Эта музыка будет вечной...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Рок-клуб » Крематорий


Крематорий

Сообщений 61 страница 90 из 263

61

Разве Крематорий уже есть в этой серии? Я и не знал.

62

А почему бы и нет? Там даже Браво есть...

63

не просто недавно смотрел серию, там Крематория в списке не было, я не знал, что список расширяеться.

64

Он там уже фиг знает сколько, уже даже 2 выпуски давным-давно вышли

65

В этой серии, если я не ошибаюсь, нет Машины Времени... Несправедливо. Хотя не знаю, может уже появилась

66

Lars написал(а):

В этой серии, если я не ошибаюсь, нет Машины Времени...

А я по-моему видел такой диск с Машиной Времени (правда явно не лицензионный :P )

67

А я видела у нас в продаже какие-то 2 серии дисков - оранжевого цвета с роком, розового - с попсой. Так Машина там розового цвета, тогда как Звери - оранжевого... Мда, дожили...

68

Кирпич написал(а):

Разве Крематорий уже есть в этой серии? Я и не знал.

Видать ты плохо смотрел.... :) Крематорий уже давно есть в этой серии...И причем два диска.... :)

69

У еня есть касета Алисы из этой серии и Кино выпуска 1997-го кажеться небыло тогда Крематория в этих рядах.

70

Значит, он позже вышел

71

Я как начала месяца 2 назад слушать "Веселый ансамбль" так до сих пор и не могу оторваться. Теперь вот еще после "Нашествия" не могу оторваться от "Маленький девочки", очень понравилось как исполнили, отличная песня. Хотя мне этика Крематория не очень близка, но отдельные композиции весьма заинтересовали. Теперь точно сподоблюсь альбом/мы купить, вот только с чего бы начать лучше?

72

А у меня вот последнее время не получается слушать Крем в большом количестве - не знаю, слишком много у них черного юмора и эротики (причем иногда граничащей с пошлостью), как-то немного напрягает это. Я выделяю для себя 10-15 любимых песен, а остальное как-то не особо цепляет. Правда на концертик еще раз сходила бы с удовольствием, драйв у них офигенный ;)

73

Мне черный юмор порой как раз нравится, а вот пошловатый эротизм тоже отталкивает. На концерт бы тоже сходила, оч. интересно.

74

Что-то мне отдельные вещи Крематория все больше нравятся (Мусорный ветер, Геена огненная). Пошла на их сайт кое-что качать, читать, знакомиться. А то у меня о них весьма неполное представление.

