Обидно. Хотя мой поход в R-клуб запомнился мне не самым лучшим образом, все равно, жаль, что закрывают такие места.
Коммуналка (флудим сюда!!!)
Сообщений 1831 страница 1860 из 1902
Поделиться18322006-10-09 10:24:45
Вот интересно. Смотрю сегодня список активных пользователей, а там: Google Читает тему: Крылья, Нашествие, Максидром и т.п. Гость по имени Google? Объясните отсталому человеку как это может быть?
Поделиться18332006-10-09 11:12:01
Вообще, мне уже вроде бы на каком то форуме такое встречалось, только почему так отображается?
Поделиться18342006-10-09 11:50:57
Не знаю, форум развлекается, я помню фигня была, когда Самарин в августе уезжал на 2 недели в лес, но тем не менее каждый день все равно отображался списке активных пользователей, хотя, как мы поняли, его родители в его отсутствие к нам на форум все-таки не заходили
На счёт Энергии скажу, что вижу ишь в нём сплошное подражание западным дядям и полное шаблонное творчество имхо.
Особенно добивает фраза: " мы идём вашей тропой, Доктор Буги"
А по-моему это стоит расценивать как дань уважения западным рок-музыкантам. "Доктор Буги" кстати посвящен Марку Болану из "Т.Rex", на которого многие ориентировались в своем творчестве - в первую очередь БГ и Майк... Да в принципе весь наш рок в большинстве своем в музыкальном плане - это подражание Западу. Знаешь, кстати, что Бутусов говорил про "Разлуку"? "В музыкальном плане каждой из песен «Разлуки» можно было найти аналог в западной или отечественной рок-музыке, но в силу нашего непрофессионализма он был неузнаваем, поскольку мы так и не смогли сделать то, что хотели изначально" Как тебе такое? Получается: стремление следовать шаблонам + отсутствие профессионализма + что-то еще (видимо все-таки талант ) = классный альбом
Поделиться18352006-10-09 14:20:50
Ларс, что-то ты какую-то совсем душещипательную статью повесила Ооооочень грустно стало ( Как будто мы дети, рожденные на закате великой империи .
Поделиться18362006-10-09 14:28:28
Ну так и мне тоскливо стало... Козлы они
Поделиться18372006-10-09 17:04:44
по-моему это стоит расценивать как дань уважения западным рок-музыкантам.
Я неоднократно повторял, что меня бесят такие песни. Поэтому большую частьт ранних альбомов групп я в серьёз не воспренимаю.
Подражание, и т.п. по мойму это мягкго говоря несерьёзно.
Поделиться18382006-10-09 17:24:40
Так это не обязательно подражание как самоцель, это может быть просто стремлением опираться на какие-то каноны, творить в определенных стилевых рамках. Наши музыканты ведь не драли в наглую музыку для всех своих песен у своих западных коллег. Единичные случаи были конечно - тот же "Театр теней" к примеру, но если в результате получалась классная песня, то что в этом плохого? А то по логике вещей получается, что ты не должен весь наш рок воспринимать всерьез - потому что музыкальной самобытностью он никогда не отличался, ничего нового у нас в этом плане придумано не было.
Ладно, у каждого свое мнение...
Поделиться18392006-10-09 17:38:42
это может быть просто стремлением опираться на какие-то каноны, творить в определенных стилевых рамках.
Это меня и бнесит больше всего. Зачем какие - то рамки? Пусть творчество льёться из души, и это по мойму самое главное. Это по мойму и есть самое настоящее творчество. Когда играешь в каких то рамках волей неволей приходиться идти на компромисы, рамки есть, дальше них нельзя. Где же тут полёт души, где свобода творчества.ю Ничего кроме ограничености не выходит. На счёт музыкальной самобытностисти скажу что для меня творчество многих групп, из тех что я слушаю, по настоящему начинает нравиться попроже, а первые альбомы... Конечно встречаються серьёзные песни, но это скорее исключение.
Поделиться18402006-10-09 17:44:18
Вообще надо сказать, что подражания эти мне напоминают пьяные пения под окнами охламонов, орущих: "Ели мясо мужики..."
И начало так сказать по настоящему своего творчества наступает пожже.
Поделиться18412006-10-09 21:05:02
Зачем какие - то рамки?
