Эта музыка будет вечной...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Не формат » вопрос/ответ


вопрос/ответ

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Klayly, да... прости меня - виновата... не смогла - винду мне переустанавливали, вот и не сохранилось на компьютере ничегошеньки... а диска с передачей у меня пока нет... но как только смогу - постораюсь выложить ;)

272

*вытирая глаза бумажным платочком* - да?хорошо..хорошо-хорошо,только обязательно.. :)

273

Анна написал(а):

а диска с передачей у меня пока нет

Некая Устина, она же Катя Ка, она же Максим Максимыч Исаев, коварно похитила

274

Максим Максимыч Исаев-то за что?

275

Конспирацию любит ;)

276

Lars написал(а):

Некая Устина, она же Катя Ка, она же Максим Максимыч Исаев, коварно похитила

:O

Lars написал(а):

Конспирацию любит

Будет тут с ВАМИ конспирация...

277

:) кхе-эхм..Други,если вам нетрудно,ответь пожалуйста на вопросы - задание есть,опрос провести...Хорошо?Спасибо..=)

1. Частью какой (суб) культуры вы являетесь?

2. Как вы можете охарактеризовать свои жизненные позиции в двух-трёх словах?

3. Что вы можете назвать собственными ценностями?

4. Идут ли ваши взгляды вразрез со взглядами большинства?

5. Что отличает вас от других?

6. Что может вас охарактеризовать? Если музыка – то какая, если кино – то какое и т.д.

7. У вас есть знакомые, которые также являются частью Вашей (суб) культуры? Входите ли вы в какие либо клубы, "тусовки" и т.д.?

8. Что для вас значит слово "неформал"? Вы – неформал, по вашему трактованию?

9. Ваш лозунг.

10. Ваше имя, которое бы полностью определяло вас.

11. Простенький вопрос – кто вы?(назвать около 3 пунктов)

12. ваш реальный возраст.

Спасибо, что ответили.

278

у как сложно всё... мне так сразу и не понять половины вопросов!  :blink:

279

:) ну пожа-а-а-алуйста...

280

1. Трилобиты докембрийские
2. Не люблю гламур и попсу (попсу в самом широком смысле, не только в музыке)
3. Честность и искренность в человеческих отношениях
4. Наверно
5. Затрудняюсь ответить. От ВСЕХ других одно и то же отличать не может
6. Музыка - старый наш и западный рок, эт понятно. Кино - преимущественно советские фильмы, от Гайдая до Тарковского. Литература: русская классическая лит-ра, битники, экзистенциалисты, антиутопии. Живопись - импрессионизм, постимпрессионизм, сюрреализм, абстракционизм
7. Есть, форум наупитер2006.4бб.ру. Ещё вхожу во Всемирное Общество Друзей Кремации и Армреслинга и официально являюсь Митьком :P
8. Воспринимаю больше в негативном ключе, наносного и поверхностого тут много. Нет.
9. Нет войне, даёшь рок-н-ролл! :)
10. Не понимаю вопрос
11. Меланхолик, индивидуалист, интроверт, пацифист :)
12. По паспорту 21 год, по душевному состоянию - в районе 16. Какой из них реальный? :)

281

:) Спасибочки огромное!Кто-нибудь мне может ещё помочь?Ответьте уж,прошу вас..

282

1. юристы-уголовники
2. был бы человек, статья найдется
3. ответственность
4. вероятно
5. от каждого субъекта отличает что-то конкретное
6. музыка - весьма разная (от И.С. Баха до Мерлина Менсона). Кино - Феллини, мн. ч\б фильмы. Живопись - И. Босх. Писатели - Ницше, Лао-Цзы
7. Да, юристы с уг. спец.
8. затрудняюсь ответить
9. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
10. затрудняюсь ответить
11. Циник, мизантроп, эгоист
12. В соответсвии с актом гражданского состояния - 22 года, 9 месяцев и 1 день.

