Ярик не дошел
От алкаш!
Эта музыка будет вечной... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Рок-клуб » ДДТ
Ярик не дошел
От алкаш!
От алкаш!
Есть такое дело
В двух словах, ибо отчет за неделю так заново и не написал.
Атмосфера была довольно приятная, думал, будет хуже. Гопники были, нефоры были, кузьмичи были, что лишний раз доказывает, что ДДТ - группа народная и нравится всем.
На начало я опоздал, при подходе Шевчук допевал, по-моему, "Пропавший без вести".
Песен от 3 до 6 я вообще не знал.
Точно были: "Летели облака", "Просвистела", "Ветер", "Попса", "Мама, это рок-н-ролл".
МЕжду песнями характерные для Шевчука комментарии: рассказывал, как встретили их на Западной Украине - мол, приехали москали нашу землю забирать. На что Шевчук им ответил: "Да что вы, ребята, у нас своей земли без конца и края, так что приезжайте к нам"
Перед "Попсой" сказал, что политики и в России, и в Украине - один и тот же мусор. Народ одобрительно хлопал, свистел и кричал.
Отметил Шевчук также, что в Днепропетровске слишком много сект, мол, ребята, что ж вы делаете и не попадайтесь на все эти псевдорелигиозные организации.
Традиционное Украина и Россия - братья навек также было.
На бис: "Родина" и "Это все". Последний припев в Это все" - на корявеньком украинском, но публика живо подхватила инициативу ЮЮ.
В целом, довольно нормально как для бесплатного концерта. Фестивальный причал, расположенный возле реки, как место для концерта понравилось гораздо больше, чем площадь Ленина между двух дорог и постоянными движениями вправо-влево-вперед-назад.
В двух словах
Во, хоть так, а то вообще молчок Спасибо
двух словах
ничего,всё рну неплохо=)Хоть знаем о существовании Шевчука, а то когды ещё увидим..
а корявеньком украинском, но публика живо подхватила инициативу ЮЮ
о,интересно бы услышать..молодец=)
Ну и несколько фоток, любезно и без спроса позаимствованных на местном форуме.
и еще две
Отредактировано Gambit (2008-05-25 20:45:34)
А "хор бабушек" был?
наверное, был, судя по завываниям))
о,улыбается))
Кстати, а какой у ДДТ сейчас концертный состав (и звучание)? "Ракинрольный" или полуджазовый, полушансонный типа как на концерте в Переделкино?
Это к кому вопрос?)))
Я помню только, что Шевчук представлял довольно-таки большую команду: был там и Тихомиров, и какой-то чел родом из Днепропетровска, который, по словам Шевчука, колесит вместе с группой по всему миру, и джазмены тоже были. А более подробно не в курсе))
Это к кому вопрос?)))
К тому, кто об этом осведомлён А звучание как? Гитар больше или дудок всяких?
дудок всяких
а что Шевчук теперьб так выступает,да?..
- это новый смайлик или я балда?
Дядя Юра на Международном экономическом форуме вещал
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/264187/
ого,красиво говорит))Я то же "за" Германские рок-фестивали))Хотя прошлого не вернуть,может,хоть так попытаться)
Шевчук о Летове
Источник: приложение к «Weekend» от 04.04.08
Очень сложно сейчас говорить, конечно. Так часто бывает, когда оставляет нас хороший человек, художник, и начинаются сразу всякие разговоры, начинают по всем углам о нем стенать, посыпая пеплом волосы — столько раз мы уже это все проходили…
Не могу сказать, что мы с ним дружили. Меня просто грело то, что он есть! Меня грело то, что человек дошел до предела, до упора, и какие-то границы, рвы какие-то, бездны — он до них дополз, долетел… И себя я с ним никогда не пытался сравнивать, потому что искусство — это не спорт, и нужно быть единственно необходимым и неповторимым. Я более лиричен, мне кажется — он более резкий был человек. У меня же другие штольни, другие шахты, другие коридоры и другие пространства, но то, что мы в одном поле, «русском поле экспериментов» — я всегда это чувствовал.