Да редь идет не об ограничениях, а о том, что человек из всего многообразия стилей, направлений, идей, взглядов и т.д выбирает то, что ему близко по духу, и начинает ориентироваться именно на это как на основополагающую установку. И ничего плохого я в этом не вижу. Эклектика в больших количествах тоже бывает тошнотворна.
На счёт музыкальной самобытностисти скажу что для меня творчество многих групп, из тех что я слушаю, по настоящему начинает нравиться попроже, а первые альбомы...
Степ, ну, с годами у них как правило прибавляется зрелость и профессионализм, но не музыкальная самобытность - если оценивать исходя из стандартов мирового рока, потому что на Западе это все было уже сто раз испробовано и перепробовано. Правда для меня это не принижает достоинства наших групп, мне они другим интересны и дороги. Ну, не получается у нас изобрести что-то новое в плане музыки, но почему бы при этом не опираться на культурное наследие западного рока, если он достиг в свое время несомненно высокого уровня развития?.. Ничего зазорного в этом не вижу
Поделиться18422006-10-09 21:16:25
человек из всего многообразия стилей, направлений, идей, взглядов и т.д выбирает то, что ему близко по духу, и начинает ориентироваться именно на это как на основополагающую установку.
В моём представлении установка самая удачная это собственный поток творчества, когда человек идёт по своей тропе.
Эклектика в больших количествах тоже бывает тошнотворна.
При чём тут электрика? По мойму идеальный вариант это когда человек постоянно экспериментирует. И в моём представлении хорошо если исполнитель также пробует различные инструмены, не останавоиваеться на достигнутом.
с годами у них как правило прибавляется зрелость и профессионализм, но не музыкальная самобытность - если оценивать исходя из стандартов мирового рока, потому что на Западе это все было уже сто раз испробовано и перепробовано. Правда для меня это не принижает достоинства наших групп, мне они другим интересны и дороги. Ну, не получается у нас изобрести что-то новое в плане музыки, но почему бы при этом не опираться на культурное наследие западного рока, если он достиг в свое время несомненно высокого уровня развития?.. Ничего зазорного в этом не вижу
Ты видимо меня не поняла. я не имел в виду конкретное звучание.ю меня просто добивает у некоторых исполнителей устремлённость подражать кому либо.
Поделиться18432006-10-09 21:24:13
В моём представлении установка самая удачная это собственный поток творчества, когда человек идёт по своей тропе.
Ну, просто так взять с потолка или придумать свою собственную тропу, не имея при этом определенный культурный багаж, ни у кого не получится.
При чём тут электрика?
Эээ, вот в это вообще не врубилась Какая электрика? Я говорю о чрезмерном смешении стилей, когда получаются не эксперименты и разнообразие, а просто каша
Отредактировано Lars (2006-10-10 09:37:39)
Поделиться18442006-10-09 23:03:00
И начало так сказать по настоящему своего творчества наступает пожже.
А по-моему самые ранние вещи - самые лучшие! Это как раз тот период, когда не задумываешься о том, чего хочет публика, а делаешь то, что хочешь сам и с абсолютно свежими мыслями и идеями!
Поделиться18452006-10-10 09:49:52
Согласна с Самариным, в ранних вещах как правило больше искренности, честности и непосредственности, и создаются они с бОльшим энтузиазмом, а это очень важно, это компенсирует какие-то их недостатки
Отредактировано Lars (2006-12-22 10:35:08)
Поделиться18462006-10-10 16:28:14
по-моему самые ранние вещи - самые лучшие! Это как раз тот период, когда не задумываешься о том, чего хочет публика, а делаешь то, что хочешь сам и с абсолютно свежими мыслями и идеями!
Ну на счёт свежих мыслей и идей могу поспорить. Зачастую первые альбомы напрочь лишены концепции и нацелины лишь на подражание кому либо. Бесспорно смысл в песнях присутствует. например вспоминаеться мне "Свинья на радуге" Там кк я помню есть и "Дождь" и "Не стреляй" "Инопланетянин" ну а другое мне не очень запомнилось, слушал я его всего раз, около года назад. Нао как правило такие песни приятное исключение. В "Периферии" например песни "Мы из Уфы" " Памятник Пушкину" на мой взгляд лишены по истине стоящих мыслей. таких песен очень и очень много. Добивают также композиции про rock-n-roll типа "Доктора Буги"( Алиса) Блюз( ДДТ) и т.п.
