Эйфорию смотрели? Мне первая половина фильма очень понравилась и еще конец... страшный :cray: ой, да что же это со мной сегодня такое
Кино
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4822007-08-28 10:27:01
Самые лучшие фильмы на мой взгляд -
Брат и Брат-2.
А из американских - Зеленая миля, сильный фильм очень.
Поделиться4832007-08-28 11:16:04
Позавчера в сотый раз смотрел Брата-2 по ТВ. Я вообще практически никогда эмоциально не воспринимаю фильм, но сцена, когда Данила вылетает из Америки под "Когда умолкнут все песни, которых я не знаю..." доводит чуть ли не до слез. Причем постоянно, прям феномен какой-то, не могу объяснить.
И цитаты по ходу фильма о Родине, правде, смысле жизни, суете и бытие тоже впечатляют неимоверно.
Поделиться4842007-09-21 15:21:21
а я скачала фильм "Из ада"... Смарела ночью.... Игра Деппа, как всегда на высоте.... Но фильм смареть ток, чтоб потом проблеваться.... Ужас....
Поделиться4852007-09-22 13:44:04
Самые лучшие фильмы на мой взгляд -
Брат и Брат-2.
Неужто из всего отечественного кинематографа?
Поделиться4862007-09-22 19:33:08
когда Данила вылетает из Америки под "Когда умолкнут все песни, которых я не знаю..." доводит чуть ли не до слез. Причем постоянно, прям феномен какой-то, не могу объяснить.
И цитаты по ходу фильма о Родине, правде, смысле жизни, суете и бытие тоже впечатляют неимоверно.
Да-да. Стишок этот еще про " ... это родина моя, всех люблю на свете я" ...
Поделиться4872007-09-22 19:35:35
А у Ларс кот из Ивана Васильевича, который меняет профессию. ТОже ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ фильмец! "Казань брал, Астрахань брал... , Шпака не брал".
Поделиться4882007-09-24 09:55:08
Посмотрела "Дом Ашеров" по Э. По. :/ Не понравилось.
Поделиться4892007-09-24 10:59:33
посмотрела "12". понравилось! всё под впечатлением (которые, правда, не сразу возникли )
Поделиться4902007-09-24 21:05:39
Хочу посмотреть фильм "Монгол". Знакомые нахваливают...
Поделиться4912007-09-25 11:29:35
посмотрела "12"
В кино или на DVD?
Поделиться4922007-09-25 22:57:46
в кино (что в принципе для меня не свойственно )
Поделиться4932007-09-27 19:32:42
в кино (что в принципе для меня не свойственно )
А я вот, наоборот, только сегодня подумала, что давно не была в кинотеатре. Как-нибудь надо...
Поделиться4942007-10-30 23:36:16
Пересмотрел "Бойцовский клуб" Финчера по мотивам одноменного произведения Ч.Паланника. Нет слов. Гениальное произведение, гениальная экранизация.
Чрезвычайно глубокий смысл как для массового американского кино. Бесподобная игра актеров. Великолепные монологи и диалоги.
"Лишь потеряв все до конца, мы обретаем свободу"...
Поделиться4952007-10-31 01:13:53
Могу вывести над головой три хита более запомнившихся мне за этот молнеиносный год: "Переписывая Бетховена" "Модельяни" "12" Еще куча хороших вещей, но это самое сильное (ВДНХ конечно)
Поделиться4962007-11-01 09:43:43
Могу вывести над головой три хита более запомнившихся мне за этот молнеиносный год: "Переписывая Бетховена" "Модельяни" "12" Еще куча хороших вещей, но это самое сильное (ВДНХ конечно)
"12"???!!! Это очень интересно, чем же этот провальный фильм мог так поразить?
Поделиться4972007-11-01 09:59:02
Посмотрела "Груз-200". Отвратительно, но весьма правдоподобно.
Поделиться4982007-11-01 12:07:43
Посмотрела "Груз-200". Отвратительно, но весьма правдоподобно.
Чернуха Зато настоящее кино!