Помню, как состоялась наша первая встреча… Был такой рок-десант в Крыму, куда приехал как-то весь наш рок-клуб — целый десант ленинградского рока — во главе с Костей Кинчевым, с «Алисой», с Мишей Борзыкиным, Рикошетом… Петя Мамонов выступал — из Москвы тоже были ребята — очень много было людей! Жили мы в Крыму в какой-то общаге на матрасах, купались в море и играли концерты. Егор Летов пришел к нам как раз во время нашего концерта на двоих с Петей Мамоновым. Я помню это ощущение весеннее такое: он был молод, глаза горели, очки сверкали, кулачки чесались — очень хорошее впечатление тогда от него осталось. Мы много говорили о поэзии, о рок-музыке — теплый такой разговор получился… Конечно, потом мне уже был немного не по душе некий его радикализм плакатного свойства, с чем-то я не соглашался, безусловно. Но мне Егор Летов намного ближе, чем некоторые группы, которые я называю группы «Брат-2». Он был очень искренен — и в прорывах своего сознания, и в своих заблуждениях, и это было хорошо видно и слышно. Летов мне нравился потому, что он думал о серьезных вещах, о которых думают настоящие художники — о мире, о личности, о бытие.
Его альбом «Сто лет одиночества» я считаю просто гениальным — он стоит у меня на полке рядом с Моррисоном и Башлачевым, и я часто его переслушиваю. А саунд какой! Настоящий панк, когда ржавым ножом по стеклу… Это все было очень честно, никакого заигрывания ни с кем, такая обнаженность во всем, очень мощно. Для меня он всегда был той крайней чертой, границей свободы, далее которой уже, наверное, полный беспредел! Это такое зияющее черное и сверкающее белое, абсолютная погруженность и внимательное отношение, сочувственное проживание с этой грязью жизни и прорыв в какие-то духовные небеса, вершины. Тьма и свет — вот что такое Егор Летов. Удивительное творчество на разрыв аорты, как писал Мандельштам, кажется. И то, что он погиб — «порвало» его, конечно, потому что было много чувства, сердца, какого-то несогласия с этими законами Князя Тьмы, который правит на этой земле нами.
Егор был неудобоварим, несъедобен, не вкусненький такой пирожок с мясом — он был настоящий, каким и должен быть рок-н-ролл. Очень хорошо он крикнул в середине 90-х — как раз тогда, когда многие не знали, как себя вести: кто-то пошел в гламур, кто-то пошел в сторону корпоративничков, кто-то начал двигаться в унисон с попсой, кто-то ушел в глухое пьянство и такой интеллектуальный аборт, начал себе делать духовное харакири. А Летов тогда мощно сказал своим творчестовм: «Ребят, вы что, опухли, что ли?» Он в то время как раз и удержал на своих худых плечах тот рок, который мы знаем и любим, тот самый «рок протеста».
Что есть рок-музыка? Для меня это не Чак Берри или Литтл Ричард и даже не Джимми Хендрикс, в конце концов. Рок — это совершенно другое. Это крайняя степень свободы, какой-то безумной энергии и духа! Это не просто какая-то музыкальная форма типа «буги-вуги каждый день» или ночь — чушь это все для нас, для россиян. Для нас это татаро-монгольское нашествие, это Киевская Русь. От язычества до Крещения, от Ивана Грозного до Второй Мировой войны — вот что такое рок для нас! Поэтому говорить и петь об этом со спокойным выражением лица и ровным отстукиванием времени сердцем невозможно. Каждый концерт должен быть как последний, иначе это ложь, брехня и вранье! Вот это и есть наша рок-музыка, наш рок. И таким было творчество Егора Летова. Самый бешеный, наверное, был в русском роке человек, самый непродажный и неподкупный. Вы его не могли увидеть на каких-нибудь вечеринках в «куршевелях», где пляшут некоторые наши коллеги голые на столах. Он был очень принципиальным человеком! Концерты «Г. О.» — как строчка в его песне: «вечная весна в одиночной камере». Где-то он и сам был этой вечной весной, но в одиночной камере.
