Эта музыка будет вечной...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДДТ

Сообщений 601 страница 630 из 963

601

Стёп, не знаешь, когда концерты начнутся? Дядя Юра всё в деревне сидит? :)

602

без понятия...

603

Кирпич написал(а):

Мне их последний альбом очень сильно понравился. Радует бардовский мотив. Да и тексты тоже впечетляют.

Только это не бардовский мотив, а шансоновский. Альбом, конечно, не понравился, больше всего не люблю шансон... Да и вообще надоел этот русский рок... Если задуматься, то ничего особо сильного в нём нет, есть только масштаб.

604

Navigator написал(а):

Да и вообще надоел этот русский рок... Если задуматься, то ничего особо сильного в нём нет, есть только масштаб.

Мне он не надол и маштаб у него не такой уж и большой,а вот то,что в последнее время он умирает...это да...

605

Внебрачный сын октября написал(а):

и маштаб у него не такой уж и большой

Дело в том, что русский рок - это всё-таки искусство. А такую популярность музыкального искусства имела в России в своё время только классическая музыка... Может большую, может меньшую... неважно, но ни джаз, ни что-либо другое такой популярностью не обладали...

606

Navigator написал(а):

А такую популярность музыкального искусства имела в России в своё время только классическая музыка...

А как же попса сейчас?У нее маштабы гораздо больше,чем у русского рока...

607

Navigator написал(а):

Только это не бардовский мотив, а шансоновский

Вообще-то я не вижу большой разницы между бардами и шнасоном ( если конечно понимать этот стиль в его истинном значании, а не в нынешней тюремной лирике).

Navigator написал(а):

Дело в том, что русский рок - это всё-таки искусство.

Ты уже стиля приписываешь название искусство? Мне кажется, что обобщения в данном случае неуместны, поскольку один человек к делу относится сов сей серьёзностью, а другой штампует всё что под руку попадётся - это уже не искусство, а попса.

608

Кирпич написал(а):

Вообще-то я не вижу большой разницы между бардами и шнасоном ( если конечно понимать этот стиль в его истинном значании, а не в нынешней тюремной лирике).

Я как раз имел в виду именно нынешнею тюремную лирику. Ведь этот альбом очень схож с нею.

Кирпич написал(а):

Ты уже стиля приписываешь название искусство? Мне кажется, что обобщения в данном случае неуместны, поскольку один человек к делу относится сов сей серьёзностью, а другой штампует всё что под руку попадётся - это уже не искусство, а попса.

Я говорил про классику русского рока...

609

Navigator написал(а):

Я как раз имел в виду именно нынешнею тюремную лирику. Ведь этот альбом очень схож с нею.

Да? И в каких же песнях это выражено? Где в них присутствует тюремный мотив? Насколько мне известно( а известно мне неплохо, потому что раньше я слушал тюремные песни) в новомодном шансоне как правило выражены следующие черты:
1) Грусть по воле
2) Приколы с педерастами на зоне
3) Мечты о девоньках
4) Ну и изредка лирика кающегося в преступлениях.

Не мог бы ты указать на песни в которых выражены эти мотивы. Мне очень интересно.


Navigator написал(а):

Я говорил про классику русского рока...

Встречный вопрос: что есть классика русского рока?

610

Кирпич написал(а):

Не мог бы ты указать на песни в которых выражены эти мотивы. Мне очень интересно.

Это видно по общему духу альбома. И не тюремные мотивы... конечно не они...

Кирпич написал(а):

что есть классика русского рока?

Тебе перечислить? Это долго... Ну хотя бы БГ, Нау, ДДТ, Алиса, Башлачёв, Зоопарк и т.д. и т.п.

611

Внебрачный сын октября написал(а):

А как же попса сейчас?У нее маштабы гораздо больше,чем у русского рока...

Так Навигатор, насколько я поняла, имел в виду именно музыкальное искусство ;)

Вот в заявление про большую схожесть последнего дяди Юриного альбома с блатными песнями я не въехала. Мне альбом показался всё-таки ближе к шансону в исконном понимании, что-то в духе Высоцкого, не случайно в альбоме есть прямые аллюзии к нему. Правда мне такая эстетика не очень близка, по крайней мере если говорить о студийном варианте песен. Вот концерт в Переделкино по телеку показывали - живое исполнение как-то мне больше по душе пришлось, хоть сначала тоже совсем не покатило.