Как правило когда делали первые альбомы полностью их сверяли с музыкой своих кумиров. Уж им-то они точно хотели понравиться. в их мыслях это было первостепенно. Тогда если я не ошибаюсь среди морлодых были очень модны западные рок-группы, и практически все так называемые продвинутые тащились именно от рока. И мысли в песнях зачастую были тоже ориентированы на время. Например кто бы пришёл на того же Кинчева в 1985-м если бы он запел например " Без креста" или там " Радости печаль"? Большинству тогдашней пубики бьыло на мой взгляд наплевать на какие бы ни было мысли в песнях, а привлекало в большинстве своём схожесть с рок-кумирами и доступность. Те же костюмя сценические и те подбирались частенько с ориентацией на запад. Поэтому про независимость и устремление своим собственным идеям можно говорить с трудом имхо.
просто так взять с потолка или придумать свою собственную тропу, не имея при этом определенный культурный багаж, ни у кого не получится.
Культурный багаж и опыт накопленый - это да. Всегда необходимо прежде изучить что либо, а уж только после принаться самому предпренимать шаги. Но делать всё по определённым стандартам и канонам как-то неправельно. Одно дело когда человек проанализировав имеющиеся данные выбрал себе из всего этого многообразия то, что ему ближе всего. Чтобы понять ход мыслей представьте, что студент сдирает из паутины дипломный проэкт образцового типа и ничего в нём не меняя идёт с ним на защиту. Прокол гарантирован. Аесли он скачав, десяток, другой дипломов, переработал их и внёс свои поправки. получился неовый димплом, с которым грех не защититься. То же самое и с мышлением советских рокеров начала 80-х. В большинстве случаев просматриваеться вариант №1 когда студент всё содрав, думает что его диплом самый полноценный.
Другой пример. Очень меня доюбивают трактаты РПЦ, в частности молебенники.
Заучивание молитв как стихов и пересказ их потом выглядит не то что бы смешно, а даже плачевно. Нет искренности и настоящего осознания для чего это тебе нужно.
Я говорю о чрезмерном смешении стилей, когда получаются не эксперименты и разнообразие, а просто каша
Термин каша я думаю здесь не уместен. Одним и тем же ключом ты не сможешь отворить все двери. Для каждой нужен свой ключ. Также и в музыке. Человек зацикливающийся на определённых мотивах, словах и мелодиях так и не найдёт что ему нужно. И выглядит это как в поговорке" Дерьмо в проруби" т.е. плаваешь по периметру проруби и этим ограничиваешься.
в ранних вещах как правило больше искренности, честности и непосредственности
Для сравнения приведи пару-тройку песен.
и создаются они с бОльшим энтузизмом, а это очень важно, это компенсирует какие-то их недостатки
Вопрос. Какой стимул у этого энтузиазма?
Поделиться18472006-10-10 16:49:48
Кстати, Ларс, ты случаем не знакома с девушкой по имени Алёна? Не подумай, что я имею в виду нашу КГ. Просто есть на алисовском форуме девушка с ником кажеться Алёна-Брянск. Постояннов Москву ездит на концерты.
Поделиться18482006-10-10 20:58:42
Поэтому про независимость и устремление своим собственным идеям можно говорить с трудом
Естественно, потому что возник рок не у нас, а на Западе, и сразу адаптироваться к нашему обществу и органично вписаться в нашу среду он не мог. Поэтому и оглядывались все сначала на Запад...И именно поэтому ранние песни наших групп в большинстве своем не содержат каких-то очень глубоких идей + молодость музыкантов и отсутствие профессионализма. И неслучайно почти все начинали с прямого перепевания западных песен, а уже потом стали пытаться создавать свой материал. Это вполне понятный и объективный процесс.
Уж им-то они точно хотели понравиться
А что в этом зазорного? Желание понравиться своим учителям...Хотя вообще это интересная формулировка, а то можно подумать, что Гребенщиков или Науменко, записав новый альбом, первым делом переправляли его в Америку или Англию, чтобы Боб Дилан или Пол МакКартни оценили их опусы Смешно даже. На Западе никому до нашего рока вообще никакого дела не было, всерьез его там никто никогда не воспринимал.
Для сравнения приведи пару-тройку песен
Допустим если брать ранние цоевские альбомы - там ведь действительно ничего особо глубокомыленного нет, а подкупают они именно своей искренностью и прямотой. А это иногда бывает важнее, чем стремление к какой-то зауми и философствованию.
