно - выстреилт шампанским. Красиво. Без крови. С победой.
И вот тогда он поймёт, что жить так больше не может. И пойдет за смертью к Ней.
Исповедаться.
Поделиться1002009-09-13 12:18:29
Ветер
Вернёмся в хронологический порядок. Герою не больше 32-х.
После Исповеди он понял, что Любит. Но на смерть надеяться уже не может.
Он продолжит своё дело. Женщин он убивать перестанет. Уже не сможет. Физически. Но убивать - нет, не перестанет.
Но Она даст ему шанс. Великий шанс.
Их корабль, теперь уже Его корабль разобьёт в щепки Ураган. Но Он выживет. Единственный из всех.
Он потеряет память. Молодой и сильный мужчина,в новой незнакомой местности. Без прошлого. С надеждой,с шансом на новую жизнь.
Его найдёт Девушка. Да-да, последняя из Четрёх значимых. Эпизодическая, тем не менее очень важная, такя же "поворотная" Девушка - "Ветер", как и девочка - "Секрет".
Он очнётся у неё дома. Она будет ухаживать за ним.
Он - беспамятный, будет принимать мир заново.
сли не одно но. Её дом находится вблизи моря. Его бол шие окна выходят на самые волны. И герой, не помнящий ни боли, ни страдания, ни крови, будет каждый день смотреть на море. В какой-то попытке вспомнить, отчего оно его так манит...
Как-будто ветер меня нашел
И завертел и закружил
И я забыл, куда я шел
Я все забыл, я все забыл
Он пытается почти наощупь найти свои воспоминания. Он помнит, что чьи-то сильные неощущаемые ласковые руки выносили его ближе к берегу, туда, где о нём никто не знает, где никто не сможет его упрекнуть...Ветер нашёл его где-то в просторах Океана - кого? Купца, торговца, путешественика? А может, пирата? Да нет,с чего бы это..Всё забыл. Абсолютно всё.
Я помню стены: стекает кровь
Я помню руку, которой бил
Все остальное - обрывки снов
Я все забыл, я все забыл
Смутные обрывки даже не воспоминаний, а каких-то пугающих картин тревожат Его. Он помнит даже не убийство, а только Руку, Которой Бил. Он даже не может вспомниьб, сам ли, по своей ли воле..Когда?..Зачем?..Кто?
Я помню крики чужих детей
Проклятья вдов и матерей
Глаза мертвеющих мужей
Но я не помню, кем я был
Да. Именно вопрос - Кем он был, его тревожит.Он смотрит на море в поисках ответа. Каждый день. Но ничего, кроме чужой крови на своих руках и криков он не помнит. Он Рассказывает об этом ей. Она пугается, но ничего не говорит.
Я помню ветер меня нашел
И завертел и закружил
И он сказал, что я пришел
Оттуда, где я всех убил
В один из дней, рано утром она отправится в архив. Там она попробует собрать какие-нибудь отрывки, хотя бы намёки на информацию.
Она найдёт записи. Вести,посланные из других ,далёких и неизвестных городов. Обо всём, что ему снилось, она узнает из этих бумаг. Она поймёт. Она испугается. но даст ему шанс. Не скажет. Ничего-ничего не скажет.И поспешит вернуться домой.
В то же утро, даже чуть раньше,в предрассветную его часть, Ветер распахнёт окно в его комнате. Запах солёных брызг донесётся до Него. Иутром он проснётся тем, кем был. Ветер, который почти убил его на море, отнял у него послледний шанс на спасение, раскрыв ему его прошлое и все воспомианиния, от которых он почти избавился.
Она возвратится домой, бледная, как все его жертвы.
Он встретит её с лихорадочным блеском в глазах. Больной бешенством, разбуженный зверь. Нет,он не тронет её.
Но вырежет весь её городок.
Последний шанс его у него отнял Ветер. Чтобы сделать его своим рабом. Чтобы уничтожить в нём ту толику Человека, которую Она сберегла.
В битве за Него Любви и Моря победит море.
Но чуть позже. А пока - у него снова свой Корабль, а затянувшиеся насколь возможно во время забытья раны, обнажили его сердце жестоким морским ветрам.
В путь.
Поделиться1012009-09-13 12:37:17
Два корабля
Это тоже песня отадлённая от повествования. Лирическое отступление.Просто рисунок акварели, чтобы показать нам, жизнь Героя. Через годы, от начала и до момента, где мы Его покинули. Без уточняющих штрихов. Светло-синий туман его жизни. Но всё же важная.
Умирает капитан и уходит в океан,
Оставляя за собой розовую нить.
Он раздавлен и распят, корабли в порту стоят,
И движения руки хватит, чтобы им поплыть.