Его везде запрещали. В совсем недавние времена его вообще не было в эфире, и я помню, как мы пытались что-то сделать. Я ему звонил, предлагал сделать интервью — были еще некоторые возможности. Он тогда отказался и, на самом деле, правильно сделал, потому что нашу передачу о рок-музыке тоже не показали, в итоге: мы ходили на многие телеканалы, но это уже все было неформат. Егора не крутили ни по радио, ни по телевидению, потому что в нем эти все акулы шоу-бизнеса, все эти серые людишки чувствовали истинную опасность — опасность той настоящей свободы, которая была в его творчестве. Естественно, что настоящий протест, настоящий рок заменили какими-то суррогатами, разными матерщинниками беспонтовыми, маргинализировали этот протест, вбили его в помойку обычную и дали обществу этот суррогат, эти «блинчики» — и все! Это ужасно, на самом деле, но власть наша так поступает. Хотите протест? — Пожалуйста! Человек матерится, и это уже называлось протестом. А где тут протест? Егор был выше этого, хотя он использовал нецензурную речь в своем творчестве. Я против этого всегда, если честно, и себе, как человеку верующему, этого не позволяю, но в его песнях и стихах часто это было достаточно гармонично, потому что он доходил до грани, до черты. Были вот раньше на Руси юродивые — в 15-16 веках особенно был самый значительный «взрыв». Юродивые говорили очень мощно и правдиво, при этом грубо и грязно, языком площадей, но говорили о самом настоящем — Егор был как раз таким. Это был, наверное, последний юродивый нашего времени. Он был похож чем-то на Джерри Гарсиа, который часто ночевал под мостом, даже имея какие-то деньги, но его это особо не волновало. Ничего материального — все это для него было тленом и ржею, как в той молитве. Егор был не то чтобы панк, не то чтобы изгой — он был духоборец, боец духа, это было для него главным. Он очень чисто жил.
Это был самый неистовый поэт, самый не ангажированный никем и ничем. Его творчество было совершенно независимым, для него не существовало ни государственных, ни творческих, я думаю, ни моральных авторитетов, так же как и для молодежи альтернативной, которая его обожала и слушала, и я думаю, будет еще долго слушать — это наше будущее, которое еще только родится. Моррисон, Башлачев, Егор Летов, Виктор Цой — они на наших полках. Эти кассеты и диски, эти слова и музыка, эти песни ржаветь не будут никогда! И главное, что в них — это дух, конечно. Это все уже замечательная классика, которую будут открывать для себя новые поколения неуспокоенных и несогласных, которые будут черпать оттуда дух, будут «прикуривать» от этих песен и жить и рубиться дальше. Это музыка несогласных, не гламурных людей, музыка людей ищущих, во многом, маргинальных, безусловно.
Стагнация, которую сейчас культивирует наше правительство — вернее, стабильность, о которой так много говорят ныне — это смерть! Сейчас проповедуется смерть в душах, мозгах, такой покой бесконечный, и много теперь успокоенной молодежи. Я вот часто хожу по улицам пешком — наш город создан для того, чтобы ходить по нему пешком! — и много вижу молодежи с глазами «Дома-2», набриолиненной, воняющей современным парфюмом — таких лощеных молодых юношей и барышень с абсолютно пустыми глазами! Сейчас культивируется это «племя молодое, незнакомое», не страдающее и не сопереживающее. У большей части молодежи главная проблема сейчас — это отсутствие этических норм, духовных и душевых границ. Они не ведают ни добра, ни зла — время пустоты такое… Но не все, слава Богу! Есть альтернатива, есть пытливая, умная и ищущая молодежь, и она всегда будет, хотя, может быть, ее стало меньше. Произошел такой серьезный откат, настало время маньеризма, завинчивания гаечек, выдоха какого-то, но я думаю, что через несколько лет начнется новое цунами!
