Кирпич написал(а):да и коли им так буддизм близко и духовные ценности, что же это они такими распущенными были?
Ну, наркотики и свободную любовь они воспринимали как проявление свободы (как духовной ценности), довольно противоречиво конечно. Я понимаю, что эти недостатки, которые бросаются в глаза в первую очередь, могут вызвать предвзятое, заведомо негативное отношение к движению хиппи, но нельзя объективно оценить то или иное явление, ориентируясь только на внешнюю сторону, у хиппи не все так однозначно, как кажется на первый вгляд.
Кирпич написал(а):А потом ещё удивляемся откуда СПИД возник
Но СПИД-то возник не в среде хиппи. Вот, если интересно, можешь почитать.
http://www.aids-drugs.uz/hiv_aids/history.htm Хиппи тут, как ни странно, не упоминаются ни разу Опасность массового распространения ВИЧ-инфекции между прочим появилась только в середине 80-х годов, движение хиппи возникло значительно раньше.
Кирпич написал(а):на счёт БГ и его поиска смысла жизни в раннем творчестве, скажу что ничего толком не нахожу в ранних записях
Мне кажется, ты недооцениваешь раннего БГ. Во-первых, его раннее творчество не ограничивается "Треугольником", во-вторых, не исключено, что и "Треугольник" не так прост, как кажется. БГ - очень эрудированный и многосторонне развитый человек, его песни пронизаны цитатами, причем круг источников, к которым он обращается, очень широк - вплоть до китайских и индийских религиозно-мистических текстов и стихов Блока. Неподготовленному слушателю воспринимать песни БГ очень трудно, так как для этого нужно иметь определенный культурный уровень, запас знаний, широкий кругозор. Признаюсь, мне его для этого часто не хватает, для меня БГ является все-таки самым загадочным автором из наших рок-музыкантов... Я это к тому говорю, что мне кажется, выносить такой вердикт ранним песням БГ - это довольно самонадеянно...
Кирпич написал(а):Значит переживания человека о том зачем он живёт это заумство?
А я не конкретно про Цоя говорю, а более обобщенно - к примеру про того же БГ. Я ни в коем случае не утверждаю, что эта "заумь" БГ - это что-то чрезмерное, неприятное, отдающее выпендрежем, нет конечно, просто иногда для разнообразия хочется альтернативы этому, и в этом случае ранние незатейливые песни Цоя - это самое то. И не в среде тут дело, Гребенщиков варился в том же окружении, а скорее в возрасте. А то довольно странно получается - выходит, что андеграундной аудитории нужны были только песни вроде "Я бездельник о-о, мама, мама", а публике со стадионов, которой было по барабану, что она сегодня слушает - Кино или Ласковый май - вдруг понадобились философские размышления о смысле жизни... Кстати, определенные философские идеи и у раннего Цоя присутствуют...
Кирпич написал(а):Я творжу не про вклад в развитие музыки, а про стремление( на ранних этапах творчества) походить на кумиров
Интересно, а кому обычно стремятся подражать, как не кумирам? "Не сотвори себе кумира" - знаем такое, но тогда получается, что это уже более широкий, общечеловеческий вопрос, а не имеющий конкретную привязку к рок-культуре. Рокеры - это обычные люди, с присущими всем слабостями и недостатками. Поэтому я не разделяю эти твои претензии непосредственно к ним, я в этом ничего предосудительного не вижу. И в то же время, я все-таки не считаю, что в их раннем творчестве так уж сильно находило отражение стремление походить на кумиров. Да, возвращаясь непосредственно к "Доктору Буги" - мне вот что интересно: почему если Бутусов посвящает песню Гребенщикову, а Макаревич Высоцкому - это нормально, а посвящение Кинчевым песни Марку Болану - это что-то недопустимое?
Кирпич написал(а):А про заимствование скажу, что даже великие композиторы, и те мелодию сочиняли, услышав мотив пения птичек или потока реки.
Только это называется не заимствование, а источник вдохновения. Если человек наступит на гвоздь, это тоже может стать стимулом для написания песни. Так что приведенный тобой случай не является примером заимствования.
З.Ы. Блин, почему у меня Матроскин не уходит с аватары?..