Вот немножечко открывается нам (хорошо, мне) Его прошлое. Смерть отца. Его душа, ушедшая в океан.Герой - ещё юный мальчик. Раздавлен.Распят. Взять себя в руки и жить дальше.Но...
Но забыли капитана два военных корабля,
Потеряли свой фарватер и не помнят, где их цель,
И осталась в их мозгах только сила и тоска,Непонятная свобода обручем сдавила грудь,
И не ясно, что им делать - или плыть, или тонуть,
Корабли без капитана, капитан без корабля,
Надо заново придумать некий смысл бытия.
Нафига?
..Но этого не происходит. Смерть отца для Героя, его восприятие случившегося открывается с иной стороны. Его Протест - не только воспрянувшая гордость, а ещё и истерика маленького, потерянного ребёнка.
Море. Вот новая Свобода. Без пролшлого и будущего. И не ясно, что делать дальше. Король без королевства, капитан без корабля. Найти цель, чтобы жить дальше. Но зачем?...
Капитан без корабля, слева мертвая земля,
Справа синяя змея, а прямо не пройти.
Мертвецы в гробу лежат, корабли в порту стоят,
И движения руки хватит чтобы нас спасти.
Лейтмотив Любимой снова возникает в этой части. Слева - она, её боль, ненависть окружающих к нему,к пирату - невозможность жить на мёртвой земле. Справа - Море,с его опостылевшей свободой, синяя змея, пьющая его кровь и душу. Жизнь в смерти. Невозможность. А выхода иного нет...
Но всё ещё можно спасти. У Него ещё есть шанс...
Потеряли свое "я" два военных корабля,
Позабыли свой фарватер и не помнят, где их цель,
И осталась в их мозгах только сила и тоска,Непонятная свобода обручем сдавила грудь,
И неясно, что им делать - или плыть, или тонуть,
Корабли без капитанов, капитан без корабля,
Надо заново придумать некий смысл бытия,
нафига?
..Был. И снова упустил. С момента, как он покинул четвёртую, последнюю значимую Женщину его жизни, мы не знаем, что было дальше.
Однако теперь можно увидеть. Как Его сосбтвенное "Я" растворяется в океане. Его рассыпавшаяся на соколки,разбитая и раздавленная душа сжимается ещё больше. Жить больше не зачем.Умирать - бессмысленно.Скитания без цели.
Потеря человеческой сущности.
Он теряет сердце. Он уже почти не человек.
окаменелая сущность его ещё живёт, но он уже не может чувствовать.
Поделиться1022009-09-13 12:50:35
Моряк
Шли годы. Герою 42-45 лет по человеческому летоисчислению. Но душа его почти окаменела. Сердце уже давно не чувствует. Всё что он делает - скорее сила привычки,чем получение удовольствия.
Куда бы ни приплыл моряк -
За золото и серебро
Его везде поднимут флаг,
Ему всегда нальют вино.
Когда моряк на берегу,
Все девушки бегут к нему -
Они сигают из штанов,
Меняя деньги на любовь.
Продажная любовь. Продажная жизнь. Бессмыслица. Он смотрит на мир остекленевшими глазами. Почти потеряв человеческуюсущность, он смотрит на всё, что происходит вокруг глубоко извне, изалека, сквозь туман, сквозь воду, сквозь память. Здесь впервые звучит голос не Его,а куртизанок. У него уже почти не осталось сил даже на речь. Восприятие. Равнодушная констатация.
Вино и гашиш, Стамбул и Париж.
Моряк, моряк, почему ты грустишь?
Возьми папиросу, хлопни винца.
И песенку спой про сундук мертвеца
Они. Женщины-грязь. Женщины -самки. Они не боятся его. Его огрубевшего, обветренного и остывшего сердца. Его не замечают. Он не нужен.
Никому.
Куда бы ни уплыл моряк -
От смерти не уплыть ему.
И ждет его зеленый мрак,
Пока моряк на берегу.
Но в эту ночь он не один -
До гроба пьян и вдрызг любим.
Она целует без конца
Его безумные глаза
Да. Его глаза теперь горят лишь безумием. Единственное, что его ждёт - безрадостная, непугающая, равнодушно безразличная смерть. Некрасивая жизнь. Грязный конец. Разложившееся сознание цепляет последние отблески жизни.
Вино и гашиш, Стамбул и Париж.
Моряк, моряк, почему ты молчишь?
Давай, расскажи ей, ведь ночь коротка,
Как черту морскому свинтили рога!
Вино и гашиш, Стамбул и Париж.
Моряк, моряк, почему ты грустишь?
Возьми папиросу, хлопни винца.
И песенку спой про сундук мертвеца!
Ночь коротка. Утром он покинет это место. Но жизнь ещё короче. Но жизнь ли это?