75

Более полный отчет о походе на Крематорий :)))
Пожалуй, начнем с небольшого лирического отступления. Дело было первого октября сего года – то есть сегодня, пару часов назад. Реальный прототип Атлантиды вышла из дома  - при полном параде, что называется: в черной футболке «Санкт-Петербург», с кучей фенек, шнурков, киношной резинкой и напульсником на запястьях, с четырьмя кольцами и парочкой висючек на шее. Гордо прошествовала «над скоплением тупиц», массово пьющих на набережной. Зашла в метро – и там, не скажу что неожиданно, столкнулась со взорами достопочтимых горожан, явно жалеющих бедную наркоманку -  терпеть не могу стереотипы. И тут в голове этой «наркоманки» возник вопрос, почти философский, ответ на который пришел только после концерта – при точно таких же взглядах благополучной публики в автобусе. Собственно, вопрос этот заключался вот в чем: почему сотни моих ровесников ежедневно бродят по Петербургу в точно таком же виде, и их никто не порицает и не вздыхает им в вслед, -  переносимся в Минск и имеем, о чем поем. Почему?
А теперь вернемся к нашему первому октябрю и к реальному прототипу Атлантиды, которая, в очередной раз плюнув на все, в который уже раз в одиночку вылезла на «станции метро Першамайская»  (не правда ли, подходящее название для проведения рок-концертов? :)) и отправилась в горячо любимую КАЗу – Концертный зал Минск, за прошедший год подаривший мне кучу приятным воспоминаний :))  Проверка билетов – и я внутри. И тут начинаются странности: почти никого нет. До семи часов около десяти минут, а в фойе пусто. Вхожу в зал – там та же картина – куча пустых мест. Быстро нахожу свое место, сажусь…и тут на меня наплывает ностальгия: когда я последний раз была в этом зале…. Сидела вон там вот…. Было 18 апреля…. Аквариум…. БГ… Семь часов десять минут… Стоп! А то щас начну рассказывать про совсем другой концерт, повтора которого мне правда очень бы хотелось :))) 
Итак, ровно в семь часов в зале не было ни музыкантов, ни зрителей. В семь часов пять минут зрители вдруг пришли – и как то сразу все – вся тысяча впихнулась, расселась и начала топать ногами и орать «Крематорий!!!». Надо сказать, что получилось это у нас не плохо, и уже в семь часов десять минут в зале добавились и музыканты.
Когда-то давным давно,  ещё в бытность мою на старо-Юпитерском форуме, залезла я в тему «О шоу на рок-концертах», и написала, что прихожу сюда слушать, а не смотреть, и поэтому шоу для меня не важно. Сегодня я написала бы по-другому – но шоу на рок-концертах должно принципиально отличаться от шоу в обычном понимании этого слова. Ничего лишнего – и в то же время – изюминка. Изюминка Крема – их коллектив. Так сложилось, что я не большой поклонник этой группы, поэтому не знаю из всех по именам – будем звать их согласно занимаемой роли. Так вот, Кремовский скрипач, басист и барабанщик – фантастические музыканты! Они вполне могут вытянуть концерт и без Григоряна – что собственно чуть позже и доказали. Немного отличался нелюдимый второй басист, но спишем это на характер. Остальные, повторюсь – залог Кремовского успеха.
После первой песни Григорян остановился, подошел к микрофону и поздоровался. Потом начал говорить про то, как давно они не были в Беларуси, и как рады тут быть – и так далее, минуты на три-четыре. Потом он остановился и вдруг произнес сакраментальную фразу: «Что-то меня сегодня на разговоры тянет». В этот момент мне резко вспомнился наш Слав Геннадич… дальше без комментариев.
Что играли: всё. Григорян в самом начале концерта сказал что-то вроде «Мы сегодня для вас подготовили особую программу, так скажем, прогулка по всему Крематорию». Поэтому почти все было стареньким, добрым и очень романтичным. Чего стоит только песня про «Розовых крылатых слонов» :))) Кстати, про эту песню разговорившийся Григорян сказал следующее: «Когда-то давным-давно написали, сейчас такое не пишется почему-то, наверное мировоззрение стало другим».  Наверное тогда их мировоззрение было таким, как у меня сейчас – потому что представив эту картину – кучу славянских голов, снующих возле метро, и очаровательных розовых крылатых слонов, летящих над ними, мне стало очень тепло и по-доброму классно :)))  После слонов были «2001 год», Яд, Зебры, Клубника со льдом – порядок точно не помню – и многие, многие другие. Очень приятно удивило исполнение одной их моих самых-самых  любимых Кремовских песен – сумасшедшей Катманду. Это было здорово! Правда, немного подпортили впечатление парочка шкафоподобных мужиков, которые именно на этой песне захотели подойти потанцевать у сцены, и, получив отпор охраны, затеяли мини-драку. Бывают такие личности на концертах. К слову сказать, зал все-таки был полный, хоть народа было и меньше чем на Аквариуме или у Слав Геннадича – не было дополнительных рядов стульев, которые обычно ставили в проходе и вдоль стен. Меньше было и охраны.
Потом был Брат во Христе, Безобразная Эльза, Кондратий… После какой-то песни на сцену неожиданно выбежала маленькая девочка – лет 6-7, с розой. Григорян умилился, взял розу, поцеловал девочку и сказал залу: «Вот видите – даже дети любят Крематорий. А устами детей, как известно…» Дальше все рассмеялись :)))