Вопрос. Какой стимул у этого энтузиазма?
Стремление к искреннему самовыражению.
Кстати, Ларс, ты случаем не знакома с девушкой по имени Алёна? Не подумай, что я имею в виду нашу КГ. Просто есть на алисовском форуме девушка с ником кажеться Алёна-Брянск.
Не-а, не знаю ее. А кстати, можно было бы познакомиться...
Поделиться18492006-10-10 21:00:21
рок не у нас, а на Западе, и сразу адаптироваться к нашему обществу и органично вписаться в нашу среду он не мог. Поэтому и оглядывались все сначала на Запад
Я иел в виду не столько музыкальный материал, сколько эту идеологию( секс, наркотики и рок-н-ролл). А по настоящему самостоятельным видом искусства стал значительно пожже.
И именно поэтому ранние песни наших групп в большинстве своем не содержат каких-то очень глубоких идей + молодость и отсутствие профессионализма.
В деревне( я там правда не был с 2003-его) многие парни, не имеющие практически никакого умения играть, зная пару-тройку акордов писали великолепные песни. мне доводилось с ними пару раз посидеть за стлоликом и скажу, что там я по настоящему понял что такое настоящее творчество.
Я это к тому, что восвсе не заче на кого то держать ровнение. А с нашими рок-групами это к сожалению было. Потом правда осознали ошибку свою: " ... увы почернели чужие слова, о любви и свободе, как гнилая трава"
Это вполне понятный и объективный процесс.
Единственное почему я слушаю ранние альльбормы( очень редко это правда случаеться) я просматриваю рост вверх, рост духовный, рост над самим сабой.
А что в этом зазорного? Стремление понравиться своим учителям...
Я например не хочу понравиться учителям)))))))))))))) По мойму смешно заниматься творчеством с целью уподобляться кому либо.
Хотя вообще это интересная формулировка, а то можно подумать, что Гребенщиков или Науменко, записав новый альбом, первым делом переправляли его в Америку или Англию, чтобы Боб Дилан или Пол МакКартни оценили их опусы
Не удивлюсь, если узнаю, что это была их мечта в те годы.
Допустим если брать ранние цоевские альбомы - там ведь действительно ничего особо глубокомыленного нет, а подкупают они именно своей искренностью и прямотой. А это иногда бывает важнее, чем стремление к какой-то зауми и философствованию.
Интересно, значит в последних песнях,возьмём например "Кончиться лето" нет искренности и прямоты? Я по правде не улавливаю хода мылей.
А если брать во внимание ранние песни, то по мойму многие музыканты занимались не те, чем надо, а именно повторюсь пытались подражать своим кумирам.
Стремление к искреннему самовыражению.
Сейчас соглашусь, а вте годы искреннего самовыражения надо было ждать да ждать. по настоящему они стали самовыражаться искренне как поняли, что надо идти своей дорогой.
Поделиться18502006-10-10 21:17:30
Я иел в виду не столько музыкальный материал, сколько эту идеологию( секс, наркотики и рок-н-ролл)
И кто же из наших групп занимался пропагандой такой идеологии, интересно?
зная пару-тройку акордов писали великолепные песни. мне доводилось с ними пару раз посидеть за стлоликом и скажу, что там я по настоящему понял что такое настоящее творчество
Да понятно, куда уж молодым Цою, Бутусову и Гребенщикову до этих парней... :/
По мойму смешно заниматься творчеством с целью уподобляться кому либо
Да речь идет не о подражании кому-то как самоцели, а о попытке найти точку опоры, от которой и надо дальше плясать - развиваться, следуя по своему пути.
Интересно, значит в последних песнях,возьмём например "Кончиться лето" нет искренности и прямоты?
Я ничего не утверждаю, но и не исключено, что все-таки меньше. Просто в первые годы существования наших групп у музыкантов и мыслей не было о каком-то формате, конъюнктуре, деньгах - того, что могло бы свести на нет всю искренность. Многим удалось в общем-то сохранить свою искренность и честность и после того, как за свои песни они начали получать хорошие деньги, но в любом случае переход рока в новое качество не мог совсем не отразиться на их творчестве.
Поделиться18512006-10-11 17:38:16
И кто же из наших групп занимался пропагандой такой идеологии, интересно?