283

1. Трилобиты докембрийские/студент-разгильдяй/спортсмен-любитель
2. Не люблю зависимость.
3. Доброта и отзывчивость.
4. Вот не люблю я слово "большенство"! Кто-то их считал? Или нас? Затрудняюсь ответить. Одним идут в разрез, другим нет. А кого большенство - йа хз.
5. Ничего. Такой-же как почти все окружающие, только со своими причудами.
6. Музыка - живая и весёлая. Кино - душевное или весёлое. Спорт любой (если это спорт, а не кёрлинг какой-нить)
7. Есть знакомые. Вхожу в форум https://naupiter2006.4bb.ru под ником samarin. Ещё хожу иногда в универ, а также на стадион потренироваться.
8. Где-то я уже об этом писал. Кажется в теме про посторонние запахи. :) Я не являюсь неформалом.
9. Пока есть попытка - ты не проиграл.
10. Самарин Антон Юрьевич.
11. Э... ну флегмато-меланхолик, реалист, лентяй...
12. На момент написания поста 20 лет 6 месяцев.

284

1. пофигисты мы

2. всего надо добиваться самой

3. духовные

4. смотря по каким вопросам... 50 на 50 в общем

5. единственное могу сказать - каждый человек индивидуален

6. Музыка - ... ну понятно... кино - главное, чтоб нравилось и в основном отечественное

7. наш форум и некоторые близкие друзья (правда, не настолько как вы, мои дорогие форумчане)

8. Неформал - он в голове неформал... врядли

9. да нет вроде его... единственное, что в последнее время чаще всего говорю - "что ни делается - всё к лучшему".

10. эээ, ну если по паспорту, то Сорокина Анна Викторовна... (полностью определяет меня ВКонтакте :P )

11. сова, механхолик, эгоист, пофигист, реалист,

12. 20 ( но как и Ларс, чувствую себя где-то на 17)

285

Lars написал(а):

Некая Устина, она же Катя Ка, она же Максим Максимыч Исаев, коварно похитила

нет, срок я буду сидеть одна ;)

286

Скажите, как вы смотрите на историю? Что это по вашему?

287

Интересно, а чем вызван вопрос?

288

Дело в том, что не так давно, буквально дня два назад я беседовал с одним пылким молодым человекаом-русофилом. Он мне рассказывал о том, насколько для него дороги определённые исторические отрезки времени. Он поведал мне, что восхищается Петром I, Екатериной II, Александром I и другими видными российскими правителями.
Поскольку мне одиозна историофилия, я сказал, что рассматриваю историю как "медицинскую карту человечества". Он на это сильно обиделся и судя по всему остался при своём мнении.
Этим и вызван мой вопрос.

289

прошу прощения,если пересеку этот вопрос ради благодарности всем ответившим..

Спасибо огромное за вклад в развитие статистически обоснованных психологических исследованиях! :)
Спасибо за терпение.

290

Кирпич написал(а):

как вы смотрите на историю?

Как на предмет, который я хотела бы пересдать.  ^_^

291

Кирпич написал(а):

Скажите, как вы смотрите на историю? Что это по вашему?

на один из самых зависимых и необъективных предметов

292

Ну я вообще-то имел в виду историю не как учебную дисциплину, а как процесс.

293

Твое отношение к истории понятно, т.к. история в любом случае неразрывно связана с понятием государства, а вам, господам анархистам, это не под шерсть. Но наивно полагать, что МНОГИЕ придерживаются таких же взгядов.

294

Lars написал(а):

Твое отношение к истории понятно, т.к. история в любом случае неразрывно связана с понятием государства, а вам, господам анархистам, это не под шерсть. Но наивно полагать, что МНОГИЕ придерживаются таких же взгядов.

Такс... Во-первых, кого это ты именуешь анахристом и при чём здесь вообще госсударство? Мне не ясны доводы многих людей на счёт их приявязаности к какому бы то ни было историческому промежутку времени. А уж что тогда было государство, племя, тотемизм и проч. дела не меняет.

295

Кирпич написал(а):

анахристом

:D Хто это?
По поводу анархизма - цитата Бакунина у нас просто для красоты в подписи висит?

Кирпич написал(а):

Мне не ясны доводы многих людей на счёт их приявязаности к какому бы то ни было историческому промежутку времени.

А зачем ты требуешь доводы? Если отбросить русофильство и национализм (типа тот правитель крут, кто Россию из ж... вытащил), это может быть простой здоровый интерес к определённой эпохе, что в этом криминального? Меня например всегда 19 и 20 век привлекали (я в целом про историю говорю, не только про отечественную), и не потому что я кого-то из исторических деятелей идеализирую, а в целом, как эпоха, интересная для изучения, а чем конкретно, объяснить не могу. Или что, прикажешь историей вообще не интересоваться? Физикой, биологией или литературой можно, а на историю табу наложено?