А потом был кусочек шока и для меня. Григорян сегодня часто посвящал песни – особенно запомнилось  его «Мы берем на себя смелость посвятить эту песню всем сексуальным кошечкам  этого зала» :))) Но в какой-то момент шутки в сторону – и совершенно серьезный, Григорян говорит: «А сейчас песня человека, во многом благодаря которому, и сложился Крематорий. Песня Майка, в память о Майке». И они исполнили Дрянь. И это было нечто. Я не знаю с чем это сравнить – если только с концертными записями Кино и раннего НАУ, или может быть, с небольшой натяжкой, со Звездой в исполнении Ю-Питера – нет, не берусь все-таки сравнить. Просто это было удивительно сильно. Я пока ещё не доросла до Майка в полном смысле этой фразы, все никак не могу смириться с музыкальным оформлением – и поэтому плохо воспринимаю текст. Но сегодня, в три гитары, с клавишами и барабанами – резкое, наглое и такое правильное, четкое «Ты – дрянь!!!» жуть как меня задело. Жуть вообще – и примерно такое же действие произвела вторая песня Майка, исполненная Кремом – к очень большому сожалению, не знаю её названия и вообще её не помню – «Я знал тебя совсем другой» - это строчка повторялась там несколько раз, и звучала так, что почему-то становилось совестно за героиню песню. Блин, не дай мне судьба стать такой, как все взрослые примеры этого мира. Лучше и правда погибнуть молодым, чем так деградировать.
Что запомнилось ещё? Горячо любимая Маленькая девочка со взглядом волчицы – очень все-таки красивая песня. Мусорный ветер – шедевр, стопроцентно. Таня – в исполнении зала, ибо Григорян нам «поручил» спеть её самим – задорно, Хабибуллин: «Вы будите петь только припев следующей песни, тем более что припев состоит из одного слова. Начинается на «х» - и зал ревет от восторга :))))
Но вернемся к коллективу Крематория. Где-то в середине концерта, после очередной песни Григорян ровненько положил гитару и ушел. За ним – барабанщик, и два басиста. Остался только скрипач – совершенно фантастический дядька. (Надо кстати сказать, что электрическая скрипка – это нечто. Звук – но просто задохнуться от восторга можно, стопудово). И этот дядька ровненько берет гитару, подходит к микрофону Григоряна и начинает петь! И довольно неплохо кстати поет. Самая первая его песня – про двух мышей – удивительная вещь. Романтика форева, как говориться: песня про двух мышей, которые летят. Внизу бегут крысы, вверху летят на самолетах люди. А между ними – летят две мыши. «И вроде бы ничего особенного, но только я пригляделся поближе и увидел, что одна мышь – летучая, а другая – просто так». Никому не кажется это до слез романтичным? Мышь, летящая, но не летучая – летит вместе с летучей. Что-то в этом есть, что-то очень тонкое, согласитесь.
После скрипача на сцену вышел барабанщик – и тоже стал петь! Его песни, очень коротенькие миниатюры были очень веселыми – как и он сам впрочем. Подскочил к микрофону, и на одном дыхании выпалил почти репам: «А знаете почему я пою короткие песни? Потому что я не могу запомнить длинным текст. И ещё я не могу молчать  - поэтому я пою». :))) Это было ржачно, но по-доброму. :))) Отдельно выступил и басист – сыграл гитарное соло. Честно говоря, было натуральное ощущение забугорного рок-концерта времен эдак семидесятых. Тяжелое и громкое музыкальное соло – но красиво, ничего не скажешь. И уже только после этого на сцену опять вернулся Григорян и второй басист, и концерт продолжился. Ну и конечно, мы вызвали из на бис – они пришли и с удовольствием отыграли ещё три песни. :)))
А потом, когда свет включился, и стало окончательно понятно, что продолжения не будет, я выпорхнула из КАЗы, перелетела поле, скатилась в метро, совершенно мгновенно пролетела до своей остановки и впорхнула в автобус.
Там на меня смотрели два десятка тусклых глаз помятых советских рожь. Простите меня, достопочтимые горожане, с устойчивым доходом, благополучными семьями и ворохом грамот и наград «за добросовестный труд» - но не могу я вас по-другому назвать. Тошнит меня от вас, товарищи моральные уроды. Тут-то и всплыл вопрос про Петербург, внешний вид и свободу вообще – и тут-то и пришел ответ. Может не в тему, но я должна сказать это сейчас, а то потом забуду. Так вот, я пришла к выводу, что секрет Петербурга - в  сочетании следующих качеств: во-первых, это город столичного уровня, но лишенный властного аппарата столицы. Это одновременно дает петербуржцам и высокий культурный уровень, и внутреннюю свободу. Во-вторых – красота этого города, его размах – лучшее проявление русской души вообще, и лучшее сочетание сил природы с человеческим гением – накладывает свой отпечаток. Вернее, прорезает крылья. Отсюда – такое скопление талантов, как было это в легендарные восьмидесятые. Отсюда – такое количество рокеров на улицах – честное слово, сегодня, в этих размышления в автобусе, на контрасте, мне на секунду показалось, что рок-н-ролл все-таки жив – в недрах Петербурга ещё теплится уголек его души, стопроцентно теплиться. Но и отсюда же – увы! -  отсюда же и появление именно в Петербурге больших групп нацистов и им подобных. Петербург – это своего рода отражение состояния всего русского общества, и локальными методами ничего тут не сделать. Нужно менять что-то глубинное, что-то связанное с имперскими генами каждого из нас. Как это сделать? Я бы сказала – музыка, любовь и юмор. Но – опять же – увы! – не в тех проявлениях этих прекрасным явлений, какие они есть сегодня. Попса, сексуальная революция в русском варианте, и Кривое зеркало нас только угробят. Нам нужен рок!
Но я опять отвлеклась.  Мои лирическо-политические отступления уже давно не имеют к концерту Крема никакого отношения, и вам наверняка скучно читать эти бредни «востоковеда». Звучит как злая шутка, чесс слово. :(  Поэтому, за сим откланиваюсь, спасибо всем тем, кто имел терпение добраться до этих строк. И спасибо коллективу Крематория, за чудесный вечер и толчок к размышлениям. :)