Не знаю кто пропагандой занимался, знаю например, что Кинчев в те годы на наркоту подсел, труву по мойму курили многие, если не сказать все поголовно, сексуальные сношения тоже имели есто быть.
Да понятно, куда уж молодым Цою, Бутусову и Гребенщикову до этих парней...
не знаю куда, но если они и дальше будут этим заниматься( музыкой и философией) то достигнут гораздо большего. имхо.
Да речь идет не о подражании кому-то как самоцели, а о попытке найти точку опоры, от которой и надо дальше плясать - развиваться, следуя по своему пути.
Я считаю. если идти по своему пути и саморазвиваться, то нелепо при этом повторять путь пройденный кем-то. Одно днло анализировать ошибки, свои и чужие, приходить к определённым решениям, которые в будующем станут главенствующими принцыпами. А слепо идти по протоптанной тропе смешно имхо. В начала творческого пути наши певцы на мой взгляд делали именно так.
Я ничего не утверждаю, но и не исключено, что все-таки меньше. Просто в первые годы существования наших групп у музыкантов и мыслей не было о каком-то формате, конъюнктуре, деньгах - того, что могло бы свести на нет всю искренность. Многим удалось в общем-то сохранить свою искреснность и честность и после того, как за свои песни они начали получать хорошие деньги, но в любом случае переход рока в новое качество не мог совсем не отразиться на их творчестве.
Например альбом ДДТ "Мир номер ноль" так скажем созданный не так уж и давно. Каким образом он подстроился под какой-то формат? Разве песни эти во всю гоняли по радио? Примеров можно так кучу привести. А в начале как раз таки было обязательным делать именно так как положено, как это делали на Западе.
Поделиться18522006-10-11 21:37:08
знаю например, что Кинчев в те годы на наркоту подсел
Ну, "издержки производственного процесса", так сказать. Просто так получилось, что наркотики стали одной из составляющих рок-культуры, причем во многом это было привнесено движением хиппи (хотя в их идеологии было и очень много положительного), ну и к нам это тоже перекочевало. Хотя, знаешь, все эти ярлыки, которые навешиваются на то или иное явление, не всегда соответствуют действительности - не все рок-музыканты - наркоманы, и не все наркоманы - рок-музыканты.
сексуальные сношения тоже имели есто быть
Ну, сексуальные сношения всегда имеют место быть, иначе воспроизводство населения не происходило бы
не знаю куда, но если они и дальше будут этим заниматься( музыкой и философией) то достигнут гораздо большего
Значит на них лежит ответственность за будущее нашего искусства. Будем надеяться, что они ее оправдают, и пожелаем им удачи.
Например альбом ДДТ "Мир номер ноль" так скажем созданный не так уж и давно. Каким образом он подстроился под какой-то формат?
Нет, всё равно, я считаю, что те непосредственность и идеализм, которые были в андеграунде, с выходом рока из подполья были во многом утрачены. Дело тут не только в возрасте... Степ, в любом случае Шевчук своими песнями зарабатывает себе на жизнь, пусть это не влияет заметно на его творчество, но, мне кажется, в его подсознании это ощущение все равно присутствует, как ни крути. Ну, трудно это объяснить, это психология уже...
Я считаю. если идти по своему пути и саморазвиваться, то нелепо при этом повторять путь пройденный кем-то
Опять двадцать пять. Степ, я из поста в пост повторяю одну и ту же мысль в разных вариациях, но создается впечатление, что ты вообще не удостаиваешь это своим вниманием. Ну ей Богу, бессмысленный спор уже пошел.
Хотя я еще вот что хотела сказать - прямое копирование западных образцов было характерно для официального рока (правда скорее псевдо-рока) - они заимствовали на Западе только форму, часто не удосуживаясь наполнить ее каким-то адекватным содержанием, у них были главным внешние проявления принадлежности к року, а ничего серьезного за этим не стояло - с одной стороны это ВИА, с другой хеви-метал - он ведь не случайно был у нас филармоническим, коммерческим изначально. А самодеятельные группы себя как раз этому и противопоставили, и надо признать, как раз они и выдержали проверку временем. Имхо, Аквариум или Кино сейчас не воспринимаются как какой-то реликт, в отличие, допустим, от Круиза, я уж о Землянах не говорю
Отредактировано Lars (2006-12-22 10:37:51)
Поделиться18532006-10-12 10:02:02
Наконец то у меня теперь появилась радость, как у Степана
Отредактировано frozen (2006-10-12 10:04:51)
Поделиться18542006-10-12 10:05:30
Фрозен, поздравляю
Поделиться18552006-10-12 10:08:29
Lars, спасибо. Схожу с ума от радости!!!!!!!!!!!!!!!! (ну просто фиолетово-черная радость )
(Но про себя немного сожалею, что не попадаю на сегодняшний концерт в Королеве).
