Эта музыка будет вечной...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Наутилус Помпилиус » Давайте поговорим про это творение


Давайте поговорим про это творение

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

Lars написал(а):

Точнее, Пётр.

Возможно, я могла ошибиться

Остались песни "На берегу безымяной реки" и "Летучая мышь". Я думаю, со второй всё понятно. А вот первую можно и обсудить. Я хотела бы узнать, кто написал эту песню

Отредактировано Чёрный ангел (2007-05-26 23:36:28)

62

А у меня, наоборот, скорее с пониманием смысла второй возникают проблемы.
"На берегу безымянной реки" - текст Бутусова.

63

Ну тогда обе будем обсуждать )
Что значат строки
Никто и никогда, поверь, не будет обиженным
За то, что когда-то покинул пески...   
В дебрях чужих у священной воды...   
В этой песне говорится об уходе от шумной, отягощающей жизни?

А "Летучая мышь" - очень красивая песня о любви )

64

Чёрный ангел написал(а):

В этой песне говорится об уходе от шумной, отягощающей жизни?

Ну да, идея возвращения к природе, достижения гармонии с ней, идея очищения через природу.

Чёрный ангел написал(а):

А "Летучая мышь" - очень красивая песня о любви )

Я не могу с ней окончательно разобраться. Я вообще читала в нескольких интервью Кормильцева - когда речь заходила про эту песню, он ссылался на Карла Юнга, на его архетипы, якобы его концепция легла в основу этой песни. Ты в курсе, что это за штука? Я в общем-то об этих идеях Юнга представление имею, но полностью соотнести их с песней не получается.

65

Lars написал(а):

Ты в курсе, что это за штука?

Если честно, нет  :O

66

Ну я попозже изложу, а то щас некогда, с курсовиком связалась ;)

67

Так, я про Юнга собиралась написать. В общем он считал, что в бессознательном у каждого человека присутствуют психические первообразы, врождённые идеи, изначальные модели восприятия, мышления. Вот их он назвал архетипами. Причём они никак не связаны с прошлым опытом человека, с уровнем его знаний и т.д., они выражают опыт всего человечества и передаются из поколение в поколение. Иногда они из бессознательного могут проникать в сознание. Например, известны случаи, когда человек находился в состоянии клинической смерти, но ему потом удавалось выкарабкаться и после этого он начинал говорить на иностнанном языке, который он до этого впомине не знал. Вот, это значит, архетипы из бессознательного полезли наружу :)
Юнг описал до фига архетипических образов: Самость, Персона, Тень, Анима, Анимус, Мать, Солнце, Мудрец, Дух, Смерть, Воин, Герой, Бог и т.д. Огромное количество короче. Например,
Самость - это сердцевина личности, вокруг неё формируются остальные стороны и проявления души.
Персона - публичное лицо человека, те роли, которые мы играем в соответствии с социальными требованиями - это необходимо для поддержания контакта с другими людьми.
Тень - вытесненные из сознания влечения
Анимус - совокупность мужских черт, безотчётно присутствующих в сознании каждой женщины, из них складывается некий идеальный образ мужчины.
Анима - образ идеальной женщины в глубине мужской психики.
и т.д.
Вот, если кратко, такие дела ;)

68

Занимательно, чёрт возьми... Если задуматься хорошенько об этом...можно и в прострацию впасть ;)
П.С.  Главное, чтоб всплыло что-нибудь хорошее ;)

69

Да, только как с песней это связать? Летучая мышь что ли Аниму воплощает? Или она у лир.героя утаскивает Самость? Фиг знает

70

Чего-то я даже нге задумалась,  в какой это теме написано :D
Ну может не обязательно что-то конкретное... Может сам  факт или вся система разом...

71

Интересно... но если честно, я тоже не могу понять как это сопоставить с "Летучей мышью"... Наверное эти архетипы применены на абстрактном уровне, нечто обобщённое и отдалённое, так как прямой связи не вижу

72

Мне иногда кажется. что альбом этот - эдакое расширительное толкование одной фразы из "Мальчика-зимы" - "с каждой секундой страшнее, но легче дышать"...
весь альбом каждый раз когда я его слушаю создаёт ощущение поразительной свежести воздуха - свежести в тридцатиградусный мороз...
Одновременное чувство свободы и нескованности и.... страха, ужаса, смерти, ЧЕРТОВЩИНЫ...
кстати наверное поэтому на альбоме сразу две песни про бесов, песня про монгольскую степь - так вообще, наверное, потому и первая, что в ней одновременное ощущение свободы и страха... уж никто не будет отрицать, что воздух Монголии свеж и чист, но зима сурова и смертельна для неприспособенного...

сознание свободно, но одновременно погружено в пучину страха, сумасшествия, паранойи... но не самих по себе, а скорее их ожидания...
герою только предстоит ещё узнать, что такое "сходят с ума"... финальная, самая наверное мистическая и в чём-то даже эротическая "Летучая мышь" только подводит к этой черте, к этому жуткому конфликту окружающей реальности и сознания...

73

Перечитывал интервью Бу журналу Ом: характеристика общения по-уральски: Молчаливая, а чего говорить, если все и так ясно. Это к вопросу об умирании темы :D

74

ой,третий день подряд слушаю этотальбом..часо избегала его,уж больно названия пугали...а сейчас..эх=)

75

http://nivagold.ru/raznoe1/fledermaus/halloween15.gif

76

супер! :D

77

Yes! :cool: Ларс, что за склад чудо-картинок такой??

78

дык не признаёцца)

79

Да однокурсница откопала, правда там в основном такая гламурщина галимая, аж до тошноты :x Но иногда приличные штуки встречаются :) http://nivagold.ru/ - "и др."

80

Круто))Обалденно))

81

Сенсация!!!! В введении в наутилОсоведение Кушнир написал, что автором соло в "на берегу" был великий и могучий и всеми любимый член "УД" Егор Белкин, а оказалось - минималист Беляев. Тайна раскрылась на сайте архитекторов. http://www.55x75.ru/index.php?id=2& … p;fn_page=                                    ( (смотреть Последний комментарий ВГБ)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Эта музыка будет вечной... » Наутилус Помпилиус » Давайте поговорим про это творение