Когда ушел СашБаш, было начало перестройки, и дверь какая-то хлопнула тогда в эту бесконечную гражданскую войну и в телах, и в умах, и в жизни, в наших отношениях во всех. И сейчас с уходом такого большого поэта, певца и музыканта, как Егор Летов, тоже какая-то часть эпохи, какая-то часть истории России закончилась — наверное, ее самая свободная часть. Тот же хлопок дверью — и началось уже другая Россия, другая история и другая жизнь. Это очень серьезная тема: поэт и время, поэт и страна, художник и время, художник и происходящее, художник и динамика жизни. Иногда дышится в унисон с этим временем, а иногда — нет. И тогда Поэты уходят, оставляя нам какие-то маячки, чтобы думать и размышлять дальше…
Молодец дядя Юра, сто очков вперёд даст любому "заслуженному" муз.критику, потому что искренность - это штука очень серьёзная и сильная.
Только вот тут
нецензурную речь в своем творчестве. Я против этого всегда, если честно, и себе, как человеку верующему, этого не позволяю
лукавите, дядя Юра, лукавите
Да ладно уж, точечки поставь, а то получится, что я сама с собой разговариваю, нашла, понимаешь ли, животрепещущую тему
блядь,сука,говно
А эти слова разве являются цензурными? Тоже, знаете ли, не Рио-де-Жанейро Первое уж точно... Ещё он на концертах в "Милиционере в рок-клубе" в последнее время любит заменять слово "чудак" на созвучное ему. Тутик вон год назад ходил - жаловался На форуме ДДТ примерно тогда же была жаркая дискуссия на эту тему - об оправданности/неоправданности использования мата в песнях
Видимо у каждого свои представления о цензуре
А эти слова разве являются цензурными?
Больше того - являются литературными.
Тоже, знаете ли, не Рио-де-Жанейро
Так мы в россии. И русский рок (о боже как надоело писать этот штамп) без Гр.оба того же не мыслим.Так же как и без сектора. Как бы мы к ним не относились.
"чудак"
Мудак-не матерное слово . Это совершенно точно.
Видимо у каждого свои представления о цензуре
да тут не в этом дело Яр,пойми,что вот эти например строчки без мата не звучат:
Всем благим начинаниям итог — Гулаг,
Всем благим начинаниям итог — конвой,
Всем благим начинаниям итог — Дахау,
Всем благим начинаниям итог — конец,пипец,шиздец...
Особенно если знать,КАКИМ выворачивающим голосом это поётся.
Из песни слов не выкинешь
Отредактировано Февраль (2008-07-04 17:42:20)
Больше того - являются литературными.
А почему не все из этих слов присутствуют в словарях?
Я-то против использования таких вот "крепких выражений" в песнях ничего особо не имею, иногда они действительно уместны, но терпеть не могу, когда ими злоупотребляют, мат ради мата (вроде произведений Шнурова) не переношу
А почему не все из этих слов присутствуют в словарях?
Вопрос не ко мне.
вроде произведений Шнурова
к сожалению это тот самый рус.рок,за который ты так ратуешь. Точнее иллюстрация его деградации. Кстати я разделяю деление на сов.Рок и рус.рок. Негоже уважаемых муз-деятелей советского времени,мешать с говном современности,типа Шнура и Зверей.
