Эта музыка будет вечной...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Не формат » Надо создавать отдельную тему, в которой можно будет ругаться матом...


Надо создавать отдельную тему, в которой можно будет ругаться матом...

Сообщений 31 страница 60 из 515

31

Вот блядь! :'(  Теперь в остальных темах мат "запикивать" придется  :D. Тема что то типа канала "Культура", который как бы освобождает все остальные каналы от ответственности за "культурные" передачи.
P.S. Бля, пиздец! Хуйню какую то ебучую написал, даже мат вставить некуда .

32

Бля,чувствую,что это тема по популярности будет примерно такая же,как первый Бар! :)

33

Вам хорошо, а мне что делать прикажете? :'(

34

Lars написал(а):

Вам хорошо, а мне что делать прикажете?

Залазь под гостем и пиши че хочешь))

35

Lars написал(а):

Вам хорошо, а мне что делать прикажете?

Приказываем возложить хер на запрет материться :)

Отредактировано Yarik (2009-01-15 18:47:13)

36

Lars написал(а):

Вам хорошо, а мне что делать прикажете?

а ты слушай))

37

бля...меня бесит, что каждое второе сообщение начинается со слова "бля"! бля...

38

Derby написал(а):

бля...меня бесит, что каждое второе сообщение начинается со слова "бля"! бля...

Бля, меня тоже... Предлагаю избавиться от этой традиции)))

39

да!бля! надо бы! пусть бля оно будет второе)

40

Derby написал(а):

да!бля! надо бы! пусть бля оно будет второе)

Пусть бля. Еще бля четвертое бля шестое бля, и бля вообще бля, каждое бля, четное бля)))

41

точо бля

42

Lars написал(а):

Мне товарищ In Rock запретил матом ругаться :'(

а чего были попытки?!

во народ понесло-то...

43

Анна написал(а):

а чего были попытки?!

Ну дык, ничто человеческое нам не чуждо :P

44

запретный плод... :D

45

теперь уже и нихуя не запретный собственно :)

46

ну персонально для Ларс, как админу ;)

47

Спокойной ночи, дорогие мои друзья!  :)

48

Добрых снов! :)

49

Анна написал(а):

запретный плод...

:rofl:  :cool:

50

Анна написал(а):

Добрых снов!

Такие слова похожи на одуванчики среди навоза))

51

Klayly написал(а):

Такие слова похожи на одуванчики среди навоза))

Чётко подмечено!

52

samarin написал(а):

Klayly написал(а):Такие слова похожи на одуванчики среди навоза))Чётко подмечено!

на хуй на хуй! новоз больше пользы приносит!

53

Предлагаю забанить Анну за такие сло...хню...:)

54

Внебрачный сын октября написал(а):

забанить Анну за такие сло...хню...

^^

55

Внебрачный сын октября написал(а):

Предлагаю забанить Анну за такие сло...хню...:)

а всё равно не вынудите ;) :D

56

Прделагаю эту тему сохранить до первого мата Анны! :)

57

Ань, ругнись поскорей и мы с чистой совестью удалим это безобразие :P

58

Внебрачный сын октября написал(а):

Прделагаю эту тему сохранить до первого мата Анны!

^^

59

Lars написал(а):

Ань, ругнись поскорей и мы с чистой совестью удалим это безобразие

чё бля?

60

ну вот...нашли крайнего...

Анна написал(а):

а всё равно не вынудите

п.с. вот счастье-то Дерби)


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Не формат » Надо создавать отдельную тему, в которой можно будет ругаться матом...