Поделиться18562006-10-12 14:33:29
Фрозен, присоединяюсь к поздравлениям ))) Мучительно жду декабря )))
Поделиться18572006-10-12 14:39:22
А я уже жду следующего концерта в ЦДХ, хоть до этого еще 2 недели. Продавали бы абонемент года на три вперед на Пикник
Поделиться18582006-10-12 14:48:48
У меня возник очередной вопрос к знающим людям. Что означает графа "Репутация", когда просматриваешь список участников?
Поделиться18592006-10-12 15:58:22
наркотики стали одной из составляющих рок-культуры, причем во многом это было привнесено движением хиппи (хотя в их идеологии было и очень много положительного), ну и к нам это тоже перекочевало.
В философии хиппи я лично для себя не нахожу ничего привлекательного. Единственное, что как-то как-то мне импонирует это пацифизм, но опять же лозунги типа лучше еб..ться чем воевать, ставят всё быстренько на свои места. Не знаю что хуже 3-я мировая или жизнь в Садоме и Гаморе.
не все рок-музыканты - наркоманы, и не все наркоманы - рок-музыканты.
Этого никто и не говорил. Но согласись мнрогие наши музыканты пробовали на себе различные так называемые составляющие рок-жизни Запада.
Ну, сексуальные сношения всегда имеют место быть, иначе воспроизводство населения не происходило бы
Я имел в виду распущенность.
Значит на них лежит ответственность за будущее нашего искусства. Будем надеяться, что они ее оправдают, и пожелаем им удачи.
Да, флаг в руки, жаль только то что с тех пор их не видел.
я считаю, что те непосредственность и идеализм, которые были в андеграунде, с выходом рока из подполья были во многом утрачены.
Приведи конкретные песни и тогда думаю всё станет ясно.
в любом случае Шевчук своими песнями зарабатывает себе на жизнь, пусть это не влияет заметно на его творчество, но, мне кажется, в его подсознании это ощущение все равно присутствует, как ни крути.
Тогда приодилось работать и заниматься музыкой, теперь можно исключительнео сосредаточиться на музыке. Творчество теперь заодно и кормит.
Ничего омерзительного в этом не вижу. другое дело, если исскусство перейдёт в ремесло, тогда...
К прмимеру в песнях того же ЮЮ "Памятник Пушкину" и " Новое сердце" сравним их. Лично мне кажеться, что когда автор выражает и осознаёт своё пложение в этом мире, и понимает определённые нравственные позиции, гораздо больше правды и искренности, чем в строчках: " Мы слыхали, Вы любитель баб и крепкого вина"
Про чужой путь скажу, что в раннем творчестве я вижу в основном лишь подражание, а не какие нибудь эксперименты и поиск собственного стиля.
Поделиться18602006-10-12 20:15:58
В философии хиппи я лично для себя не нахожу ничего привлекательного
А меня наоборот, очень многое привлекает - пацифизм, космополитизм, гуманизм... Да даже их интерес к восточным религиям.
Ничего омерзительного в этом не вижу
Так я тоже не говорю, что это омерзительно и противно (по крайней мере применительно к Шевчуку) Вполне закономерный процесс... И тем не менее...Тогда, понимаешь, даже соблазна не было превратить творчество в способ зарабатывания денег, никто и мысли такой допускал, а вот потом начался более шаткий путь. К Шевчуку-то в этом плане никаких претензий нет, а вот для многих оказалось трудным выдержать это испытание...
Приведи конкретные песни и тогда думаю всё станет ясно
А я уже приводила в качестве примера ранние песни Цоя. Видимо у нас с тобой непонимание в этом вопросе из-за разницы в восприятии - просто рационально это объяснить трудно, я ощущаю это скорее на эмоциональном и интуитивном уровне. А вообще мне кажется, пока уже закругляться с этой дискуссией, а то начитаем спорить об одном и том же по второму, по третьему кругу...