Ну здравствуйте, я, оказывается, за Шнурова и Зверей ратую, приехали. Меня между прочим на ильновском форуме отдельные деятели не шибко любили именно за заявления, что отечественный рок закончился где-то в начале 90-х гг. Да и вообще если где-нибудь речь заходит о моих музыкальных пристрастиях в целом, я обычно говорю, что люблю именно советский рок, потому что практически все наши исполнители, которые мне нравятся, начинали в брежневско-андроповские времена. Может быть, единственное исключение - Чиж. Другое дело, что их постсоветское творчество я ведь тоже не отбрасываю полностью (хотя в случае с многими группами оно цепляет меня меньше, чем альбомы 80-х), к примеру у тех же ДДТ в 90-е годы вышло довольно много очень неплохих альбомов, но это же уже советским роком не назовёшь. Вот допустим, "Метель августа" - 1999 год, ну какой же это советский рок, а? Да русский рок это, а что ещё?
"Метель августа"
НУ Это ЖЕ не РОК!
Хороший альбом но не рок....
А к какому направлению ты его отнесёшь? Ну хорошо, другой пример, "Мир номер ноль".
И вообще странно как-то - когда мы с тобой в теме "Ваше любимое" говорили про существование явления "русский рок", которое ты отрицаешь, ты там писал про наше беганье с санками за западным поездом в 80-е годы, т.е. вполне понятно было, о каких группах шла речь, а тут вдруг Шнур и Звери всплыли - мол, именно они скрываются за этим понятием, но уж никак не советские группы ДДТ, ГрОб, Наутилус, АукцЫон и др.
"Мир номер ноль".
Вот. Единственно верный пример из ддт 90-х
Шнур и Звери
Рубятся за бабосы
ДДТ, ГрОб
Сколько играли столько и не продавались
Наутилус,
До 94-95 годов всё сказанное о гробе и ддт приминительно и к нау.
При том,что Нау если и играл поп-рок в Крыльях,то Этот поп-рок достоин уважения! Красивая музыка неглупые тексты.
Юпитер - тоже не попс как ни странно. Эта музыка НИКОГДА не будет собирать стадионы и гламурные стервы не будут писаться от восторга под песню Птица..
Шнур и Звери
Где я назвал их роком? не было такой фразы
Они,ты правильно сказала,
всплыли
а что у нас всплывет? Правильно,ну так они и были названы
говном
Обидно,что народ ест это и облизывается,называя это гламурненько - пошленько "русский рочок" , а некоторые балбесы считают,что ВОТ К ЭТОМУ имеют отношение ГРОБ,ДДТ,НАУ... Я против этого и всего то. Я против понятия Рус.Рок. Это так. Всё. Больше на эту тему не будем говорить,ок?
Есть темы куда более интересные, правда же?
Отредактировано Февраль (2008-07-04 20:20:12)
Ну, не хочешь как хочешь, хотя я бы непрочь ещё поговорить Только на это отвечу, вроде как вопрос был
Где я назвал их роком? не было такой фразы
Вот:
к сожалению это тот самый рус.рок,за который ты так ратуешь.
Вот
именно поэтому я говорю: рока в стране НЕТ. И как сама понимаешь,к счастью.
Так не считают акулы шоу бизнеса,они думают,что мумики,ёжики,шнурики это рок.
Я так не думаю. Пусть лучше гроб назовут попсом и я буду слушать попс,чем такой вот рок...
именно поэтому я говорю: рока в стране НЕТ.
Странное дело - я обычно на всяких форумах с пеной у рта именно это пытаюсь доказывать, а сейчас чего-то тянет на придумывание каких-то возражений (например, а чем же тогда является группа ДДТ??? опять же чтобы далеко не ходить) Вообще зря тянет, потому что его действительно нет. На том и порешим
Расшифруем ДДТ :))) | Не формат | 2008-05-13 |
А давайте поговорим (флудим сюда. part 2!!!) | Не формат | 2006-10-15 |
Концерты группы | Ю-Питер | 2022-10-23 |
Женское общежитие (коммуналка номер хз+1) | Не формат | 2009-11-07 |
КИНО | Рок-клуб | 2010-08-15 |
Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Рок-клуб » ДДТ