Ну, наркотики и свободную любовь они воспринимали как проявление свободы (как духовной ценности), довольно противоречиво конечно.
Свободную любовь? Похоть ты называешь любовью? Смешно звучит проявление свободы. Расущенность и растление вот самое подходящее название. Вообще получаеться животно-растительная жизнь. Колемся( принимаем "удрбрение") а потом трахаемся со всеми подряд( прям как звери)
Я понимаю, что эти недостатки, которые бросаются в глаза в первую очередь, могут вызвать предвзятое, заведомо негативное отношение к движению хиппи, но нельзя объективно оценить то или иное явление, ориентируясь только на внешнюю сторону, у хиппи не все так однозначно, как кажется на первый вгляд.
Недостатки? Для меня это хуже чем война. Если выбирать, опутиться ниже плинтуса( распущенность и наркота) или помиреть на войне, выберу однозначно вариант №2.
Тут всё проще простого. Учиться и работать нехотели, только и шлёндыли толпами, трахались и кололись, одевались вызывающе. А чтобы вопросов не возникалоа, придумали себе некую идиологию.
По сути они также губили людей как и военоначальники, только действовали иначе. твердили имо любви, в туже очередь приучали воспренимать окружающих как куски мяса, с которыми можно перепихнуться и пойти кальнуться, а потом всё повторить. Что же получалось? Растление, наркомания и мало того гибель физическая, так и духовная.
Но СПИД-то возник не в среде хиппи. Вот, если интересно, можешь почитать.
Я может быть не точно выразился, хотел сказать, что распущенность эта до хорошего ещё никого не доводила. А СПИД тут при том, что помимо наркомании он, как и другие венерические заболевания пердаёться половым путём, являеться 2-й губительной саставляющей распущености. Хиппи они и сейчас есть как никак. Может быть не так массово это выгладит, но всё же.
Во-первых, его раннее творчество не ограничивается "Треугольником
Я этого не говорил, просто привёл в пример. Ты же говорила сама, что ранние песни, тебе даже обсуждать не хочеться. В какой-то из них весь смыл Я шизо, и так всюю песню.
не исключено, что и "Треугольник" не так прост, как кажется.
У тебя есть ведь Юбилейный концерт( 30 лет) почитай воспоминания БГ об этом альбоме.
БГ - очень эрудированный и многосторонне развитый человек, его песни пронизаны цитатами, причем круг источников, к которым он обращается, очень широк - вплоть до китайских и индийских религиозно-мистических текстов и стихов Блока. Неподготовленному слушателю воспринимать песни БГ очень трудно, так как для этого нужно иметь определенный культурный уровень, запас знаний, широкий кругозор.
В общем то согласен. Но ранние вещи всё же далеки на мой взгяд от таких серьёзных поисков. сам Гребеньщикуов говорит, что историю можноначинать лишь с 80-го года, как начало пути творческого, что было прежде не заслуживает внимания.
Я это к тому говорю, что мне кажется, выносить такой вердикт ранним песням БГ - это довольно самонадеянно...
Так сам автор к ним относиться так же. Почитай его интервью о раннем творчестве.
иногда для разнообразия хочется альтернативы этому, и в этом случае ранние незатейливые песни Цоя - это самое то.
Цой ( ранний) во многом мне интересен, особенно песнями "Бездельник" и "Бездельник 2" Дело не в незатейливости, а в подражании, вот что меня не притягивает.
выходит, что андеграундной аудитории нужны были только песни вроде "Я бездельник о-о, мама, мама", а публике со стадионов, которой было по барабану, что она сегодня слушает - Кино или Ласковый май - вдруг понадобились философские размышления о смысле жизни...
Разве я так говорил? То что рок-клубу были куда симпатичнее породья на Зпад у меня сомнения не вызывает. А при чём тут народ со стадионов и Ласковый май? То что все тащились от этой музыки в конце 80-х обусловлено только лишь её новизнойц на большой сцене. И всё.
Интересно, а кому обычно стремятся подражать, как не кумирам?
Глупо это. Вообще подражать кому либо имхо.
"Не сотвори себе кумира" - знаем такое, но тогда получается, что это уже более широкий, общечеловеческий вопрос, а не имеющий конкретную привязку к рок-культуре
Зповедь на все случаи жизни.
Рокеры - это обычные люди, с присущими всем слабостями и недостатками.
Никто и не сприт. Вопрос не о том. Подражание вот что мне не нравиться. Я уверен на все 100, что наверняка укаждого начинающего рокера в те годы непременным атрибутом были плакаты( пусть и рисованные) своих любимцев. Они чуть ли не молились на них.
я все-таки не считаю, что в их раннем творчестве так уж сильно находило отражение стремление походить на кумиров.
А на кого тогда походили они со своими сценическими костюмани, причёскаи, и песнями про рок-н-ролл и т.п.
Уж точно не на философа древней Греции.
почему если Бутусов посвящает песню Гребенщикову, а Макаревич Высоцкому - это нормально, а посвящение Кинчевым песни Марку Болану - это что-то недопустимое?
Одно дело посвящение. Как знак уважения, спетое уже в зврелом сознательно возресте. Другое дело подражание практически во всём.
Только это называется не заимствование, а источник вдохновения.
Премного благодарен за уточнение.