Поделиться4992007-11-01 12:46:10
Вот именно что настоящее. Все так (или почти так) происходило и происходит. Увы. Натуралистично снято. Интересна дальнейшая судьба реальных героев.
Поделиться5002007-11-01 16:28:32
"12"???!!! Это очень интересно, чем же этот провальный фильм мог так поразить?
Мне основная идея фильма, точнее, основной вопрос, поднятый фильмом, понравился.
"12 разгневанных мужчин" Люмета не видел, потому сравнить пока не могу.
Лучше объясни, почему считаешь его провальным?
Груз-200 да, хорошее кино. В Балабановском духе, особенно эффектно смотрится после неярких "Жмурок" и особенно "Мне не больно". Характерная черта его фильмов - хорошо подобранный саундтрек, особенно концерт "КИНО" в конце
Поделиться5012007-11-01 17:08:47
Лучше объясни, почему считаешь его провальным?
Плакатность, плохая игра актёров, сценарий, Михалков, т.е. его очередная погоня за Оскаром. Этот фильм снят не для настоящих ценителей кино, а для иностранцев и больших масс...
Поделиться5022007-11-01 17:11:56
Это рецензия одного знакомого с форума ДДТ...
"12" (2007) Никиты Михалкова
Венеция? Венеция?! Господа! Это было ужасно, господа! Давайте по-честному. Если делать скидки на то, что в фильме снялся цвет актеров российского/советского кино, что в России фильмы уровня михалковского редкость, что режиссура все-таки не дилетантская, то можно далеко зайти. Заявив, что, в общем и целом, кино удалось, но есть маленькие «но»… Черта с два! Есть одно большое «НО» — кино не удалось, как есть, конечно же, и маленькие плюсики. Я даже так скажу: за все, что вам понравится в «12−ти» — скажите спасибо режиссеру оригинала 1958 года Сидни Люмету, драматургу Реджинальду Роузу, нашим актерам и немножечко тому, что есть еще хоть сколько-то пороху в пороховницах Михалкова. Да, не совсем он подрастерял свой талант на политическом поприще. Еще умеет ставить сцены и классно работать с актерами, выжимая каждого до предела. И до беспредела, когда кажется, что вот уж Ефремов-то не играет… Ну нельзя же так играть, он инфаркт схватит! У него лицо красное, он плачет мимикой своей, жестикуляцией, когда кричит в камеру, а картинка буквально плавится под напором его эмоций (есть подозрение на компьютерный спецэффект, но в таком случае — респект техникам), когда он дает вольное цитирование спича следователя из фильма «Изображая жертву»:«Ну чего вы все ржете по жизни, чего вы ржете? Ха! Ха! Ха!».
Собственно, по каждому актеру можно пройтись, было б желание. Мне лениво, потому ответственно заявляю: сыграли все здорово. А претензии по излишней карикатурности к Юрию Стоянову или Сергею Арцыбашеву за их пародирование Дмитрия Лесневского (телемагната РенТВ) и Валерии Новодворской соответственно – легким касанием пяточки переадресовываю Мэтру. Да всякий критик не преминул похвастаться умением разгадывать шаржи: «Мол, как же так, Никита Сергеевич, за что ж вы унижаете их …» На самом деле, маски на каждом присяжном, все они переигрывают, и именно этот психоз за неимением лучшего можно назвать актерской игрой. Сильно, слов нет, как сильно «таксист» Сергея Гармаша ведет весь фильм с разгромным счетом (потому что Сергей Маковецкий вчистую слил ему свою роль, и из него, конечно, не получился стойкий совестливый присяжный). На нем, на человеке, до последнего уверенного в виновности чеченского мальчика, фильм висит, как домашний халат на вешалке. За его передвижения в кадре глаз цепляется. Из него харизма так и прет. Но…Такая игра бьет на эффект. Просчитана на эмоции. Она плакатна. Одно дело, когда пара актеров психанет и выдаст на гора «Быть или не быть» Гамлета российского разлива. И совсем другое, если 12 человек перед тобой краснеют, зеленеют, ИГРАЮТ (это когда тебе кричат со сцены «Человека убили», да так, что кошки в гардеробе с испугу начинают царапать друг другу морды), глубокомысленно вспоминают, «что сталось с Родиной моей», «какое было такое мое прошлое». Шекспировские страсти, «леди Макбет Московского уезда»…Тьпфу!