Навигатор, раз ты называешь классический русский рок искусством, да ещё и масштабным явлением, тогда почему "ничего особо сильного в нём нет"?

612

Пропустил вопрос ВСО, но Ларс на него уже ответила, спасибо))
Сейчас попытаюсь объяснить свою точку зрения. Вот возьмём большую часть исполнителей русского рока, особенно после распада союза. Сейчас не про всех, но про большинство. Тот же БГ или Шевчук, они колотятся, как рыба об лёд, пытаются что-то сделать, что-то настоящее, ищут, крутятся и т.д. А вот мой любимый Высоцкий ничего такого не делал, он писал так, как писал… он писал для узкого круга друзей... для себя. Он не крутился, он был таким, какой есть, и поэтому музыка его настоящая. Он был поэт...
Впрочем, я кажется уже напился, но надеюсь, общий смысл ясен)))

613

Navigator написал(а):

Тот же БГ или Шевчук, они колотятся, как рыба об лёд, пытаются что-то сделать, что-то настоящее, ищут, крутятся и т.д.

А если взять период их творчества до того, как они начали колотиться и крутиться? Или они всегда колотились?

614

Почти всегда.

615

И несмотря на это русский рок можно рассматривать как искусство?

616

Можно)) Дело в том, что большинство людей занимавшимися искусством, большинство было именно такое, даже среди классиков...

617

Navigator написал(а):

Это видно по общему духу альбома. И не тюремные мотивы... конечно не они...

А более конкретно нельзя?

Navigator написал(а):

Сейчас попытаюсь объяснить свою точку зрения. Вот возьмём большую часть исполнителей русского рока, особенно после распада союза. Сейчас не про всех, но про большинство. Тот же БГ или Шевчук, они колотятся, как рыба об лёд, пытаются что-то сделать, что-то настоящее, ищут, крутятся и т.д.

Ясно, значит поиск новых путей, переживания, переоценки ценностей, стремления по своему ответить на жизненноважные вопросы и проч. - всё это по твоему битьё рыбы об лёд?
На мой взгляд крайне не уместное сравнение. Смею напомнить, что из этого "битья рыбы об лёд" и состоит жизнь человека.

Navigator написал(а):

А вот мой любимый Высоцкий ничего такого не делал, он писал так, как писал… он писал для узкого круга друзей... для себя. Он не крутился, он был таким, какой есть, и поэтому музыка его настоящая. Он был поэт...

Создаётся впечатление, что ты был рядом с ним в те моменты, когда он творил. Утверждать кто как писал, не зная человека - это чрезмерно самонадеяно имхо.

Интересно ты высказался: " писал так, как писал", " писал для узкого круга друзей... для себя", "Он не крутился, он был таким, какой есть"
Будь любезен, приведи пожалуйста КОНКРЕТНЫЕ СРАВНЕНИЯ песен.

И ещё вопрос: Как это понять писал для "узкого круга друзей" если его песни тогда знала вся страна, и их часто использвовали в кинофильмах.

618

Кирпич написал(а):

А более конкретно нельзя?

Про что? Про дух? Смешно...

Кирпич написал(а):

Ясно, значит поиск новых путей, переживания, переоценки ценностей, стремления по своему ответить на жизненноважные вопросы и проч. - всё это по твоему битьё рыбы об лёд?
На мой взгляд крайне не уместное сравнение. Смею напомнить, что из этого "битья рыбы об лёд" и состоит жизнь человека.

Одно дело жизнь, а другое - творчество. Знаешь, один художник как-то сказал, что чтобы стать художником, надо стать собой. Это был Юрий Купер.

Кирпич написал(а):

Создаётся впечатление, что ты был рядом с ним в те моменты, когда он творил. Утверждать кто как писал, не зная человека - это чрезмерно самонадеяно имхо.