Он уже умер. Его уже нет.
Поделиться1032009-09-13 13:13:33
Ураган.
Через сорок тысяч лет скитаний
Возвращался ветер к старой маме
На последней дозе воздуха и сна, сна.
Прошло сорок лет, как юный мальчик оставил свою жизнь. Свою мать. Свою надежду. Потерявший окончательно человеческий облик, Герой с внезапно всыхнувшей в тлеющей душе надеждой, из последних сил возвращается домой. К Женщине, которую он любил. Мама.
Поцелуй меня, я умираю,
Только очень осторожно, мама,
Не смотри в глаза, мертвые глазаУрагана.
Проигравшийся ветру, Герой стал им сам. Мама живёт отнюдь не во дворце. Их королевство пережило революции, войны, изменилось всё бесчисленные количества раз. Она живёт в маленьком домике у самого моря. Ни один из пришедших ураганов и бурь не трогал этот домик. Но вот подул ветер. Это движется ураган. Старая женщина живёт у окна в надежде когда-ниубдь снова увидеть единственного родного и любимого. Сына. Навсегда он остался в её памяти маленьким мальчиком. И другого она не знает.
Он явится к ней тем убитым,постаревшим Мжчиной, каким он шлялся по морям. Он умирает. Он знает это.Она это знает тоже.
ему нужна любовь. Напоследок.Совсем немного.Чтобы не было так страшно уходить.
Его глаза. Огонь безумия погас в них тоже. Остывшие звёзды. Смерть.
Сорок тысяч лет в гостях у сказки.
Звезды подарили мне на счастье
Силу океана, сердце мертвеца.
Силу океана. Герой - Ураган, сильнее всех кораблей, в его власти весь океан. Без жалости. Без сердца. Без любви. Мертвец. Получеловек.Полуветер. Она молчит.
Там я разучился плакать мама,
Но реву, когда из-за тумана
Видят паруса мертвые глаза
Урагана.
Исповедь. Вторая в его жизни исповедь. Четыре года тогда.Сорок лет сейчас. Без слёз - без этого очищающего дождя души. Без души-то вовсе. Иссушеный солью и ветром,кающийся мертвец.
Пайрам-пам-парам-пам! Дорога в ад!
Пам-парам-пам! Дорога в ад!
Пой ветер нам! Гори душа!
Парам-пам! Парарам-пам!
Ветер усиливается. Горожане покидают прибрежную полосу. Про старушку,живующую у самого берега,никто и не вспомнит. Никто уже не знае,склько лет она живёт там,в ожидании чего она глядит на море своими живыми глазами.
*проигрыш*
Она ллюбит его. Всепоглощающей любовью Матери. И смотрит в его глаза. и видит всё-всё, что он пережил. Видит разлуку с ней. Видит его отрочество, проведённое у пиратов. Его первое убийство. Её. Её смерть. Его боль. Её шанс, который он потерял. Тление его души. Его.
Нежное слабое сердце матери. Её живые глаза тонут в пропасти смерти. От невыносимости жизни, от Его страданий, от Его глаз она умирает. Молча. На его руках. на его плече. Как и его Любимая.
Но он ещё не знает.
Все мои игрушки, мама,
Разметало ураганом.
Нету больше сказки мама.
...
Мама!
Он отнимает её от своего плеча - её пустые мёртвые глаза и всепрощающая улыбка. Его крик. "Мама!"
...
Пайрам-пам-парам-пам! Дорога в ад!
Пам-парам-пам! Дорога в ад!
Пой ветер нам! Гори душа!
Парам-пам! Парарам-пам!
Он снова убил своё любимое существо. Но вместе с тем, умирая, он получил прощение от Женщины,которую любил. И теперь он может умереть. И его последние мгновения в облике урагана. Он мечется, держа на руках свою мать.
...
Вдали от берега прячущиеся в горах люди наблюдают за разбушевавшимся ураганом. Сломанные деревья, уничтоженные поселения.
Утром на берегу они не найдут и следа от домика старушки, которая здесь жила с незапамятных времён. После всех переворотов и войны и революции население всё молодело, и из старшего полколения,которое могло бы помнить о ней, давным давно никого не осталось.
Ни следа строения. Ни тела её не могли найти.
Вскоре об этом забыли. Океан успокоился.
...
Где-то там, где нас нет, Он, прощенный, обрёл покой. И Любовь.
Поделиться1042009-09-13 13:15:34
Послесловие.
Это не литературный доклад. Поэтому написан вне правил литературы как такогой.
Соответственно, на какую либо объективность он не претендует. Замечания про "там совсем не про это" тоже не выслушиваются.
Вообщем, у меня есть сильное оправдание - мне было плохо, я нездоров