В чем проблема? В том, что Михалков заставил актеров играть «эмоционально-идеологический пафос» на пределе. Маски. Шаржи. Презентовав российскую действительность в «веселых картинках». Причем, не камерно, не на нюансах, не с помощью штришков, а вальяжно расплескивая краски по широким стенам спортивного зала. Эхма, душа моя разудалая, вот он ТАКСИСТ-АНТИСЕМИТ (Гармаш)… Опа, держите меня родные, вот он ИНТЕЛЛИГЕНТ (Маковецкий)… А сейчас я самолично прыгну выше, и скульптура будет: РУССКИЙ ОФИЦЕРИЩЕ (Михалков)… Не то плохо, что режиссер по-Гоголевски подошел к обрисовке нашего времени. А то, что, в отличие от Николая Васильевича, Никита Сергеевич полон идейности и пафоса. Он знает, куда плыть, каков наш курс (зюйд-зюйд-вест в сторону равнодушия, когда всем наплевать на всех, своя рубашка ближе к телу, хата с краю, а на словах мы Матери-Терезы-героини), сколько футов под килем и как глубоко успели утонуть. Текст же Гоголя пропитан болью за Русь, его маски — маски пошлых людей: Плюшкина, Манилова, Собакевича. Он понятия, не имеет, куда тройка русская несется. И пафоса в его поэме ни на грош. Зато честно написано, от души и красиво. Если бы только в актеров Михалков впихнул свою пафосную эмоциональность, разудалость и манерность, «бью-на-эффект»…В конце концов, можно списать эти переигрывания и на актерскую школу. Ну, типа русский драматический театр, не роль, но Роль. Да ведь и сама режиссура порой производит впечатление какой-то детской самодеятельности, ей-богу. Или фильма ужасов среднего пошиба. Свет выключается в спортзале в моменты наивысшей кульминации (для эффекта). Птицы летают по залу. Иконки стоят в углу. Розовые сигареты эффектно разрезаются уликой-ножом. Который пущен, в свою очередь, хирургом-кавказцем (Сергей Газаров) в грузинском танце (это я абсолютно серьезно). Михалков-РУССКИЙ ОФИЦЕР делает тяжелое насупившееся лицо, желая выдать:
«Русский офицер не бывает бывшим».
Честно говоря, не ожидал, что будет так плохо. Хотя, конечно, догадывался. История, как присяжные в спортзале (срез современного российского общества, начиная с пожилого еврея (Валентин Гафт) и заканчивая кладбищенским начальником (Алексей Горбунов)) будут убеждаться в невиновности чеченского парнишки, обвиняемого в убийстве своего отца-русского офицера, до хорошего не доведет. Изначально зная о таком каркасе — трудно на что-то надеяться. Ведь клюква, помноженная на профессионализм, даст ту же клюкву, только снятую профессионально. Можно понять Михалкова, который пытается бороться (кинематографическими способами) с российским пофигизмом и безалаберностью. Но можно же понять и зрителей, не так ли? Тех, кто знает, что значит сдержанно рассказанная лаконичная история в жанре судебной драмы и форме телевизионной пьесы. Кто смотрел «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета. Кто видел у того же Михалкова потрясающие «5 вечеров», «Несколько дней из жизни И.И.Обломова», «Рабу любви» или «Утомленных солнцем». Разочарование, вот что испытываешь в финале. Не потому, что фильм слабый. Если уж на то пошло, в сравнении с последними российскими картинами он так и вообще шедевр (но мы же договорились быть честными, не так ли, с самого-то начала?). И не потому, что идеология, в конечном счете, раздавила искусство (ближний бой «идеология/искусство» в нашем кино ведется издавна, с переменным успехом и исключениями вроде Сергея Эйзенштейна). А просто потому, что от Михалкова ждешь чего-то такого, этакого… Ничего такого и этакого в этом фильме не обнаруживается.