Интересно ты высказался: " писал так, как писал", " писал для узкого круга друзей... для себя", "Он не крутился, он был таким, какой есть"
Будь любезен, приведи пожалуйста КОНКРЕТНЫЕ СРАВНЕНИЯ песен.

И ещё вопрос: Как это понять писал для "узкого круга друзей" если его песни тогда знала вся страна, и их часто использвовали в кинофильмах.

Ну, здесь мне особо нечего отвечать, просто тебе не хватает информации... Как-то в Москве, в одной квартире жило четверо друзей. Это были Высоцкий, Тарковский, Митта и Шукшин. И вот именно для этих друзей Владимир Семёнович начал писать песни. Если тебе интересно, поищи инфу в инете, или скачай "Мне есть что спеть", а могу и ДВД дать посмотреть, там про это вроде есть. И ещё там есть тот момент, когда Высоцкий, выйдя на сцену, остановил аплодисменты, и сказал, что не надо ему аплодировать, это следует делать на концертах, где музыканты выходят на поклоны, на бис, а он пригласил зрителей на беседу, чтобы поделится теми проблемами, которые его волнуют.

619

Navigator написал(а):

Про что? Про дух? Смешно...

Да, про дух. И поверь мне куда смешнее выглядит заявление что там-то есть то-то потому что это очевидно.
P.S. У меня на балконе динозаврик живёт. Не веришь? Как можно это же очевиддно!

Navigator написал(а):

Одно дело жизнь, а другое - творчество. Знаешь, один художник как-то сказал, что чтобы стать художником, надо стать собой. Это был Юрий Купер.

А с каких это пор творчество не должно отражать жизнь? Искусство  - это как раз таки и есть однп из форм отображения действительности. Де даром по произведениям искусства можно смело судить по како-бы то ни было эпохе. Например, прочтя "Антигону" и "Электру" я много нового смог для себя открыть не только о античных формах творчества, но и о жизни древних греков. Так я думаю по любоу произведению пожно проанализировать жизнь людей. Так что творчество и жизнь - это два неразвывно связанных понятия.

  И ещё к слову о исканиях, которые ты называешь "битьё рыбы об лёд".  Практически любой творческий человек всегда находится в постоянном поиске лучшего. Для этого обрати внимание на черновики поэтов. Это особенно ясно у Пушкина.  Также многие художники, скульпторы и композиторытворили свои шедевры, проходя тяжкий путь создания.

Navigator написал(а):

Как-то в Москве, в одной квартире жило четверо друзей. Это были Высоцкий, Тарковский, Митта и Шукшин. И вот именно для этих друзей Владимир Семёнович начал писать песни.

Ну и даьше что? С этого начинают практически все творческие натуры. Иной посвещает произведение любимой, другой маме, третий друзьям.
Да и кстати, я забыл, высоцкий до конца дней так и пел в этой квартире, где его слушали только Тарковский, Митта и Шукшин? :)

Navigator написал(а):

И ещё там есть тот момент, когда Высоцкий, выйдя на сцену, остановил аплодисменты, и сказал, что не надо ему аплодировать, это следует делать на концертах, где музыканты выходят на поклоны, на бис, а он пригласил зрителей на беседу, чтобы поделится теми проблемами, которые его волнуют.

И что же? Я честно говоря не представляю себе творческого человека, который бы не стремился в произведениях поделиться проблемами и по своему попытаться решить их. Это на мой взгляд вообще основа творчества и говорить, что это было свойственно одному Высоцкому, на мой взгляд неразумно.

Однако, полный игнор моей просьбы:

Кирпич написал(а):

Будь любезен, приведи пожалуйста КОНКРЕТНЫЕ СРАВНЕНИЯ песен.

620

Кирпич, помнишь, я как-то пытался рассказать тебе про Набокова? Напомнил мне наш этот разговор, наш тот. Если ты не понимаешь что такое дух, тогда о чём можно вести речь? Глупо... бессмысленно...
А вообще меня всегда цепляли и продолжают цеплять песни Шевчука до распада Союза. Чёрное Солнце, Я получил эту роль, Церковь и т.д. Было в этих песнях что-то, пусть очень маленькое, но было. А потом это что-то стало очень большое, но  напрочь потеряло свою глубину. Ты говорил, тебе у ДДТ больше всего нравится "Мир номер ноль"... это о чём-то говорит...