Кирпич написал(а):

А уж что тогда было государство, племя, тотемизм и проч. дела не меняет.

При первобытно-общинном строе мало что вообще значительного происходило, даже в "медицинскую карту" писать особо нечего, хоть и длился этот период хрен знает сколько. История как таковая началась 4 тысячи лет назад с возникновением государства.

296

Блин, щас как обычно, спор разведём на 2 страницы, не хотелось бы

297

Lars написал(а):

По поводу анархизма - цитата Бакунина у нас просто для красоты в подписи висит?

В общем-то да. Среди постоянных политических лозунгов у меня череп по швам трещит. Вот и взял кое - что опозиционное:)
Анархия  - это мечта, не более. и я думаю, что каждый наверное будет рад, если настанет время, когда не потребуются правительства, когда люди будут самоуправляемыми.
Впрочем, это уже оффтоп.

Теперь по теме!

Lars написал(а):

А зачем ты требуешь доводы?

Тебуют в суде, при разделе имущества:)

Lars написал(а):

Если отбросить русофильство и национализм (типа тот правитель крут, кто Россию из ж... вытащил), это может быть простой здоровый интерес к определённой эпохе, что в этом криминального? Меня например всегда 19 и 20 век привлекали (я в целом про историю говорю, не только про отечественную), и не потому что я кого-то из исторических деятелей идеализирую, а в целом, как эпоха, интересная для изучения, а чем конкретно, объяснить не могу.

Я вовсе не имел в виду национализм и патриотизм. Я говорил о истории в целом.
 
По историческому вопросу я солидарен с Герценым. В одной своей повести "Доктор Крупов" он чётко подметил:

Что  бы
историческое-я ни начинал читать, везде, во все времена  открывал  я  разные
безумия, которые соединялись  в  одно  всемирное  хроническое  сумасшествие.
Тита Ливия я брал или Муратори, Тацита или Гиббона -  никакой  разницы:  все
они, равно как и наш отечественный историк Карамзин, - все доказывают  одно:
что история, не что иное, как связный рассказ родового хронического  безумия
а его медленного излечения (этот рассказ  даст  по  наведению  полное  право
надеяться, что  через  тысячу  лет.  двумя-тремя  безумиями  будет  меньше).
Истинно, не считаю нужным приводить примеры; их миллионы.  Разверните  какую
хотите историю, везде вас поразит, что вместо действительных интересов  всем
заправляют  мнимые фантастические интересы; вглядитесь,  из-за  чего  льется
кровь, из-за чего несут крайность, что восхваляют,  что  порицают,  -  и  вы
ясно убедитесь в печальной на  первый  взгляд  истине  -  и  истине,  полной
утешения на второй взгляд, что все  это  следствие  расстройства  умственных
способностей. Куда ни взглянешь в древнем мире, везде безумие почти  так  же
очевидно, как в новом. Тут Курций бросается в яму для спасения  города,  там
отец. приносит дочь на жертву, чтобы был попутный  ветер,  и  нашел  старого
дурака, который прирезал бедную девушку, и этого  бешеного  не  посадили  на
цепь,  не свезли, в желтый  дом,  а  признали  за   первосвященника.   Здесь
персидский царь гоняет море сквозь строй,  так  же  мало  понимая  нелепость
поступка, как его враги афиняне, которые цикутой хотели лечить от  разума  и
сознания. А что это за белая горячка  была,  вследствие  которой  императоры
гнали  христианство!  Разве  трудно  было  рассудить,   что   эти   средства
палачества, тюрем, крови, истязаний ничего не могли сделать  против  сильных
убеждений, а удовлетворяли только животной свирепости гонителей?
     Как только христиан домучили, дотравили  зверями,  они  сами  принялись
мучить и гнать друг друга  с  еще  большим  озлоблением,  нежели  их  гнали.
Сколько невинных немцев и французов погибло так,  из  вздору,  и  помешанные
судьи их думали, что они исполняли свой долг, и спокойно спали в  нескольких
шагах от того места, где дожаривались еретики.
     Кто не видит ясные  признаки  безумия  в  средних  веках  -  тот  вовсе
незнаком с  психиатрией.  В  средних  веках  все  безумно.  Если  и  выходит
что-нибудь  путное,  то  совершенно  противуположно   желанию.   Ни   одного
здорового понятия не осталось в  средневековых  головах,  все  перепуталось.
Проповедовали любовь - и жили  в  ненависти,  проповедовали  мир  -  и  лили
реками кровь. К тому же целые сословия  подвергались  эпидемической  дури  -
каждое на свой лад;  например,  одного  человека  в  латах  считали  сильнее
тысячи человек, вооруженных дубьем, а рыцари сошли с ума  на  том,  что  они
дикие звери, и сами себя содержали по селлюлярному  порядку  новых  тюрем  в
укрепленных сумасшедших домах по скалам, лесам и проч.
     История  доселе  остается  непонятною  от   ошибочной   точки   зрения.
Историки, будучи большею частию  но  врачами,  не  знают,  на  что  обращать
внимание; они стремятся  везде  выставить  после  придуманную  разумность  и
необходимость всех народов и событий; совсем напротив,  надобно  на  историю
взглянуть с точки зрения патологии, надобно взглянуть на  исторические  лица
с точки зрения безумия, на события - с точки зрения нелепости и ненужности.
     История - горячка,  производимая  благодетельной  натурой,  посредством
которой человечество пытается отделываться от излишней  животности;  но  как
бы  реакция  ни  была  полезна,  все  же  она  -  болезнь.  Впрочем,  в  наш
образованный  век  стыдно  доказывать   простую   мысль,   что   история   -
аутобиография сумасшедшего.
     Интерес летописей и путешествий тот же  самый,  который  мы  находим  в
анатомико-патологическом кабинете. Кстати - о  путешествиях.  Они  не  менее
истории принесли мне подтверждений, и тем приятнейших, что  все  описываемые
в них безумия делались не за тысячу лет, а совершаются теперь, сейчас, в  ту
минуту, как я пишу, и будут  совершаться  в  ту  минуту,  как  вы,  любезный
читатель,  займетесь  чтением  моего   отрывка.   Доказательства   и   здесь
совершеннейшая роскошь; разверните Магеллана, разверните  Дюмон  д'Юрвиля  и
читайте первое, что раскроется, - будет хорошо:  вам  или  индеец  попадется
какой-нибудь, который во славу Вишны сидит двадцать лет с поднятой  рукой  и
не утирает носу для приобретения  бесконечной  радости  на  том  свете,  или
женщина, которая из учтивости и приличия бросается  на  костер,  на  котором
жгут труп мужа. Восток - классическая  страна  безумия,  но,  впрочем,  и  в
Европе очень  удовлетворительные  симптомы  и  в  ирландском  вопросе,  и  в
вопросе о пауперизм", и во многих других. Да, сверх того, в Европе  остались
несколько видоизмененными и все азиатские глупости, собственно  Переменились
только названия.

Мне хочется верить в лучшее, думать, что в будующем многе из прежднего безумия исцелится, но... мрачная тень всё же есть.


Lars написал(а):

Или что, прикажешь историей вообще не интересоваться? Физикой, биологией или литературой можно, а на историю табу наложено?

С чего бы это? История одна из моих любымых дисциплин. Считаю, что знать её просто необходимо и не о каких тубу на неё и речи быть не может.

XIX и XX века наверное тебя интерресуют бурным развитием и стремлением человечества к совершенству?

Ну и напоследок вернусь к Герцену с оптимистической ноткой

Местами  воздух  становится  чище,  болезни  душевные  укрощаются.   Но
нелегко  переработывается  в  душе  человеческой  родовое  безумие;  большие
усилия надобно употреблять для малейшего шага.  Вспомните  романтизм  -  эту
духовную   золотуху,   одну   из   злотворнейших    психических    эпидемий,
поддерживающую  организм  в  беспрерывном  и   неестественном   раздражении,
поселяющую отвращение к всему действительному,  практическому  и  истощающую
страстями вымышленными.
     Вспомните аристократизм, эту застарелую  подагру"  нравственного  мира,
иудейскую проказу исключительной национальности и проч.

298

где можно работать девятнадцатилетнему парню до поступления?чтоб деньги нормальные,но без деградации..

299

Klayly написал(а):

где можно работать девятнадцатилетнему парню до поступления?чтоб деньги нормальные,но без деградации..

А какие вакансии на примете?
P.S. мне тоже 19:)

300

Можно пойти разукрашивать матрёшек.


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Не формат » вопрос/ответ