ПЕСНЯ ЗА ПЕСНЕЙ - Дэйв комментирует каждую песню...
SAW SOMETHING
"Когда мы начали писаться, эта песня была у меня в голове и в моем сердце; я умирал, чтобы скорее взять микрофон и спеть ее. Слова песни о сидении и ожидании чего-то: поддержке или ответов на вопросы. То, к чему я пришел - это то, что ты должен пойти все выяснить сам и проявить активность. Я предпочитаю сидеть и ждать, но это не работает. Это кажется немного сверхъестественным, но я верю в такого рода божественное вмешательство. Если вы позволяете вещам происходить, не пытайтесь придать им направление, которым вы думаете все должно происходить - это то, на что я потратил уйму времени, тогда действительно начнут происходить удивительные вещи, то чего вы на самом деле не ожидали. Но вы должны проявить некоторую активность. Эта песня для меня как отправная точка чего-то нового в моей жизни."
KINGDOM
"Основная идея, что есть лучшее место, и оно ни где-то там в облаках, оно рядом. И эта песня о том, как принимать жизнь такой какой она есть. Я был бы лжецом, еслибы сказал, что мир не оказывает на меня влияние. У меня есть дети, и я хочу защитить их, но иногда у меня действительно нет возможности сделать это."
DEEPER AND DEEPER
"Это очень сексуальная и животная песня. Но это тоже большая часть меня, и я хотел показать это. Я начал петь эту песню, и Кристиан сказал, что мне надо бы стоять в трех футах от микрофона, так как я кричал слова. Я хотел придать треку такие же чувства как исполнители: T. Rex, Gary Glitter, все эти гламурные группы. Но на самом деле - это блюзовая вещь."
21 DAYS
"Этот трек построен на звуке что-то типа шума марионеток с очень странной хитовой гитарой. Я спел ее своим обычным голосом, как будто я просто рассказываю что-то. Что касается слов, ну, все это идет от прочитанного мной, от того, что я вижу. И я верю, что мы сами воздвигаем ту башню страха, в которой и живем, до тех пор мы не скажем себе - хватит."
MIRACLES
"Это одна из моих любимых, потому как она преподнесена. Визуально она похожа на чувства, когда заходишь или выходишь из тумана. Показывает слегка то, во что я верю, но не совсем. Я хочу сказать, что я не верю в Иисуса Христа, но продолжаю молиться на него. Религия - это не то, что я... Я думаю - это архаично. Но, в тоже время, я часто ловлю себя на том, что молюсь чему-то. Если слова противоречивы, это означает, что я сам постоянно нахожусь в противоречии. Дела обстоят так что я не верю в чудеса, но я постоянно вижу, как они происходят в моей жизни и в жизни других людей. Это правда песня про любовь. Я верю в любовь, но я так же и боюсь ее. В прошлом я потерял себя полностью, и если вы потеряли себя, вы не можете иметь отношения ни с кем другим. И я понял, что самая важная вещь в жизни - это семья."
USE YOU
"Эта песня очень замороченная. Она о моем отвращении к людям, к себе, отвращении к собственному высокомерию, самосаботирующему поведению. Я хочу использовать что-то, я хочу использовать жизнь, чтобы убежать. Я думаю, это идет от того, что меня заставляли ходить в воскресную школу, когда я был ребенком. Я слышал очень отчетливо, что все мы грешники."
INSOLUBLE
"Это просто слово. Мне оно по-настоящему нравится. Песня о том, что ты можешь до чего-то дотронутся и ты знаешь, что оно там. Я чувствовал, что эту вещь не надо вставлять в альбом, но мы сделали ее без ударников и теперь, я понимаю, что я правильно сделал, что оставил ее."
ENDLESS
"Песня о попытке верить в то, что есть свет в конце туннеля, который так или иначе разрешит все проблемы. Такого рода иллюзия. Мы записывали "Endless" пятью разными способами. И в итоге выбрали самый тяжелый вариант и он не сработал. Затем Эндрю и Кристиан отправились в клуб, где DJ сделал ее более битовой, они вернулись очень взволнованные. В итоге мы разрешили Кристиану работать в этом направлении и он сделал ее очень ударной. Мне кажется, она даже в стиле поп, если ты отпустишь себя и позволишь себе эксперементировать, песня может получится такой разной, трек очень гипнотический, в тоже время попсовый."
A LITTLE LIE
"Песня в стиле John McGeoch/Siouxsie Sioux. Она очень готичная, конечно нет ничего плохого в готике. Одна из тех вещей, которые имеют подъемы и падения и доставляет вас в мрачное, нереальное место. Многие депешмодовские песни вызывают сходные чувства; Мартин и я - очень минорно-настроенные люди. Бит на треке - это своего рода - расползающееся болото, что-то с далекого юга, эти чувства пришли ко мне вовремя прослушивания John Lee Hooker и "Muddy Waters". Я немного посмеивался над собой, используя это удивительное открытие, и потом пел о том, как время быстро проходит."
DOWN
"Эта тоже одна из моих любимых. Трек почти получил чувство свободы. Это последнее отражение того, где я остановился с "Paper Monsters". Визуально трек относит меня в то время, когда я не участвовал в собственной жизни. Бывают иногда времена, когда я говорю "***!" всему и открываю бутылку "Jack Daniels"."