621

Navigator написал(а):

Если ты не понимаешь что такое дух

по Гегелю или Бердяеву?

Navigator написал(а):

Ты говорил, тебе у ДДТ больше всего нравится "Мир номер ноль"...

о, мне тоже  :dirol:

622

TutanhamON написал(а):

по Гегелю или Бердяеву?

По в целом))))

623

Navigator написал(а):

Кирпич, помнишь, я как-то пытался рассказать тебе про Набокова? Напомнил мне наш этот разговор, наш тот. Если ты не понимаешь что такое дух, тогда о чём можно вести речь? Глупо... бессмысленно...

Честно признаться не особо помню. И признаться не понимаю какое отношение это имеет к данному вопросу. Формулировок "духа" существует великое множество и каждое из них всегда объяснимо.
И куда глупее и бессмыслненнее ссылаться на отвлечённые понятия, избегая прямых рассуждений.

  А на счёт Набокова, я недавно беседовал с одной моей приятельницей с филфака, она мне рассказала несколько интереснейших подробностей. После НГ планирую выразить полярное мнение на этот счёт.

Navigator написал(а):

А потом это что-то стало очень большое, но  напрочь потеряло свою глубину. Ты говорил, тебе у ДДТ больше всего нравится "Мир номер ноль"... это о чём-то говорит...

Потеряло глубину? Готов поспорить. Сравнительные примеры приведёшь, или филология- не твой профиль?

А МНН люблю за то что в нём все песни вытроены в такой с строгой идейной последовательности. Совокупность их в целом представляет из себя нечто вроде художественной книги.
А старые песни на мой взгляд это своеобразные зёрна из которых поже проросли такие грандиозные альбома как МНН, Чёрный пёс, Это всё, Единочество.

TutanhamON написал(а):

о, мне тоже

+1

P.S.  Что это за песня Чёрное солнце? С какого альбома?

624

Кирпич написал(а):

Честно признаться не особо помню. И признаться не понимаю какое отношение это имеет к данному вопросу.

Ты тогда не понимал, о чём я говорю, и сейчас абсолютно не понимаешь. И я удивлюсь, если ты в полной мере поймёшь Набокова.

Кирпич написал(а):

Что это за песня Чёрное солнце? С какого альбома?

С первого, ДДТ-1. Она потом звучала ещё на каком-то альбоме, но я уже не помню. Честно говоря, удивляюсь, почему эта песня не стала хитом... http://ddt-msk.org/site/ вот тут можешь скачать...

625

Download - Аудио - Альбом "ДДТ-1" (1981 год)
Что-то ссылки шалят...

626

Navigator написал(а):

Ты тогда не понимал, о чём я говорю, и сейчас абсолютно не понимаешь. И я удивлюсь, если ты в полной мере поймёшь Набокова.

Ну обычно чтобы человека поняли он должен для начала точно и внятно объясниться. Это так скажем основа основ в разговоре. Как тогда, так и сейчас в твоих словах я не вижу той самой конкретики которая так необходима. А без этого ясно понять мысли человека порой очень тяжело.
Как правило логически грамотная полемика подразумевает под собой конкретные примеры, сравнения и рассуждения. А отвлечённые слова про дух, который  в небе летает как жареный петух, делают речь невнятной и неясной.

И что значит " удивлюсь, если ты в полной мере поймёшь Набокова"? Пишешь, будто ты и есть набоов, мысли  которого тебе ясны как божий день. Не пойму как? Так как ты понимаешь?

Что-то мы от темы отошли в сторону.

627

Просто я не хочу спорить и доказывать. За всё время пребывания в интернете меня это достало. И за всё это время я понял такую вещ, что эти споры, большая глупость и пустая трата времени.

628

А никто не слышал песню "Старый год"? У нас в торрентах выложили, написали, что новая.

629

по-моему, слышала, вроде на Нашем крутили... мне как-то не особо

630

Да мне тоже :( Всё-таки не особо в кайф мне эта шансонно-бардовская манера, ракинрола хочу