С вами была Атла, хиппующий растомано-рокер, безнадежный оптимист-бездельник.

76

Ого, какой отчет мощный, Атла, молодец ;)
А кто у вас пел "Дрянь"? Григорян? У нас на концерте - скрипач. Несколько своих песен он вроде тоже исполнил, а вот барабанщик своим вокальным мастерством нас не стал радовать...А соляк 10-минутный, пока Григорян уходил за кулисы, у нас пилил вот этот вот дяденька (см.внизу), тока он по-моему гитарист, а не басист :) У нас еще, помню, была цоевская "Печаль" и какая-то песня Леннона - это Григорян пел. А вот чем нас обделили, так это "Мусорным ветром" - его не играли, а после того, как музыканты ушли со сцены и когда народ начал пробираться к выходу, включили только запись, и то только музыку, без слов. Я подумала, Григорян решил - слишком уж заезженная песня, уже даже неприлично ее играть...Блин, моя любимая песня, а они так...Вот вам больше повезло в этом плане. Атла, правда, у Крема драйв классный? :)

Насчет Питера я с тобой наверно соглашусь, если говорить о впечатлении, которое он произвел на меня - что-то похожее получается... Единственное, насчет "проявления русской души" сомневаюсь. Даже дядя Юра Шевчук вон как говорит:"Эй, Ленинград, Петербург, Петроградище, Марсово пастбище, зимнее кладбище, отпрыск России, на мать не похожий, бледный, худой, евроглазый прохожий..." ну и далее по тексту :) Дядя Юра тут по-моему все-таки прав ;)

77

Присоединюсь к Ларс! Да, Атла, отчет впечатляет.  Рада за тебя, что ещё один посещенный тобой концерт оставил на тебя неизгладимые впечатления. :)
Это здорово! Да, ещё поздравляю вас стем, что концерт начался вовремя. У нас такого никогда не бывает, поэтому часов в семь у нас тоже мало людей на концертах (хотя это неполное количество людей умудряются сделать вход в зал болшой проблемой ).
Вот прочитала и поняла, что  шоу Крема отличается от всех мною видимых на порядок. Ты права, есть изюминка! :)
Жаль только сравнить не могу, а то , можно сказать, что на Крематории я практически не была. Но после отчета - захотелось. Хотя у меня на очереди пока другие планы. ;)
А про Петербург... не знаю, врядли я смогу оценить ситуацию объективно.
П.С. Мне сегодня снилось, что я в Минск приехала. А ж/д билеты были с фото Битлов :)

78

Комментарии к комментариям получатся размером с отчет, ну да ладно :)

Lars написал(а):

А кто у вас пел "Дрянь"? Григорян? У нас на концерте - скрипач

По-моему у нас тоже скрипач пел, но точно не могу сказать - не помню, не до этого было - слишком песня сильная. Ларс, а название второй песни не знаешь?