В «12−ти» есть очень сильно снятые сцены, которые держатся на каком-то актере и отличной операторской работе. Режиссура минутами в самом деле великолепная. Минутами! А смотреть-то приходится 153 минуты…Отличные сцены, словно прилетевшие из далекого советского прошлого талантливейшего режиссера, теряются на общем фоне провинциальной антрепризы. Комикуют, кричат, выпучив порой глаза, карикатурят все (даже тот же Гафт, не говоря о Стоянове)…Вот думаю все и думаю, какой бы фильм был, не стань Михалков сегодня… таким пафосным…таким идейным? Только он, пафос, и убил «12». Больше некому. Мастерство режиссерское не пропьешь, конечно, но пафосом можно и его свести на нет. Блин.
Поделиться5032007-11-02 00:37:18
Михалков ведь и не скрывал, что это просто римейк картины пятьдесят какого-то года, адаптированный под современную российскую действительность.
"12" как для мейнстрима очень хорошее кино. А более? А претендовал ли Михалков на более изначально? По-моему, нет.
Для настоящих ценителей кино всегда есть арт-хаус, трэш, независимое кино. )) А для обывателей "12" самое то, особенно, как сказано выше, в сравнении с последними новинками.
Поделиться5042007-11-02 00:57:40
а о "55" Михалкова слышали?
Поделиться5052007-11-02 09:37:53
Gambit, а для любителей кино есть "Раба любви", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Несколько дней из жизни Обломова" и, конечно же "Пять вечеров". Претендовал ли Михалков? Конечно претендовал! Это же видно по всем его фильмам, они все претендуют...
TutanhamON, нет, а это что такое?
Поделиться5062007-11-02 12:21:07
TutanhamON, нет, а это что такое?
вот! а это он недавно снял фильм в честь юбилея Путина (55 в октябре было), где восхваляет его страшными речами и делает образ спасителя народа...
Поделиться5072007-11-05 19:27:07
Завтра, кажись, нам новую "Войну и мир" начнут демонстрировать
Поделиться5082007-11-05 19:46:14
надо посмотреть.
Вчера посмотрела Статского советника и почувствовала себя дебилом.
ничего не поняла в нити сюжета...
Поделиться5092007-11-05 19:59:36
У меня по отношению к этой "Войне и миру" изначальное предубеждение - ничего от неё не жду, имхо, по сравнению со сторой бондарчуковской фигня будет.
Я "Статского советника" как-то давно смотрела, тоже не въехала в суть сюжета. Меня правда там сильно прикалывало сокращённое название Боевой Группы Всё: "отыщите БГ, это дело рук БГ" А вот Меньшикова после "Советника" вообще не воспринимаю. Не актёрская игра блин, а памятник самому себе, до того зазвездился Себя возомнил невесть кем, а толку что? Михалков вон в "Советнике" ему сто очков вперёд даст.
Поделиться5102007-11-05 20:09:48
У меня по отношению к этой "Войне и миру" изначальное предубеждение - ничего от неё не жду, имхо, по сравнению со сторой бандарчуковской фигня будет.
соглашусь, а там посмотрим
Всё: "отыщите БГ, это дело рук БГ"
это Да!
и как-то забавно стали читаться строки в книги БГ, когда он "благодарит за помощь в создании" Книги Песен Бориса Акунина
П.С. абсолютно спокойно отношусь к Меньшикову
Отредактировано Анна (2007-11-05 20:11:11)
Похожие темы
КИНО | Рок-клуб | 2010-08-15 |
Кино - важнейшее из искусств | Не формат | 2011-05-18 |
КИНО | Рок-клуб | 2011-04-11 |
А давайте поговорим (флудим сюда. part 2!!!) | Не формат | 2006-10-15 |
Коммуналка once more. | Не формат | 2010-05-31 |