Lars написал(а):

А соляк 10-минутный, пока Григорян уходил за кулисы, у нас пилил вот этот вот дяденька (см.внизу), тока он по-моему гитарист, а не басист

Да, у нас тот же самый. А какая разница между басистом и гитаристом? Я ж нифига в музыкальных инструментах не знаю, вы ж помните :(

Lars написал(а):

У нас еще, помню, была цоевская "Печаль" и какая-то песня Леннона - это Григорян пел.

Вот этого у нас не было. :( Я конечно тоже Мусорный ветер очень люблю, но лучше было бы Печаль услышать :(

Lars написал(а):

Я подумала, Григорян решил - слишком уж заезженная песня, уже даже неприлично ее играть...

Да, кстати - он так и сказал :) А потом говорит: "Но однажды к нам на концерте в Германии подошла маленькая девочка, и сказала "Если вы настоящие Битлы, у вас должен быть свой "Yesterday". Так вот, он у нас есть, и мы снова его исполняем".

Lars написал(а):

Атла, правда, у Крема драйв классный?

Правда :)

Lars написал(а):

Дядя Юра тут по-моему все-таки прав

Вот как-то не могу я с этой фразой согласиться. Петербург безусловно не похож на всю Россию - но это потому что он на уровень выше. Но общество там тоже, и процессы там те же происходят. Но соответственно на другом уровне.

Анна написал(а):

Хотя у меня на очереди пока другие планы.

Блин, как ножом по сердцу :O  Расскажешь потом все-все-все  :D

Анна написал(а):

А про Петербург... не знаю, врядли я смогу оценить ситуацию объективно.

А ты думаешь, я могу? ;) :P

Анна написал(а):

А ж/д билеты были с фото Битлов

Э.... вот этого не обещаю, разве что по спецзаказу попросить чтоб нарисовали....  :))) А так мне твой сон очень понравился :) ;)

79

Atlantida написал(а):

Ларс, а название второй песни не знаешь?

А она так и называется - "Когда я знал тебя совсем другой". Есть почти на всех ранних альбомах Зоопарка.

Atlantida написал(а):

А какая разница между басистом и гитаристом?

Да я тоже в этом не особо разбираюсь, но бас по-моему только ритм создает вместе с ударными, а вот мелодию делает лидер-гитара

80

Lars написал(а):

А она так и называется - "Когда я знал тебя совсем другой". Есть почти на всех ранних альбомах Зоопарка

Пасиба :) Похоже, близится день, когда я "сяду в Зоопарк" :D 

Lars написал(а):

а вот мелодию делает лидер-гитара

Так а сам Григорян тогда кто? Фон?  :O  ;)

81

Atlantida написал(а):

Так а сам Григорян тогда кто? Фон?

Ну типа того - ритм-гитарист называется

82

Не, ну он тоже на гитарке потренькивает, но основная нагрузка на лидер-гитариста ложится - обычно во всех группах так

83

У нас Григорян на такой гитаре играл

84

Ну и на такой ритм можно играть. В принципе так же, как и на акустике. Это смотря как играть - если соло бацать - то и лидер-гитаристом можно назваться, а если, как дядя Слава...то ритм.

85

Во, у нас тоже эта гитара была - и ещё вторая, он на двух играл :)

86

Вот такая?
Атла, а ты концерт не фоткала? Или у вас не разрешают?

87

Lars написал(а):

Вот такая?

Ага :)

Нет, не фоткала - во-первых у меня только камера, фотки там не хорошие получаются, а видео вообще снимать не разрешают. Во-вторых - да, охранники подходят, просят уйти подальше от сцены, чтоб им в глаза не светило

88

Атла, у Крема звук был нормальный (ну, судя по тому, что тексты песен были слышны :) )? У то у нас, помню, вообще мрак - то ли они не настроились толком, то ли еще что-то, но звук был жуткий - всё очень сильно громыхало, ничего толком разобрать было нельзя. Во время концерта кайфа и драйва это не уменьшало, а вот потом... Полчаса после концерта я вообще ничего не слышала, а потом башка гудела еще дня два. А спустя 5 дней там же выступал Ю-питер - у них очень качественный звук был. Тока вот с куражом и драйвом напряг :(

89

Lars написал(а):

Тока вот с куражом и драйвом напряг

:D И с декорациями :D

90

Хы, у нас на концерте Юпитера задник сцены был затянут какой-то красной тряпкой - довольно убого это выглядело, мне такие декорации напомнили актовый зал в нашей школе :P


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Рок-клуб » Крематорий